Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


# Такие разные Merida

Сообщение » 07 май 2010, 16:24

Подскажите, знатоки:

Merida Matts 60-D
и
Merida Matts TFS XC 100-D
При одинаковой стоимости у первого Deore по кругу и 9 скоростей. У второго Altus/Alivio на 8 скоростей. Хотя втулки "безымянные" у обоих. :-):
Значит разница в стоимости обвеса у Matts TFS XC в раму заложен? Но вроде бы у серии просто "Matts" трубы тоже по TFS сделаны.
В чем же преимущество рам серии Matts TFS XC над Matts? Оно того стоит? :du_ma_et:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 07 май 2010, 16:38

..рамы не знаю..у второго вилка получше. Сантор уже работает, РСТ -так себе...тормоза опять же: хаес-строкер на ступеньку повыше тектро-ауриги будет. Соответственно, небольшое перераспределение уровня и стоимости навески. Обычное дело, ничего удивительного
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 май 2010, 16:48

деор от аливио многим не отличается. Но я бы все таки взял бы мериду 60Д, там хотяб ы сзади слх стоит
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 07 май 2010, 17:20

Насчет Suntour vs RST есть и противоположное мнение. Именно на него я повелся, и сейчас у меня RST Gila. И она работает, в отличие от прежней Rock Shox Judy, хотя и тяжела до неприличия. Сравнить сантур с RST мне не довелось.
Hayes Stroker вообще в отзывах в инете грязью поливают по самые уши. Auriga хоть и тоже спорные тормоза со своими проблемами, но к ним как-то ровнее отношение.
Насчет рам опять же утверждать не буду, но мнение, что TFS на голову выше SUB, я слышал неоднократно.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 май 2010, 18:26

рамы Sub ниже на ступень ТФСа. Типа любительска рама, в то врем как ТФС позиционируется как спортивная. У них даже геометрии разные. Месяц назад покупал знакомому вел и выбор тоже стол между сабом и тфс. Саб по посадке более комфортный, у тфс-ки более вытянута спортивна посадка. Если по возростанию то Sub-TFS-HFS и далее две карбоновых рамы.
dubtar писал(а):Но вроде бы у серии просто "Matts" трубы тоже по TFS сделаны

"Matts" это в свое время (а может и до сих пор) "недостижимая" для других производителей технологи мериды была, если по русски то типа автоматическа линия по сварке рам, хотя все рамы так делаются. А ТФС это какой то механический гидроформинг, который в полной мере реализован в рамах ХФС. Так что на все эти красивые названи лучше внимани не обращать. Если проще, то есть баттингове трубы. В ХФС это тройной баттинг, в ТФС, я думаю, двойной, а в Сабе без понятия, может вовсе и не беттинговые.
Мне кажется это было так: когда то (где то в начале двухтысячных) эти рамы (как у нынешних Сабов) позиционировались как нынешнии ТФС (у меня есть такой экземпляр, покупал где то в 2001-02г), потом опустились до калахари (у шамана такая), сейчас вот сабами называются.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 07 май 2010, 18:46

В подобных вопросах лучше всего обращаться к первоисточнику http://www.merida-bikes.ru/tech.html
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 08 май 2010, 01:18

Несмотря на то, что Sub стоит классом ниже TFS Comp и TFS Pro, он выигрывает в массе: 1300 гр против 1850 гр и 1700 гр соответственно
Аватара пользователя
Zulu
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): TFS 900, Road 880


Сообщение » 08 май 2010, 08:40

Zulu писал(а):он выигрывает в массе: 1300 гр

какие 1300 гр, от куда такие цифры взялись. Рассматривая эти рамы о весе вообще неприлично говорить. Саб тянет на все 2000гр.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 май 2010, 09:25

Яндекс писал(а):"Велосипеды Мерида
Предельно легкие – вес рамы размера М (18”) - 1.3 кг. Запредельная торсионная жесткость и при этом, потрясающий комфорт … MERIDA MATTS SUB Отличные байки за небольшие деньги...


:smu:sche_nie: Яндекс попутал гад :nez-nayu: ибо 1300 гр в действительно весит рама FLX Carbon
Аватара пользователя
Zulu
без колес
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): TFS 900, Road 880


Сообщение » 09 май 2010, 20:43

судя по "первоисточнику", в 60-D стоит рама Pro, а в 100-D - Comp. При этом у Pro заявлен на 1 Hotpoint Больше, а именно MATTS TAPER TOP-TUBE.
И вообще, рама COMP заявлена у всей серии TFS XC и только у одной !!! 10-V из серии "Matts". Ничего не понимаю. А где тогда Sub?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 09 май 2010, 22:31

У меня рамка типа дедушка SUBа, она еще Kalahari называется, так вот она весит столько же сколько и TFS 700, который круче сотки, ростовки 18 обе...
Учитывая что после моей рамы изменили дропауты и укоротили слегка треугольник, то вес не вырос точно.
Короче говоря рама SUB уступает лишь понтовостью и технологиями:
TFS техноформированная баттинговая рама
SUB баттинговая рама с переменным профилем труб (непонятно только почему технологию не указали, ведь это тот же TFS по сути)
есть еще SUB не Pro там простые круглые трубы и вес за 2 кг
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 09 май 2010, 22:33

Мой выбор рамы - SUB, TFS дороже, но если и перешагивать, то на HFS, там реально разница есть и в весе и в езде и в технологиях естественно
А навес мне ближе на TFSе, вот и думайте кому что надо

P.S. Забыл упомянуть что ездил на всех вышеперечисленных рамах, на некоторых довольно много.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 12 май 2010, 08:48

Вот неправильная компания эта Merida. У них есть еще и Trail серия. :kli_ny: Тоже по цене рядом. Вот тут рама действительно на глаз отличная - доп. треугольник значит тяжелее/прочнее/жеще?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Вернуться к началу