Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Велоштаны Basil Briefcase Double Pannier Bag

Сообщение » 15 авг 2010, 12:26

Привет вам из Воронежа!
Я видел здесь
viewtopic.php?f=32&t=2295&p=27699
кто-то из ваших заказывал велоштаны с чейна Basil Briefcase Double Pannier Bag
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38659
хотел бы узнать какого они размера примерно (а то на чейне нет никаких намеков), ну и если есть возможность узнать как они себя ведут в походах
Вложения
38659.jpg
Basil Briefcase Double Pannier Bag
velo36.ru Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
Аватара пользователя
BoBka
без колес
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Trek 8500


Сообщение » 15 авг 2010, 12:44

http://fotki.yandex.ru/users/akwa38/view/213255?page=9
так они выглядят на веле с 28 колесами, это про размер, а вот на счет характеристик может хозяин расскажет
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 авг 2010, 13:25

спасибо, я так думаю это примерно литров 25 форму похоже держат..
но такое ощущение что они не отделяются друг от друга сверху лямки как бы цельные
velo36.ru Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
Аватара пользователя
BoBka
без колес
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Trek 8500


Сообщение » 15 авг 2010, 13:26

Вот еще фотка с цивильного похода в Карыж:
download/file.php?id=387&mode=view

И еще: http://fotki.yandex.ru/users/akwa38/view/212886?page=2 - погружение в воду: дальше - было глубже, но естественно если погрузить полностью - вода зальётся через "крышки" сумок.

Для туризма штаны маловаты (~25 литров) и весят неприлично много: 1745 гр реального веса. 40% веса - это жесткие пластиковые вставки, 50% - тяжелая водонепроницаемая ткань, 10% - толстенные ремни и прочие железные кольца фиксации на багажнике. Если пластиковые вставки убрать (они все быстросъемные), то получается мешок, который ни разу не интересный.

Из-за веса, маленького объема и приличного вида штаны больше подходят для городской езды на рынок за фруктами или в несложные тур.походы.
Типичная походная раскладка: в одну штанину на дно две банки тушенки, сверху одно-в-одном большой газовый баллон + горелку + маленькую литровую кастрюлю + ложковилку, в оставшееся место уложить тёплую велокофту с длинным рукавом, легкую куртку-дождевик, непромокаемые велоштаны. Во вторую штанину засунуть еще две банки тушенки, сверху 8 пакетов большого ролтона, выше спальник (весьма компактный), стояночные штаны и куртку от спортивного костюма, чулки, рукава и носки, тут же с боку баллончик ДЭТы и налобный фонарик для лагеря.
Сверху на багажник резинками притягивается пенка и палатка. ГПС живёт на руле, вода 2х1,5 - в двух флягодержателях (только на одного человека на вечер и утро!). В случае необходимости большие пятилитровые баклашки пристегиваются сверху под резинки.

Вообще видно, что ничего лишнего взять не получится. В случае автономки более чем на четыре дня - запасов еды явно не хватит. В случае безводной местности, где воду надо тащить на себе на пару дней вперед - вообще не покатит (несколько пятилитровых баклашек сверху на багажнике слишком мешают управлению на пересеченке из-за высокого центра тяжести).

В небольшом же цивильном походе, например по Европе - одни плюсы :)
Выглядит прилично (не колобки-велоштаны), копаться крайне удобно из-за жестких стенок, вещи не мнутся при грамотной укладке.

Ткань не промокает (в том числе погруженная в воду), однако промокают молнии на боковых кармашках. С самой первой фоткой был забавный момент, когда после переправы бурной горной речки, вытащив велосипед наконец на камни другого берега все разом его отпустили и он упал назад в воду :)
В итоге промокло содержимое плоского карманчика на одном боку (аптека, но не критичная к воде), и сам баул зачерпнул воды - нестрашно промочило часть вещей одежды (воды залилось не много).

