Правила форума
Регистрация

Вход


Глеб Леонтьевич Травин - Без скидки на время

Сообщение » 30 янв 2010, 18:07

Непривычное пугает и человека и зверя. Когда я пробирался по уссурийской тайге, моего велосипеда испугался… тигр! Зверь долго преследовал меня, прячась в кустах, грозно рычал, трещал сучьями, но так и не отважился напасть. Никогда тигр не видел такого странного зверя «на колесах» и предпочел воздержаться от агрессивных действий. У меня же тогда даже не было с собой ружья.

В дальнейшем я не раз убеждался, что все звери — в тайге ли, пустыне или тундре — остерегались нападать на меня именно из-за велосипеда. Их отпугивала его яркая красная окраска, блестящие никелированные спицы, масляный фонарь и трепещущий на ветру флажок. Велосипед был моим надежным телохранителем.

Целиком - волосы на загривке при чтении дыбом встают.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 янв 2010, 20:14

Понятно, конечно, что это невероятно круто. Но и сейчас совершить что-то подобное не легче, не смотря на все навороты современности. Такие "психи" (в хорошем смысле) всегда найдут что-нибудь, выходящее за пределы понимания.
Например, вот.

На большей части маршрута экспедиции еще никогда не было людей (в современное время точно), возможно там, в древние времена бывали иногда кочевники. Там до сих пор сохраняется эталон природной чистоты, как и во всех Полюсах Недоступности нашей планеты. В таких местах ничего не изменилось за последние тысячелетия. Читая описания, которые сделал еще Пржевальский, приходишь к выводу, что со времени его экспедиций, там практически ничего не поменялось.
...
Два крупнейших узла оледенения – район горы Улуг-Музтаг и Шапки Мономаха – являются одними из самых желаемых для посещения, среди альпинистов и туристов всего мира. Но ввиду их крайней труднодоступности, попытки добраться до них, бывают очень редко и не всегда осуществляются. Известно всего несколько попыток добраться к этим высокогорным массивам с разных сторон, и во время некоторых из них люди не могли приблизиться к вершинам даже на расстояние 100 км – вязли в зыбучих песках. Раньше пытались туда добраться на автомобилях: джипах и больших проходимых вездеходах, типа “Урал”. Добраться на джипах – не получалось – не пускали зыбучие пески. Добраться на “Уралах”-вездеходах – удалось только один раз, и то не с первой попытки.
...
Добраться до этой вершины пешком – не может быть и речи: она находится на расстоянии около 500 км от ближайшего города, и для такого мероприятия понадобится огромное количество дней, и соответственно продуктов и горючего, в результате чего получится такой груз, который на себе унести невозможно.
Данная территория является недоступной даже вертолета: на такой большой высоте он не может приземлиться, а также имеет ограничения по расстоянию полетов, из-за необходимости заправляться топливом.
...
Именно тогда я понял, что наиболее верное средство передвижения, которое позволит достигнуть этого крупнейшего узла оледенения – как раз горный велосипед. Только в отличие от экспедиции 2005 года, придется везти еще и альпинистское снаряжения – которое необходимо для исследования этого горного массива.
Было непонятно, в силах ли человека и хватит ли крепости велосипеда, чтобы перевозить такой огромный груз. Ведь даже без альпинистского снаряжения груз у каждого спортсмена был около 50 кг. В экспедиции 2009 года, общий груз вначале похода, включая запас питьевой воды, составил 60 кг на каждого участника.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу