Правила форума

Вход


Все мои детальки.

Сообщение » 12 ноя 2008, 21:07

Копался тут в фотках и нашел снимки вилки, сделаные после известной аварии


Изображение
[Увеличить]
Это собстна вид в "профиль". Рядом, для сравнения - не гнутая, купленная у Артема.

Изображение
[Увеличить]
Это аверс.

Изображение
[Увеличить]
А это - как ей приварили новые перья с плечиками на одном из близлежащик к работе предприятий
Вилка, кстати, эта прошла КД-08. От и до. :)

p.s. Фотки великов - позже, когда они (велики) примут более-менее законченный вид в сторону прогресса или гомеостаза, каковые состояния, известно многим, не стабильны :D
Последний раз редактировалось Oleg_R 10 июл 2015, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 мар 2009, 18:20

Итак, чемпак.

По ходу возникновения мыслей о подготовке к авантюре Транс-Россия, начали возникать вопросы: "На чем, собсна, ехать?"
Осмотрев свой велопарк с особым пристрастием, пришел к выводу, что лучшего кандидата для такого масштабного перегона, чем ХВЗ Чемпион-Шоссе 1983 г.в., купленного по случаю летом, нет.
Изображение
[Увеличить]
Кот-самка для масштабу.

Посовещавшись с камрадами о комплектации, с так называемым богом приступил.
Были оформлены последовательно заказы на чейне, в которых приехало пракически всё оборудование.
Заказ запчастей был смещена в шоссейную область спектра оных.

Трансмиссия:
Кассета Shimano Tiagra 9 HG50
Система Shimano Tiagra Chainset Hollowtech II 4503 30/39/50 шатун 175 мм
Каретка Shimano 105 Hollowtech II BB Cups 5600/5603 (итальянская резьба)

Переключатели: Shimano Tiagra 4400 Front Triple / RH Rear 9 sp

Дуалы: Shimano Tiagra STI 4400 9 sp LH Front 2-3 sp / RH Rear 9 sp

Тормоза: Shimano 105 Black Brackes 5600 Front / Rear

Втулки: Shimano 105 Hub (Rear 9 Speed / Front) 5501 32h

Педальки: Shimano M520 Pedals

Обода: Mavic CXP 22 Rim 32h

Покрышки: Michelin Orium 700x25 Wire

Когда раскрутил-таки родную чемпионовскую систему (снять ее удалось только при помощи съемника и другана), оказалось, что италийская резьба каретки великовата. Ровно на 1 мм. В процессе тягостных раздумий и непростых решений было принято решение заказать новую каретку для интегрирования ее в Чемпионовскую раму с минимальными потерями в прочности последней.
Пока суть да дело - ожидаю приезд каретки и сбора колес.

Изображение
[Увеличить]
Разобрал

Подробнее по результатам разборки.
Так и не удалось пока снять левый шатун с вала, надеюсь, когда-нибудь это получится :)

Изображение
[Увеличить]

Резьба в каретке оказалась правая-правая размер М35, шаг померять нечем, но мелкий, как обычно.
Состояние велосипеда хорошее, практически нигде не проржавел критично.
На данный момент рама отпескоструена, прогрунтована

Изображение
[Увеличить]

и покрашена в цвет, который назвали металлик темный графит.

Изображение
[Увеличить]
Кстати - мой номер-антивор

Изображение
[Увеличить]
И с другой стороны - клеймо мастера.

Веса запчастей:
Рама - 2150
Изображение
[Увеличить]
Вилка - 746
Изображение
[Увеличить]
Задний тормоз - 178
Передний тормоз - 184
Педали - 373
Зад.эксцентрик - 66
Перед.эксцентрик - 62
Вынос (новый, любезно найденый на просторах Украины и бережно переданый через кордон камрадами PK и AlexN10) - 316
Изображение
[Увеличить]
Зад.переклюк - 276
Перед.переклюк - 145
Кассета - 264
Левая ручка - 248
Правая ручка - 253
Подседельный штырь - 315
Система - 1014
Обода - 1043
Перед.втулка - 154
Зад.втулка - 357
Руль ХВЗ - 415
Изображение
[Увеличить]
Рулевые чашки - 134
Каретка 105 - 101
Итого - 8794

Плюсом сюда пойдут цепь, тросы, рубашки, упоры для тросов на раму, багажник, спицы
Последний раз редактировалось Oleg_R 01 апр 2009, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 мар 2009, 20:41

hulagu писал(а):...
Итого - 8794

Плюсом сюда пойдут цепь, тросы, рубашки, упоры для тросов на раму, багажник, спицы


Плюсуем сюда:
~200-400 х2гр спиц
~300 х2 гр покрышек
~150 х2гр камер и киперных лент
~280гр цепь
~200-300гр тросов и рубашек
Однако, достаточно тяжелая рама у Чемпиона. Хотя вилка относительно неплохая.

