Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Фары...

Сообщение » 02 фев 2012, 13:12

Набрел я на украинских производителей велосипедных фар: http://blc.org.ua/index.htm
Отзывы о них вроде неплохие: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=101&t=75288&start=325
Что скажите, товарищи? Может кто уже их использует в быту?
Хороший руль "левым" быть не может!
Аватара пользователя
meand007
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): на 4-х колесах...


Сообщение » 02 фев 2012, 13:28

Тот же самый Китай. Я б лучше взял Aurora или аналогичные.
Аватара пользователя
RedFox
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida TFS


Сообщение » 02 фев 2012, 18:56

Фара с генератором, это очень плохо?
Нет таких тем на наших форумах.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 02 фев 2012, 19:41

(-)
Масса,
габариты,
лишние провода,
невысокая мощность,
зависимость от скорости езды,
сопротивление вращению колеса.

Литий рулит, имхо.
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Сообщение » 02 фев 2012, 19:47

SPY писал(а):невысокая мощность,

А ведь я писал в отчете о ПБП про эти втулки (динамо, ведь я правильно понял?). Не знаю, какая это втулка, но та, что у Роже была, светила круче авроры в максимальном режиме! Это какой-то прожектор, блин :)
Но на накате сказывается отрицательно, да.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 фев 2012, 20:06

лучше китайский фонарь с DealExtreme на диоде XM-L, работающий в нескольких режимах яркости от аккумуляторов 18650 + пара-тройка запасных аккумуляторов. И будет счастье!
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 02 фев 2012, 21:39

Изображение_006[1].jpg
Изображение_007[1].jpg
Могу посодействовать в приобретении вот таких фонарей. В комплекте зарядное устройство, один аккумулятор и кассета для установки 3х элементов ААА.Имеет фокусировку - то есть регулировку ширины луча. Светит чуть хуже, чем Аврора, но и стоит раза в 2 дешевле, при условии небольшого опта ( хотя бы штук 5) думаю выйдет рублей 600-650 за штуку. Сам таким пользуюсь.Доволен. Кому надо- думайте до 15 февраля.
Последний раз редактировалось Yo-Ваныч 02 фев 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 02 фев 2012, 21:43

Все генераторы имеют одинаковые характеристики. 6 вольт, 3 ватта. Современные легко крутятся без нагрузки. Как понимать "Но на накате сказываются отрицательно,да."? Вообще НАКАТ это нечто не ощутимое, пощупать нельзя, одни разговоры. Значит этого понятия нет. А под нагрузкой забирает три ватта из двухсот выдаваемых ногами. Мизер, не стоит обсуждать. (Фантазируют те, кто не имеет такого света)
А вот про фары к ним.... Никто не обсуждает фары к генераторам. Посмотришь их очень много и цены большой разброс.
Получил сейчас фару LP-M300J, пока не тестировал.
Иду на пролом, покупаю, затем тест. Не оправдала надежды, выбросил.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 02 фев 2012, 21:53

У меня был был фонарь точно такой как у Yo-Ваныча. И коробка та же один в один. Сгорел ни с того ни с сего. При разборке выяснил, что прогорели тончайшие проводки, соединяющие подвижный светодиод с основной платой. В результате - замыкание и сгорел (обуглился) какой-то элемент в плате.
Если бы не примитивное низкое качество начинки, был бы отличным фонарём (он линзованный).
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 02 фев 2012, 22:03

Там они сейчас либо конструкцию, либо светодиод заменили. Светить стал получше, но и пучок уже, чем раньше. Лучше теплоотвод.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 02 фев 2012, 22:10

СергНик писал(а):Вообще НАКАТ это нечто не ощутимое, пощупать нельзя, одни разговоры.

Ну, у кого как. Как минимум, колесо с динамо-втулкой тяжелее обычного, а тем более тяжелее заводского вилсета, за счет собственно втулки, которая весит в два раза больше, и количества спиц, 32 против 16-20. Это объективные данные. Субъективные - в обычной ситуации на спуске меня накатом обгоняют почти все. Я легкий, и скатываюсь плохо. Все, кроме обладателей динамо-втулок :nez-nayu:
Хотя свет, конечно, офигенный. Но днем он не нужен, а втулка нужна всегда. Не возить же сменное колесо.
Ну и минус 3 ватта, например, в течение 55 часов - да как-то набегает уже ощутимо.
В общем, я для себя плюсов динамо-втулки не увидел. Поэтому и обсуждать нечего.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 фев 2012, 15:20

Bad_Admin писал(а):в обычной ситуации на спуске меня накатом обгоняют почти все. Я легкий, и скатываюсь плохо.

ты это...складывайся покомпактнее, сокращайся в поперечнике..это решает! :a_g_a:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 04 фев 2012, 12:27

Помоги выбрать заднию фару, какая из предложенных будет светить лучше?
1) Blackburn Mars 1.0 LED
http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=10386;page=3;menu=1000,5,66;mid=0;pgc=0
2) Cat Eye TL-LD 130 C-1 LED
http://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,5,66;product=5092
http://vkontakte.ru/club11577467
Делай то, что ты боишься делать. -Это лучший способ обрести уверенность в себе.
Аватара пользователя
Major
два колеса
 
Откуда: Курск,Кзтз
Велосипед(ы): MERIDA TFS TRAIL 300-D, Cube Reaction pro 27.5


Сообщение » 04 фев 2012, 13:22

Для заднего фонаря "светить лучше" - не главное требование, в отличие от переднего.
Самый дешевый фонарь с чейна будет светить достаточно.
Вопрос в удобстве, быстросъемности, внешнем виде, используемой батарейке и т.п.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 04 фев 2012, 13:35

Полностью согласен, что излишняя яркость для заднего фонаря - вред. Только будет слепить едущих сзади велосипедистов. Для безопасности больше важна площадь рассеивателя, чтобы водители могли увидеть издалека. Эти фонарики отличаются в основном способом крепления.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 04 фев 2012, 13:36

за 100 с копейками задние фонари в Стреле были. вполне хватит.
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 04 фев 2012, 14:35

У меня есть Blackburn Mars 1.0. Есть и Cat Eye, но 170-й, так что прямого сравнения не получится.
Blackburn очень яркий. Даже слишком. Но главное достоинство (из-за чего и брал) - куча способов крепления. Можно и на подседельник, и на перо (мне именно такой способ нужен), и даже на багажник, напрямую винтом. А еще в нем нет ненужных режимов, типа моргания или мерцания. Нажал кнопку - включил, нажал кнопку - выключил. Все.
В общем, мне понравился.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 фев 2012, 14:41

На нашем форуме нет таких тем, а жаль. Немного оторвусь на вашем.
Задний фонарь это просто ваша безопасность, защита сзади. Если днём ядовито-зелёный жилет видно на дороге издалека, ещё не видно носителя жилета. То ночью задние габаритные огни авто, то же видно издалека. Значит тот сзади двигающийся водитель успеет продумать несколько вариантов манёвра, время то у него достаточно. А если вдруг красные огни неожиданно появились, уже неудобство, в лучшем случае.
Я за хорошие, что видно издалека красные огни. А то, что товарища слепит, поменяй позу. Себе купил, видно за семьсот метров.
(После Дня космонавтики 11 года, взгляды на безопасность изменились)
Днём включенный белый фонарь спереди, дополняет общую картину.
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 04 фев 2012, 15:04

Давно присматривался к этому сайту, здесь много полезной информации и вообще много всего интересного. А самое главное просматриваешь темы и видишь что здесь много хороших и отзывчивых людей. Вот я и решил зарегистрироваться :-): И теперь по теме: подскажите пожалуйста какие фары(переднюю и заднюю) лучше брать. Не дорогие, а то с деньгами немножко напряг :smu:sche_nie: Где лучше посмотреть, или может быть у кого то с рук взять. Буду признателен :-): Заранее спасибо.
Dimkevich
Матраснег
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): STELS Navigator 850 Disc


Сообщение » 04 фев 2012, 16:27

Dimkevich, бюджет?
С задней уже высказали, что можно практически любую. В том числе устроить тест прямо в магазине.
С передней при наличии 1.5к сразу аврору или мэджик шайна и забыть о проблеме вообще. Если нет - смотреть по бюджету.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 фев 2012, 19:23

СергНик писал(а):за хорошие, что видно издалека красные огни. А то, что товарища слепит, поменяй позу. Себе купил, видно за семьсот метров.

