Не думал, что стану владельцем двух шоссейников. Но неприятность, случившаяся с моим Huni летом, заставила озаботиться приобретением второго велосипеда - ездить с трещиной в раме страшновато, хоть после аварии я и проехал более 1500 км.
Мое материальное положение продолжает желать лучшего, в то же время, поездив на карбоне, я не смог справиться с субъективизмом и хотел только карбон. Естественно, поиск осуществлял в Украине. Около двух месяцев мониторил Velo-master.in.ua и velolife.com. и частные объявления на Украинских велофорумах.
Всерьез нацелился на этот экземпляр:
http://velo-master.in.ua/index.php?id_product=16&controller=product&id_lang=1 Так же рассматривались такие претенденты:
http://velo-life.com/?product=cannondale-six-6-shimano-105http://velo-life.com/?product=scott-cx-comp-cyclocrosshttp://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=82&t=164373http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=12918Но благодаря своевременно кинутой Колей IM-ом ссылке я нашел и купил вот этого красавца.
Вначале меня слегка смущала расцветка, но здравый смысл шепнул, что НОВЫЙ Cinelli покупать логичнее, чем Specialized с неизвестной степенью износа, пусть на Dura Ace и нравящегося мне цвета. Да к тому же Cinelli на 90 баков дешевле.
Итак, шоссейник Cinelli Man Machine, год выпуска 2013
Фреймсет Carbon monocoque high pressure technology;
Оборудование Shimano 105 по кругу (10 ск);
Колеса Fullcrum Racing 7
Седло Selle Italia
Цена 900 USD.
Немного о механизме. С продавцом списался по электронке. Задаток 50 USD отправил переводом "Золотая корона" - хорошая вещь - моментально, никаких шестнадцатизначных номеров счетов, и по ощущениям, без комиссии! В тот же вечер продавец отправил посылку в Сумы компанией Intime, а я отслеживал ее путь по трек-коду. Из Ивано-Франковска до Сум посылка доехала за двое суток, в пятницу во второй половине дня увидел сообщение "Груз на складе в г Сумы". Сразу после работы и поехал, благо на Украине время на два часа отстает от нашего. На таможне при въезде на Украину честно предупредил, куда и зачем я еду, и спросил, что нужно для беспроблемного вывоза велосипеда. Они сказали, что ничего, даже деньги декларировать не попросили. В Сумах поменял рубли на гривны, явился на склад Интайма. Велосипед был упакован настолько добротно, что распаковывал его около 40 минут. Кстати, с великом приехала пара б/у педалей Look. Но я поставил Shimano 105, купленные у Joker46.
Распаковав, ощутил восторг - НОВЬЕ, запах краски, пластика и резины, сверкающие серебром звезды без малейших признаков износа, искрящийся лак, без царапин, засаленности и потертостей, в узлах переключателей и дуалов капли еще не растекшейся зеленоватой смазки...
Окончательное счастье наступило, когда пересек границу. Ни Украинская, ни наша таможня вопросов не имели (потолок беспошлинного ввоза 1500 евро). Кстати, это впервые я ввез велик в багажнике, без брехни - до этого себе и товарищам велосипеды перегонялись своим ходом.
В целом, на все, включая оплату почтовых расходов и услугу возврата денег отправителю, страховку на авто и бензин, я "осыпался" ~на 32000 руб (на разнице курсов рубля-доллара-гривны у нас и в Украине выгадал около 1000 р).
Люблю лыжи за то, что это нечто среднее между велосипедом и байдаркой.