Олег, а пистолеты у тебя на руль с радиусом, или рубленый? Как правило, шимано свои пистолеты делает под рубленые рули, а при установке на руль с радиусом лишает гарантии и не гарантирует их правильную работу и надежность. См инструкции к пистолетам. Выемки под тросики тормозов на руле есть? Если нет, то может быть достаточно неудобно держаться верхним хватом, если сами пистолеты станут нормально.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 апр 2009, 22:16

Ushka писал(а):Олег, а пистолеты у тебя на руль с радиусом, или рубленый? Как правило, шимано свои пистолеты делает под рубленые рули, а при установке на руль с радиусом лишает гарантии и не гарантирует их правильную работу и надежность. См инструкции к пистолетам. Выемки под тросики тормозов на руле есть? Если нет, то может быть достаточно неудобно держаться верхним хватом, если сами пистолеты станут нормально.

Хз. В инструкции ниче такого нет. Показаны на рисунках рули радиусные и в перечне "to realize the best perfomance" про руль - ни слова.
Его я буду все-таки менять, да, выемок под троса нету, есть опасения, что рукам будет неудобно некоторые хваты осуществлять.
Realyst писал(а):
hulagu писал(а):Итак, чемпак...Кассета Shimano Tiagra 9 HG50...

Поделись секретом, как смог впихнуть эдакую в оный "чемпак" :211:

Посадочное место у Чемпака 125 мм
Ширина втулки Shimano 105 Hub Rear по упорные гайки - 130 мм
В ходе беглого осмотра оной втулки было обнаружено проставочное кольцо высотой 5 мм.
Изображение
[Увеличить]
Видимо, такое кольцо у всех шиман стоит, но утверждать не буду, поскольку зарегистрированные факты только по двум сериям: 2200 и 105
Если это кольцо снять и отпилять 5 мм от оси - все встанет как надо.
В принципе, встанет и так, тока придется перья разводить, что некоторые оценивают отрицательно.
Количество звезд на кассете здесь роли не играет.
У нее просто расстояние между звездами меньше, сами звезды уже, цепь соответственно тоньше.
Можно поставить и 10-ку, только это повлечет замену всей трансмиссии, начиная от цепи и заканчивая передней системой Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 13:59

Сегодня был сделан существенный прорыв в направлении сборки мега-туринга.
Поскольку, как упоминалось ранее, на купленной интегрированой каретке Tiagra резьба дюймовая 36х24, а в раме ХВЗ-Чемпион - советская метрическая 35х1, было принято стратегическое решение (после предварительных консультаций с властелинами металла с одного из крупнейших в регионе монтажных управлений) - перерезать резьбу на чашках.
Хваленый японский сплав (а это был именно сплав) не выдержал напора российских резцов.
Резьба была нарезана, опробована в предусмотрительно прихваченой по такому случаю раме и принята к эксплуатации :)
Всего-то на 1,5 (часа и сотни денег) делов. Обращайтесь.
Вечером фотки положу.
Последний раз редактировалось Oleg_R 22 апр 2009, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 14:20

Естественно! Японский сплав расчитан на обработку "резанием", а не "напиранием" :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 22 апр 2009, 15:08

Радикально.
Единственная проблема в том, что если сдохнет каретка - без станка не восстановишь, даже если ее купишь в местном магазине запчастей. А вот если бы перерезал резьбу на раме - можно относительно безгеморно заменить каретку.

