Экономически нет никакого смысла его восстанавливать.
Если восстанавливать из любви к искусству - то вопрос, насколько приятный результат ты хочешь получить.
В идеале надо менять колеса в сборе (ну нафига тебе втулки на гайках?), систему (на клиньях же родная?), вместе с ней каретку (подразумевает перенарезку резьбы, но можно перенарезать самой кареткой, только надо очень аккуратно вкручивать). Переключатели передний и задний. Тогда можно на руль нормальные манетки поставить, alivio например. Если руль прямой. Если хочешь руль-баран, то стоимость шоссейных манеток будет многократно превышать стоимость всего остального велосипеда.
Тормоза поменять вряд ли получится из-за клиренса. Или адаптеры городить.
Надо отметить что родные тормоза (да и любые шоссейные тормоза) с МТБшными тормозными ручками будут работать очень слабо, т.к. расчитаны на разный ход тросика. Но можно наварить бонки под вибрейки.
В итоге ты получишь среднего качества гибрид на говенной раме.
Если обойтись малой кровью и смириться со скрипом каретки и прочими косяками, то можно переспицевать заднее колесо на новый обод и заменить руль. Если хочешь манетки на руль, то надо искать специальные говнокитайские алюминиевые фрикционные манетки. Я даже их фото нагуглить смог с большим трудом, но 10 лет назад они много где продавались. Обычные манетки с фиксированным количеством скоростей по понятной причине не подойдут.