Единственное, чем можно обосновать изменение
кареток в МТБ сегменте, это разработкой более надежных и долговечных уплотнений. Но всякое удрочище в виде наномембраношариков или суперхуйпоймикаких валов - чисто маркетинг.
Bad_Admin писал(а):Можно веры в технологично-прорывные революционные технологии лишиться.
На самом деле в велоиндустрии мало тем, где действительно что-то новое придумано.
Вилки - это давным давно было в мотоциклах, и воздушки и масляно-пружинные.
Вставные оси в колесах? я вас умоляю, такие конструкции уже на ИЖ Планетах-2 были давным давно.
Шлицевые соединения, которые теперь в шатунах вместо квадрата ? - это вообще старо как говно мамонта.
Дисковые тормоза, промподшипники вместо насыпи? - этому тоже лет под сраку.
Карбон, баттинг алюминия и стали? - космос и оборонка уже полвека использует.
Вопрос внедрения этого всего в велотему был лишь во времени и в снижении стоимости, чтобы это вписалось в приемлемую цену. Тут, собственно и электронные трансмиссии - тот же вопрос.
В чем вижу конкретно вело технологии - манетки. Тут действительно после фрикционных придумали что-то новое. Все движения, которые идут в велотеме сейчас, направлены на снижение массы компонентов, ну и оптимизации работы уже придуманного.
Может конечно есть что-то и правда революционное, а я темный и не знаю? Просветите тогда.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.