Олег,или, как я понимаю, чашки с английской резьбой в эту раму при желании можно вкрутить без использования режущего инструмента?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 апр 2009, 15:28

MABP писал(а):Естественно! Японский сплав расчитан на обработку "резанием", а не "напиранием" :D

буржуи практически все резьбы делают накаткой, что крепче и технологичней
Андрей правильно написал, лучше бы в раме резьбу перенарезал. Я конечно понимаю, если на совещании в монтажном упр. по вопросу проблемы Олега токарь Петрович сказал что режим тут и это не обсуждается, то все же надо было настоять на своем, ездить и ремонтировать тебе. Шимановские каретки живут по некотрым данным не очень долго, по крайней мере мтб-шные.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2009, 15:45

Ushka писал(а):Олег,или, как я понимаю, чашки с английской резьбой в эту раму при желании можно вкрутить без использования режущего инструмента?
Нет. Перерезать надо.
И размер и шаг резьбы другой.
Как на обычном картридже - 1,37х24
А в ХВЗ метрическая - 35х1

2 Alex
Раму перерезать был выбор - в кустарных условиях на дому, в успехе я не был уверен, как и в этом случае, конечно, но вот решил сделать так. Посмотрим. Не думаю, что эти чашки быстро умрут.
За эту-то цену :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 16:56

hulagu писал(а):
Ushka писал(а):Олег,или, как я понимаю, чашки с английской резьбой в эту раму при желании можно вкрутить без использования режущего инструмента?
Нет. Перерезать надо.
И размер и шаг резьбы другой.
Как на обычном картридже - 1,37х24
А в ХВЗ метрическая - 35х1

2 Alex
Раму перерезать был выбор - в кустарных условиях на дому, в успехе я не был уверен, как и в этом случае, конечно, но вот решил сделать так. Посмотрим. Не думаю, что эти чашки быстро умрут.
За эту-то цену :D


...придуман спец/инструмент...перерезаем все, что хотите туда-обратно...цена вопроса: 7-10 т.руб....можно скинуться велокурском...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 апр 2009, 17:02

uri писал(а):...придуман спец/инструмент...перерезаем все, что хотите туда-обратно...цена вопроса: 7-10 т.руб....можно скинуться велокурском...

Цена вопроса того не стоит. Криворукость в обращении с инструментом не позволит заюзать его на все 100%. По таким хитрым вещам лучше действительно обратиться в мастерскую. К тому же Шаману. Я у него ставил систему и рулевую на раму. Все равно требуется только пару-тройку раз за всю жизнь рамы.

Про перерезание туда-обратно - я бы хотел посмотреть, как ты в раме ВВ-30 нарежешь резьбу под картридж. Перерезание можно сделать 1 раз, в сторону увеличения диаметра резьбы, обратно дороги нет.

Олег, думаю, что на сезон тебе каретки хватит, если не будешь лезть в песок. Каретка какого года? На каретки 2007 жаловались, а вот 2008 уже вроде жили вполне нормально и стабильно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 апр 2009, 17:22

Ushka писал(а):
uri писал(а):...придуман спец/инструмент...перерезаем все, что хотите туда-обратно...цена вопроса: 7-10 т.руб....можно скинуться велокурском...


Про перерезание туда-обратно - я бы хотел посмотреть, как ты в раме ВВ-30 нарежешь резьбу под картридж. Перерезание можно сделать 1 раз, в сторону увеличения диаметра резьбы, обратно дороги нет.

...знаю...забыл поставить :D ...но приобрести все равно охота..а у Шамана, стало быть, имеется ??..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 апр 2009, 18:35

По теме: лично вкрутил в ХВЗшную раму "Спорт-255" (не записано правда какого года и нет актуальных фоток) шимановский картридж. Но до этого несколько лет на этой раме были черные китайские чашки "с рынка" тоже с дюймовой резьбой - те помню, вкручивали чуть ли не с трубой на ключе туда-сюда, однако резьба на глаз выглядит вполне сносно.

Имхо проблема с резьбой каретки на ХВЗшных рамах больше надуманная. Много по инету случаев, где так же чашками нарезается новая дюймовая резьба с помощью трубы и чёртовой матери в присутствии смазки. Металл каретки мягкий, первые 5-7 витков резьбы канавки разводит по нарастающей вдаль, а дальше начинаются отрывистые участки, разделенные дырками входящих в картеку труб. Опять же многое зависит от глубины чашек.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 22 апр 2009, 19:19

В данном случае есть еще момент, а именно что чашки каретки с выносными подшипниками должны быть установленны строго соостно, отчего не мало слухов ходит по поводу торцевания рамы. Если от данной процедуры еще можно отказаться, то перенарезать чашками резьбу я бы не рескнул - кто его знает как она пойдет. А в не правильно установленных чашках подшипник по отзывам ходит не более 1000 км.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 апр 2009, 19:47

Выбираем более дешевую систему (и не обязательно более плохую, например можно найти DuraAce древнего года под квадрат) и ставим классическую каретку, которой соосность пофигу.