Свет зажженной свечи виден до 3х километров, поэтому повторюсь - для того, чтобы быть более заметным на дороге важна не яркость (разумеется в определенных пределах), а площадь заднего фонаря. Например, в автомобилестроении за пару десятков лет площадь задних фонарей увеличилась в несколько раз и это не дань моде, а увеличение безопасности. А насчет яркости: автомобилисты знают, каково ехать за автомобилем, у которого включены задние противотуманки и мне непонятно как можно сменить позу, когда сидишь на колесе? В целях увеличения заметности на дороге желательно использовать кроме фонарей светоотражатели, они неплохо рефлексируют даже при ближнем свете фар. Ну и разумеется светоотражающие жилеты. Правда был и неприятный осадок от использования жилетки: водители фур увидев отсвет жилета переключались на дальний, а увидев, что это велосипедист,а не гаишник, из вредности прижимали к краю асфальта, проходя в полуметре. Не знаю что лучше - попасть под бампер или под колеса прицепа.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 04 фев 2012, 19:48

Yo-Ваныч писал(а):водители фур увидев отсвет жилета переключались на дальний, а увидев, что это велосипедист,а не гаишник, из вредности прижимали к краю асфальта, проходя в полуметре.

Это ты с непривычки :) Полметра - это дофига! :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 фев 2012, 20:10

Bad_Admin писал(а):Это ты с непривычки :) Полметра - это дофига!

Я согласен, что это нормально , например после Медвенки, но том случае ширина дороги, да и редкое присутствие встречек позволяли иметь гораздо больший боковой интервал, а время от времени кроме потемок еще и дождик вносил свою лепту. Получил полное удовольствие. :;ne_gr:
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 06 фев 2012, 19:25

Из правил 17-го бревета "П-Б-П".
Статья 8 - Квалификация велосипедов.
- Велосипеды должны быть снабжены передним и задним освещением, достаточно мощным, чтобы быть видимыми на 100 метров впереди и 150 метров сзади....
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 06 фев 2012, 19:45

Но, фактически соответствие этим требованиям никто не проверял - есть свет, и ладно. У меня на четвертую ночь батарейки в фонарях уже сели конкретно, светились они тускло, и ничего. Хотя контроллеры по трассе ездили, меня видели неоднократно. Больше внимания уделялось светоотражающим жилетам. Ну и ночью без включенного света с КП не выпускали.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 фев 2012, 14:37

я изучаю опыт украинских товарищей. Свет-то нужен!
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=896&start=75

Видел как светит, впечатляет. Владелец говорит, что на максимальном свете чуть более 3,5 часов работает. После покупки они что-то там делают с термопастой, чтобы лучше остывал корпус.
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 07 фев 2012, 14:46

У нас своего опыта вагон.
Уже даже не рискну подсчитать, сколько народа у нас с аврорами (или аналогичными фонарями) катается. Я в 2011 году 7 ночей целиком проехал при таком свете :)
Но они тоже доработок напильником, а лучше паяльником, требуют. Китай-с :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 фев 2012, 19:20

Приехала недавно Аврора, пока сбоев нет, может сразу доработать её? Что где паять надо?
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 07 фев 2012, 19:35

ничего паять ненадо, пока работает. Если, со временем, начнёт отходить контакт , лечится подтягиванием алюминевой резьбовой шайбы (той которая притягивает кнопку, и находится под аналогичной шайбой из пластика).
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 07 фев 2012, 19:54

allure писал(а):может сразу доработать её?

Классические проблемы этих фонарей
Самопроизвольное переключение лечится быстро и просто. Вместо всяких "вырезок" из текстолита можно просто резиновое кольцо проложить. Можно сразу, можно подождать, пока начнутся проблемы. Но они начнутся с большой вероятностью.
А с понижением яркости, которая потеря контакта, я пока не сталкивался. Впрочем, я все равно ничего сложнее подкладывания резинки сделать не смогу :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 фев 2012, 20:01

Вторая непрятность - потеря контактирования при тряски батареи, прогибается пружина и батарея отходит от крышки.
Лечение - ограничить сжатие пружины резиновым колечком вокруг неё.
Изображение
Аватара пользователя
SPY
два колеса
 
Откуда: Бойцовка-Полтинник
Велосипед(ы): MERIDA 400-V (disc)


Вернуться к началу