Вот еще фотка с цивильного похода в Карыж:
download/file.php?id=387&mode=viewИ еще:
http://fotki.yandex.ru/users/akwa38/view/212886?page=2 - погружение в воду: дальше - было глубже, но естественно если погрузить полностью - вода зальётся через "крышки" сумок.
Для туризма штаны маловаты (~25 литров) и весят неприлично много: 1745 гр реального веса. 40% веса - это жесткие пластиковые вставки, 50% - тяжелая водонепроницаемая ткань, 10% - толстенные ремни и прочие железные кольца фиксации на багажнике. Если пластиковые вставки убрать (они все быстросъемные), то получается мешок, который ни разу не интересный.
Из-за веса, маленького объема и приличного вида штаны больше подходят для городской езды на рынок за фруктами или в несложные тур.походы.
Типичная походная раскладка: в одну штанину на дно две банки тушенки, сверху одно-в-одном большой газовый баллон + горелку + маленькую литровую кастрюлю + ложковилку, в оставшееся место уложить тёплую велокофту с длинным рукавом, легкую куртку-дождевик, непромокаемые велоштаны. Во вторую штанину засунуть еще две банки тушенки, сверху 8 пакетов большого ролтона, выше спальник (весьма компактный), стояночные штаны и куртку от спортивного костюма, чулки, рукава и носки, тут же с боку баллончик ДЭТы и налобный фонарик для лагеря.
Сверху на багажник резинками притягивается пенка и палатка. ГПС живёт на руле, вода 2х1,5 - в двух флягодержателях (только на одного человека на вечер и утро!). В случае необходимости большие пятилитровые баклашки пристегиваются сверху под резинки.
Вообще видно, что ничего лишнего взять не получится. В случае автономки более чем на четыре дня - запасов еды явно не хватит. В случае безводной местности, где воду надо тащить на себе на пару дней вперед - вообще не покатит (несколько пятилитровых баклашек сверху на багажнике слишком мешают управлению на пересеченке из-за высокого центра тяжести).
В небольшом же цивильном походе, например по Европе - одни плюсы :)
Выглядит прилично (не колобки-велоштаны), копаться крайне удобно из-за жестких стенок, вещи не мнутся при грамотной укладке.
Ткань не промокает (в том числе погруженная в воду), однако промокают молнии на боковых кармашках. С самой первой фоткой был забавный момент, когда после переправы бурной горной речки, вытащив велосипед наконец на камни другого берега все разом его отпустили и он упал назад в воду :)
В итоге промокло содержимое плоского карманчика на одном боку (аптека, но не критичная к воде), и сам баул зачерпнул воды - нестрашно промочило часть вещей одежды (воды залилось не много).
При погрузке в поезд - баул нужно снимать. Ремешки крепления сверху весьма простые, хоть и какие-то не для задачи массивные. Крепятся и снимаются баулы легко. Они жестко связаны друг с другом (ремни вшиты) и закидываются на багажник как сбруя, после чего крепятся ремешками от съезжания. Изнутри (к колесу) снизу у сумок есть крепления к перьям на липучке, но я на них почти сразу забил - крепить их так, чтобы на камнях не расколбасило - гемморно и снимать потом тоже. В итоге ездил по каменистым горным дорогам без них - только на очень больших камнях баул начинает биться о перья, не доставляя при этом страшного дискомфорта шумом и не портя содержимое (за счёт жестких стенок).
В целом - я покупкой доволен, но если бы брал для серьезного велотуризма - смотрел бы на мягкие ПИКи :)