Беглый поиск: правда под окталинк: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=353 - Shimano Dura Ace Chainset Octalink Double 7701

http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... odelID=906 - весьма приличная каретка к ней
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 22 апр 2009, 20:04

Пришли фотки :)
Изображение
[Увеличить]

Изображение
[Увеличить]

Как говорится, найдите 84 отличия:
Изображение
[Увеличить]

По поводу соосности :)
Это тонкий момент при перерезании резьбы именно в каретке.
При перерезке чашек соосность целиком и полностью зависит от мастера, который резьбу в раме резал.
Ну а поскольку рама у меня 83 г.в., надеюсь на советский ОТК :)

p.s. А никто не знает, что за смазка лежит родная на шимане?
Зелененькая такая, похожая на пасту ГОИ?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 апр 2009, 20:59

Начнем с того, что в данных условиях (уже имея систему :shock: ), даже при проблемах с катриджем, самый простой способ, взять точно такой же катридж... НО!!! Чашки то у нас уже есть! :D


Та мазюкалка - стопорная. Чтоб само не раскрутилось. Можешь пакли подмотать :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 22 апр 2009, 21:07

akwa38 писал(а):например можно найти DuraAce древнего года под квадрат

Найди. Для 8-ск трансмиссии. Не обязательно Дуру, желательно попроще. Отдам две цены :wink:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 23 май 2009, 16:33

В некотором приближении мега-туринг сейчас выглядит так:

общий вид:

Изображение
[Увеличить]

С другого ракурса:

Изображение
[Увеличить]

"Высокотехнологичное" решение (чтобы никто не догадался) :)
Рубашки тросиков переключения как домой заходят в отверстия в родных ХВЗ-манетках:

Изображение
[Увеличить]

Спереди:

Изображение
[Увеличить]

Сзади:

Изображение
[Увеличить]

Кассетка:

Изображение
[Увеличить]

На верхнем "краю" цепь идет в 0.1 мм от пера верхнего. Все-таки - длинновата кассета на 9 для Чемпака ;)

Системка:

Изображение
[Увеличить]

Бобышки тросиков тормозных, купленые в Сумах (да они и везде такие продаются) не становятся в шимановские ручки :shock:
Пришлось их "немного" обточить:

Изображение
[Увеличить]

Ну и, в начале пробега есть подозрение, что намучаюсь я с передним переключателем :)
То он сползает, то упоры :evil:
Постараюсь в дороге сильно его не трогать (не переключаться выше средней звезды) :D
Плюс - рубашки дешевые - гнутся под нагрузкой :? Это не есть хорошо.

Ну, да поглядим-посмотрим как оно будет в дороге, тем более, первый этап - горный. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 09 ноя 2009, 22:04

Прикинул стартовый предавантюрный бюджет мега-туринга.
Фунты в рубли не пересчитывал.

Кассета Shimano Tiagra 9 HG50 = 21,73

Система Shimano Tiagra Chainset Hollowtech II 4503 30/39/50 шатун 175 мм = 55,63

Каретка Shimano 105 Hollowtech II BB Cups 5600/5603 (итальянская резьба) = 13,03

Переключатели:
Shimano Tiagra 4400 Front Triple = 13,03
Shimano Tiagra 4400 RH Rear 9 sp = 10,43

Дуалы:
Shimano Tiagra STI 4400 9 sp LH Front 2-3 sp = 41,74
Shimano Tiagra STI 4400 RH Rear 9 sp = 41,74

Тормоза:
Shimano 105 Black Brackes 5600 Front = 23,47
Shimano 105 Black Brackes 5600 Rear = 22,60

Втулки:
Shimano 105 Hub (Rear 9 Speed) 5501 32h = 23.47
Shimano 105 Hub (Front) 5501 32h = 13,03

Педальки:
Shimano M520 Pedals = 27,82

Обода:
Mavic CXP 22 Rim 32h = 19,12*2 = 38,24

Покрышки:
Michelin Orium 700x25 Wire = 5,21*2 = 10,42
Continental Grand Prix 4 Season - 700x28c Folding-Black/Black DuraSkin = 26,08

Вынос aka ХВЗ ~ 250 рублей (подарен камрадом PK)

Руль:
PZ Racing CR2.3 Handlebars - 440mm Black 26.0mm = 21,73

Цепь 650 рублей

Тросы ~ 100 руб.

Рубашки ~ 250 руб. (Подарены камрадом PK в мое пребывание в Сумах на майские праздники)

Cпицы тянутые 290/292 мм на заднее колесо ~ 800 рублей.