При погрузке в поезд - баул нужно снимать. Ремешки крепления сверху весьма простые, хоть и какие-то не для задачи массивные. Крепятся и снимаются баулы легко. Они жестко связаны друг с другом (ремни вшиты) и закидываются на багажник как сбруя, после чего крепятся ремешками от съезжания. Изнутри (к колесу) снизу у сумок есть крепления к перьям на липучке, но я на них почти сразу забил - крепить их так, чтобы на камнях не расколбасило - гемморно и снимать потом тоже. В итоге ездил по каменистым горным дорогам без них - только на очень больших камнях баул начинает биться о перья, не доставляя при этом страшного дискомфорта шумом и не портя содержимое (за счёт жестких стенок).

В целом - я покупкой доволен, но если бы брал для серьезного велотуризма - смотрел бы на мягкие ПИКи :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 авг 2010, 14:12

отлично! akwa38 спасибо тебе за подробности, радует что прочные крепления, прочный материал + вставки = хорошо держит форму.

оффтоп: я убил за сезон Course 35-50 литров (за счет молнии) но они мне вообще не понравились (более менее они держали себя в первом походе по Крыму) потом материал стал как пластилин - внутренние вставки уже не помогали, штаны приобретали форму содержимого, терлись об колеса, даже при наличии боковых направляющих на багажнике (правда багажник - консольный - тоже оказалось минус для штанов более 30 литров) короче в турции я ехал уже с разъехавшимися молниями и сломанным болтом крепления багажника. :ps_ih:
Пиковские конечно хорошие но они все слишком большие для меня (правда недавно видел в действии 45литровые - эти понравились)


ты ездил без заплечника с той раскладкой?
velo36.ru Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
Аватара пользователя
BoBka
без колес
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Trek 8500


Сообщение » 15 авг 2010, 15:39

Да, ездил без заплечника - я рюкзаки не люблю. Однако фотик-зеркалку таскал через плечо в кофре-сумочке всю дорогу - удобно быстро достать и сфотать (в том числе на асфальте - на ходу не останавливаясь).
В подрамной треугольной сумке лежала запасная камера, набор заплаток, клей, тряпочка и большой ключ от гаража :)
В подседельной сумочке лежала накидка от дождя на шлем, бумажные носовые платки, влажные салфетки, шестигранники и деньги.
Паспорт и еще часть денег лежала в бауле в "простенке" куда вставляется одна из торцевых пластиковых частей - получилось сухо и труднонаходимо (если не знать где искать).
В недельный поход поехал с одним комплектом велоформы (веломайка+велотрусы+велоперчатки, диоприйные спортивные очки, велоноски), который был постоянно на себе, кроме привалов и поезда. Из баула по необходимости доставались всякие более тёплые вещи (чулки/рукава на перевалах, непромокаемые велоштаны и куртка в дождь, тёплые носки на ночь). Все эти вещи лежали повыше и доставались без отстегивания пенки и палатки сверху сумок. То бишь начался дождь - через две минуты уже в куртке и штанах на готовом к движению веле - жесткие стенки и устройство крышек сумок рулят.
На привалах доставались почти все вещи (спальник и газовый баллон с посудой составляли вообще 50% объема велоштанов), таким образом открывался доступ к еде на дне.
Еда выбиралась из принципа наименьшего веса и объема с наименьшими заморочками в приготовлении. Ролтоны с тушенкой шли неплохо в горах, а на цивильной части мы ели более роскошно (например холодную окрошку и вкусные отбивные в кафе в Апшеронске). Еще был изотоник и зеленый чай, из которого я варил натуральный кисель :)
Аптечка была распихнута по двум боковым карманам. Состав её (как и остальной раскладки) можно посмотреть здесь.

В Кавказком походе не сказать чтобы чего-то не хватало и/или не вместилось в эти велоштаны - всего получилось ровно по необходимости. Однако поход там был весьма цивильный, хоть и по горам. Для простых маршрутов вполне оптимальные штаны, разве что тяжелые.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Вернуться к началу