Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


ВелоПалки

Сообщение » 03 янв 2012, 14:47

Темы соответствующей не нашел, поэтому предлагаю по вопросам выбора велопалок писать сюда.

И сразу же первый вопрос:
На bike24 нашел вот такой подседельный штырь - PRO Koryak MTB Seat Post стоимостью всего 14,28 €.
Самое необычное - это его вес, 230 граммов при диаметре 27,2 мм и длине 400 мм. Удивило меня это потому, что такой же по весу подседельник я нашел только карбоновый за почти 70 евро.
Внимание, вопрос! Это что, "дяди так шутят" (то есть вес не реальный заявлен) или в чем подвох?..
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 03 янв 2012, 14:56

Чайник того же мнения, но стоимость там значительно выше..
"Это невозможно" - Причина
"Это безрассудно" - Опыт
"Это бесполезно" - Гордость
"Попробуй" -Мечта
"Опять мне всё это расхлёбывать..."- вздохнула жопа.
Аватара пользователя
mikul
два колеса
 
Откуда: Курск центр
Велосипед(ы): GT


Сообщение » 03 янв 2012, 15:29

Вроде ничего так палка. Но для консольника я б побоялся использовать такой тонкий баттированный алюминий.

А если не алюминий, то выбор прост - Hylix carbon. Ищется на ибее по ключевым словам Hylix seatpost и выигрывается в аукционе по цене меньше, чем Bye it now. Соответственно, выбираем диаметр (27.2, 30.9, 31.6) и нужно ли смещение (offset) при поиске лота.
Реальный вес 27.2х400 без оффсета получился 160гр.
Изображение
Один такой сломал по дури в походе, пережав зажимом с багажником. Заказал на новый сезон второй такой же. Первый сейчас успешно поселился на Атоме аквы.
Мне понравился тем, что реально аммортизирует, в отличие от алюминия. Удобное крепление седла, которое не портит рамки.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 янв 2012, 15:40

Мой Forward до карбона не дорос еще - просто попался подседельник легкий и дешевый, вот и думал заменить свой потертый 340-граммовый, на что-то более легкое.
Консольником я не пользуюсь, вопрос в том, можно ли не бояться за сохранность своего зада при использовании "такого тонкого баттированного алюминия"?
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 03 янв 2012, 16:15

Бояться нечего. ДХ ты не катаешь, вес не большой. Но старый сохрани на случай грузоперевозок.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 янв 2012, 23:28

cansler писал(а): вопрос в том, можно ли не бояться за сохранность своего зада при использовании "такого тонкого баттированного алюминия"?

можно, и твой зад скажет тебе спасибо за разницу в 120 грамм ! :hu_li:gan:
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 03 янв 2012, 23:41

fazan писал(а):разницу в 120 грамм !

У меня с седлом выигрыш получался аж 300гр. Причем, за более-менее разумные деньги.
А вообще, палки имеет смысл менять в 2х случаях:
1. Ты гонишься за весом и уже снял лишний с колес, резины, вилки.
2. Старые палки не имеют нужного функционала (мала/велика жесткость, мала длина).
Я карбоном убивал всех 3х зайцев.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 янв 2012, 23:58

Сейчас у меня у подседельника с седлом "идеальная гармония" - оба весят по 340 грамм! :hi_hi_hi:
О седле я также задумываюсь очень, потому что задница после длинных покатушек болит нечеловечески (ну и иногда не только она) :st_ruskiy:
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 04 янв 2012, 00:08

Вес нормального покатушечного седла находится в районе 280-300гр.
Могу дать на попробовать Charge Spoon. Сам на более легком Knife катаюсь (210гр).
Апро очень кайфует от Rithey с дыркой, утверждает, что лучшее седло. Мне оно тоже понравилось.
Но сочетание титана и карбона - это приятно на марафонах.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 май 2012, 09:53

Ushka писал(а): Могу дать на попробовать Charge Spoon. Сам на более легком Knife катаюсь (210гр).
Апро очень кайфует от Rithey с дыркой, утверждает, что лучшее седло. Мне оно тоже понравилось.
Но сочетание титана и карбона - это приятно на марафонах.

Ushka, ты перешел на Charge Knife только из-за пониженного веса? Или есть и другие причины (карбон/титан, анатомия)? Wigglie сейчас распродает остатки Charge Spoon Saddle with Cromo Rails 2011 за £12,50 (скидка 40%), и мою 5-ю точку это очень взволновало :du_ma_et:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 18 май 2012, 10:25

Только из-за веса.
Но Спун удобнее. На кнайфе без памперса не шибко покатаешь, на спуне же можно и так, и так. Потому, если ты будешь брать себе - я бы тоже одну штучку заказал. Но сразу скажу, что для МТБ седло супер, на шоссе же может поддавливать серединкой - слишком выпуклое и посадка иная.
Отсутствие титановых рамок не существенно. Карбоновый подседел влияет сильно больше.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу