ближе к Черниговскому, судя по отчетам, грейдер.
В 6-ом году уходила в 19 из Черниговской, в 22 или позже в Шпалорезе. В 8-ом году ездили на велах, но по-моему расписание не менялось, как впрочем и все последние годы.
Кроме того, уходит она не строго в 19, а ждет чуток рейсового автобуса из Апшеронска, чтоб люди могли пересесть
В субботу вроде в 7 утра, но это не точно.
По будним дням в 7 00 и 19 00. В выходные не ходит.
Bad_Admin писал(а):Я имел в виду матрас, если ехать на дрезине. Оставшиеся 31 км грунта матрасом не будут, но этого слишком мало, чтобы избавить весь поход от статуса матрасного (в моих глазах ). Если целиком на велосипеде, то это как раз по мне, велопоходы на поездах как-то не моя стихия .
А заезд на Мезмай и Гуамку - это через Красный Дагестан, а потом по заброшенной грунтовке на Черниговское?
Кстати, интересно - вдоль УЖД можно ехать на веле?
И хотелось бы все же определиться, конец мая или конец августа? Мне подходит и то, и другое (при выполнении ряда условий на работе и обязательно после 15-го числа), но больше хочется в мае - природа ярче
akwa38 писал(а):третий день: Мезмай-Гуамка-НовыеПоляны (всё вдоль ЖД - 30 км, много пешком)
четвертый день: НовыеПоляны-Черниговское-Шпалорез (всё вдоль ЖД - 40 км, много пешком)
hulagu писал(а):Из Курска до Хадыженской без пересадок можно доехать только поездом №023 Москва - Адлер.
akwa38 писал(а):я бы даже без вела туда лучше поехал бы - но не люблю рюкзаки с палаткой за спиной и обидно будет местами на дороге, по которой можно быстро ехать под горку - долго туда идти
Участок Hовые Поляны - Темнолесская имел продолжение длиной около 20 км (на карте указан как разобранный) до турбазы «Лаго-Hаки» и далее в горы к станции Камышановая (сейчас поселок разрушен, летом там размещается биостанция Краснодарского университета). Этот участок предполагается восстановить в случае реализации инвестиционной программы для обслуживания туристов. В районе турбазы имеется мост автомобильной дороги над разобранной железной дорогой.
Участок Гуамка - Темнолесская разобран в конце 1980-х гг. В 1998 г. началась реконструкция линии силами железнодорожных войск, но, вероятно, не закончилась. Участок Гуамка - Мезмай закрыт в 2000 г. из-за подмыва дороги. На путях валяются сгоревший и разбитый мотовозы. На фотографиях в речке видны остатки ещё одного локомотива.
Bad_Admin писал(а):Участок Гуамка - Мезмай закрыт в 2000 г. из-за подмыва дороги.
По состоянию на лето 2009 года (информация от М. Лисовина), по узкоколейной железной дороге регулярно курсировал туристический поезд, состоящий из тепловоза ТУ8-0427 и двух пассажирских вагонов. Маршрут поезда: станция Гуамка - остановочный пункт у начала ущелья (на этом участке поезд следовал без пассажиров) - остановочный пункт у ресторана, построенного примерно в середине ущелья. В обратном направлении поезд следовал вагонами вперёд. Стоимость проезда в одну сторону составляла 50 рублей. Сквозное движение от Гуамки до Мезмая в 2009 году было невозможно - недавно отремонтированная насыпь успела просесть.
apro писал(а):Сегодня провожал Ушку на поезд Москва-Кисловодск и обратил внимание на прицепной вагон до Адлера. Поскольку на Кисловодск поезд идет через Армавир, осмелюсь предположить, что там адлерский вагон и отцепляют - значит он пойдет через Хадыженск.
akwa38 писал(а):А себе думаю злую резину купить... ну не сильно - что-нить типа Рэйсинг Ральфов антипрокольных - только не знаю куда: на МТБ или на крокодил
На соседнем сиденье ехала девушка с двумя зайчиками-кроликами, и мы их взяли потискать, хорошенькие, маленькие, беззащитные… Оказалось, что девушке на День Рождения их подарили. Вот так. А потом съест…
Поезд/привалы/пляж:
- рубашка с длинным рукавом
- спортивные штаны
- спортивная кофта от штанов
- трусы (а-ля плавки)
- носки обычные
- велоботинки туристические (с шипами и полумягкой подошвой)
- легкие резиновые тапочки (удобно форсировать многочисленные реки в брод)
Велосипед по теплу:
- задний багажник
- велоштаны (25л.)
- велокурсковская велоформа (веломайка+велотрусы)
- велокурсковские перчатки
- короткие велоноски
- велоботинки туристические (с шипами и полумягкой подошвой)
- шлем
- очки (с диоприйными вставками)
Велосипед по ветру, холоду, в дождь и снег поверх:
- рукава + чулки
- зеленая тёплая велокофта с длинным рукавом
- зеленая дождевая велокуртка
- демисезонная зеленая шапка под шлем
- спортивные штаны
- непромокаемые ветрозащитные штаны
- теплые носки
- демисезонные эндуровские перчатки
Ночь:
- палатка
- обычная пенка (фиолетово-зеленая)
- спальник
Привал, быт:
- паспорт (в непромокайке!)
- велозамок (желательно длинный)
- зажигалка
- спички
- теплойд, 2 пакета :)
- цепная пила
- бензин/спирт (0,2 л, пласт. бутылочка из-под сиропа)
- мыло (мелкое или жидкое) / фэйри
- шампунь (пакетик на один раз)
- туалетная бумага
- налобный фонарик для лагеря
- пакеты для мусора (упаковка всего)
- одноразовые бумажные платочки
- жевачка + пара зубочисток + ватных палочек + ватных тампонов
- фотик (зеркалка)
Ремонт:
- суперклей
- изолента
- насос
- велозаплатки + резиновый клей
- набор шестигранников
- срамовский замочек
Готовка, еда:
- газовая горелка KB-0707 (60гр.)
- резьбовые газовые баллоны (2 шт. на 6 дней - 460гр.)
- каши/ролтон/пюре/тушенка/рыба/сгущенка/печенье (~1.7кг/день)
- ложка столовая
- нож в наборе набор шестигранников
- консервный нож (плоский)
- большая кружка (1л.)
- маленькая кружка
- фольга (желательно старая толстая - на крышку и ветрозащиту)
- соль + перец в пакетиках (а-ля Ташир)
- обеззараживание воды (марганцовка+уголь или спец.таблетки)
? механический фильтр для воды
Мед.аптечка:
- йод в стекле
- перекись в пластике (0.2л, пласт. бутылочка из-под сиропа)
- бинт стерильный
- бинт эластичный, длинный
- пластырь узкий
- бактерицидные пластыри
- цитрамон в таблетках
- баралгин в таблетках
- валокордин в таблетках
- но-шпа в таблетках
- полиэтиленовый пакет
- булавки английские (3-5 шт)
- альбуцид в пластике
- синтомициновая мазь
- ~колдрекс в пакетиках (5-10 шт)
- ~холс/леденцы от горла
- марганцовка
- уголь активированный
- лоперамид
- витаминки + изотоник
akwa38 писал(а):А выложи куда-нить табличку - любопытно
akwa38 писал(а):По прикидкам всё вышеперечисленное (вещей) у меня должно весить меньше 10 кг и занимать одну половину велоштанов (плюс палатка и пенка вдоль сверху багажника). Вторую займет еда - тоже 10кг
akwa38 писал(а):Вообще боюсь попасть там в дожди и тем более в запоздалый снег - сейчас как-то совсем непонятно с погодой
akwa38 писал(а):Огонь - да, горелка рулит. Но у неё не получится греться, да и какой поход без костра.
akwa38 писал(а):Уж думаю в обеды/завтраки, чтобы не сильно заморачиваться - прямо на сух.горючем в большой стальной чашке воду кипятить под чай/ролтон и/или тушенку разогревать. Надо только под это дело придумать легкую, устойчивую и простую подставку.
akwa38 писал(а):Брать полноценный котелок и варить в нём каши, потом мыть... как-то лень в недельном походе
Bad_Admin писал(а):попытки, и даже тренировки с целью побороть отвращение к тушенке, были зверски сорваны небезызвестным человеком, так что я лучше рыбу