Спицы на переднее ~ 70 рублей.

Сборка колес = 200 рублей.

Окраска рамы = 500 рублей.

Итого:
404,19 фунта
и
2570 рублей.

Особая благодарность:
PK
Bad_Admin
MABP
Apro
Xadgi
Shaman
Aiki
akwa38
krutyashiy_pedali
Emar
Alex
uri
Ushka
Buch
Sam
Бочаров Александр


никого не забыл? :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 27 ноя 2010, 21:53

http://velo.kursk.ru/gallery/d/23643-2/IMGP1465.jpg
как переваренная вилка ведёт себя ? думаю мб нарастить вилке недостающей длинны
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 28 ноя 2010, 00:11

Отлично ведет себя.
Перед отправкой на заслуженый отдых работу с подрастающим поколением в велосекцию "Буратино" прошла Курскую Дугу в 2008 году и поход Курск-Сумы-Сакуниха-Искрисковщина-Сумы-Курск в 2009-м.
А потом я собрал мегатуринг.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 фев 2011, 14:26

Столкнулся с ожидаемой, но неприятной проблемой при попытке замены некоторых деталей на туринге, даже с двумя проблемами.
Первая, самая неприятная возникла при намерении заменить чашки рулевой.
Остановился на том, что резьба верхней чашки не подходит к штоку рулевой. Она меньше на доли миллиметра и на шток не налазит.
В принципе, можно резьбу в чашке перенарезать, но не факт, что она нарежется, как надо.
То есть я в этом уверен даже.
собственно, произвел замену шариков на сердечник подшипника, который шел в комплекте к рулевой, и добавил проставочное колечко между чашкой и контр-гайкой, правда, пришлось эту контр-гайку слегка раздрочить наждачкой крупной ибо не налезала на шток.
Выпресовывать чашки из рамы даже не стал заморачиваться - основное оборудование на раме висит и не удобно заниматься тотальным модернизированием.

Вторая проблема и не проблема вовсе, а просто технический казус.
Дело в том, что у меня на раме нет осей, на которых крепятся манетки (которые на раме) и эти оси крепятся конструктивно к хомуту, прикручиваемому на раму методом стягивания.
Изображение
[Увеличить]

В общем, купленные еще летом прошлого года спец-бонки- упоры для рубашек тросика имеют не ту конфигурацию, что нужно и по-этому узел крепления этих самых бонок, а, на данный момент манеток, служащих бонками, требует основательной доработки напильником, а лучше фрезой.

Изображение

Кто-нибудь понял, что я написал?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 28 фев 2011, 14:33

ты сам-то понял? :-):
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 28 фев 2011, 14:37

Это ХВ-яз. Прото-велосипедный язык. :hi_hi_hi:
От современного отличается тем, что слова одинаковые, а в смысл не складываются.
Вроде все понятно, но картина, которую хочет выразить автор, не вырисовывается без применения фрезы, напильника и прочих инструментов древних велосипедистов :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 фев 2011, 14:42

Влад писал(а):ты сам-то понял?

А должен?
Bad_Admin писал(а):не вырисовывается

Вот. Ты меня понимаешь.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 21:58

Изображение

Зафотографировал это безобразие.
Слева - гений инженерной мысли, часть монеточного механизма ХВЗ.
Справа - 2 деталюшки, которые должны бы его кардинально модернизировать. В разных ракурсах.
Но, что-то мыслей, кроме как о ножовке по металлу и напильнике, у меня не возникает в этой связи.
Какие мысли есть у контингента?
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 22:02

Забыл про сварку еще.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 мар 2011, 22:04

Деталюшки - люмень. Рама ХрМо.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 22:11

А резьба в бонках хомута и на болтах совпадает? Если да - то тиски и напильник спасут крокодиловодов, как и всегда.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 14 мар 2011, 22:36

эээ... в порядке бреда. Хотя вполне в рамках самого процесса создания велосипеда из ХВЗ :hi_hi_hi:
"Деталюшки" крепятся винтовым соединением? Приварить к раме металлические штырьки подходящего диаметра из идейного материала, с резьбой на конце, насадить "деталюшки", и надежно склеить скотчем затянуть гайкой? :du_ma_et:
Причем, насколько я понимаю, даже сварка не обязательна. Вроде как и припаять можно, хоть и не в домашних условиях. На АЭС должны уметь :)
Или просверлить раму насквозь, загнать туда титановый болт, и с обоих концов его насадить новые бонки :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 мар 2011, 23:16

Ushka писал(а):резьба в бонках хомута и на болтах совпадает?

Совпадает, но недолго. Примерно 5 витков.
Bad_Admin, я, конечно, признателен за словесное оформление моих эротических снов, но в этом году паять-сверлить-варить раму уже не буду.
Теперь в следующем. Пескоструйка, "сварка взрывом, сборка трезвым", покраска и пересборка.
Надо бы придумать план действий на этот год, точнее на пару недель, оставшихся до сезона.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 14 мар 2011, 23:47

5 витков - уже серьезно. Излишнее спилить напильником как на хомуте, так и на болтах, закрутить на фиксатор резьбы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 15 мар 2011, 08:37

еще раз специально перечитал ветку и в сухом остатке имею в голове только один вопрос: ЗАЧЕМ? ..нет, я в курсе, что изначально идея была поразить всю страну на "транс-россия" монстром ХВЗ, типа антилопы-гну Козлевича, но ЗАЧЕМ сейчас, когда "авантюра" уже провалилась после того, как Председатель оделся ребром на рог ?? :st_ruskiy: не понимаю :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 мар 2011, 08:46

uri_britva писал(а):"авантюра" уже провалилась

Ну что тут сказать?
Юра, ты в корне не прав. Рекомендую принести извинения.
Объем и крепость извинений обсуждаются.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 16 мар 2011, 08:01

Oleg_R писал(а):Юра, ты в корне не прав. Рекомендую принести извинения.
Объем и крепость извинений обсуждаются.

ну.. :nez-nayu: если вы, конечно, еще не оставили идею перпендикулярно проехать страну, тогда да: :al_kana_ft:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 мар 2011, 08:39

uri_britva писал(а):перпендикулярно проехать страну

А потом - параллельно.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 мар 2011, 22:25

Очередной, кардинальный прорыв.
Обошелся ножовкой, тисочками и пару раз махнул надфилем:
Начинаем весеннее опиливание:

Изображение

Готово:

Изображение

Снимаем лишнюю детальку:

Изображение

Примерка:

Изображение

То же самое делаем с другой стороной и избавляемся от площадки-упора для кисти при переключении манеток необходимой.

Изображение

Изображение

Пара взмахов напильником, и, вуаля - готово.

Изображение

Осталось только собрать мегатуринг в обратном порядке. :du_ma_et:
Ну и нарезать подходящую резьбу в бонках. Она там нужна дюймовая чуть больше 5 мм. Нужен метчик.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 мар 2011, 09:11

целых 7 фоток с рекламой техносилы!! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 мар 2011, 09:55

uri_britva писал(а):целых 7 фоток с рекламой техносилы!! :sh_ok:

:st_ruskiy: а я и не заметил... ты случаем не маркетологом подрабатываешь?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 23 мар 2011, 09:57

Олег, а что представляют собой твои 105-е втулки внутри? Что там за подшипники?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 23 мар 2011, 10:55

Влад писал(а):Что там за подшипники?

Оно мне надо? Не люфтит и не скрипит. Не разбирал.
В тех.документации поищи на сайтах шиманы.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 мар 2011, 11:03

во всех втулках шимано насыпные подшипники.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 20 май 2012, 21:03

С прискорбием приходится констатировать то, что разбил зубчатое соединение левого шатуна с осью системы. Видна выработка зубцов. На оси выработки не видно. Проявляется это скрипом. Причем подтягивание стягивающего болта лечит это на 50 км спокойного педаляжа. Есть вариант убрать проставку, которая устанавливается на тройные системы, как у меня. Тогда можно выиграть 3мм несработанного соединения, но будет ли это правильно.
В раздумьях.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 20 май 2012, 21:17

http://www.bike-discount.de/shop/k662/a57121/fc-r553-crankset-3-x-10-black-1725mm-without-bottom-bracket.html
44,9 с VAT / 1,19 = 37,73 евро, понятия не имею, почем доставка, и там еще плата за плату есть :)
Но в коллективном заказе будет все равно недорого.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 май 2012, 21:28

Отдельно шатунов нет у них? Или это полумеры?
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 20 май 2012, 21:35

Понятия не имею, можно ли купить шатун отдельно :nez-nayu:
Что-то мне это сомнительным кажется. В магазине уж тем более.
Скоростной забег по ибею тоже ничем не порадовал.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу