Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 27 апр 2010, 21:13

19 ростовка может 20. Зависит не много от геометрии рамы..иногда буквенное назначение встречается, тогда это L.
viewtopic.php?f=4&t=2188 Может не все продали... :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 27 апр 2010, 22:09

jewish_bear писал(а):Eugene просто рекламит продукцию этих ашанов ... небось сотрудник Спортмастера. :du_ma_et:
и karapuzoff тоже оттуда 100% :nez-nayu:


)))Нет, я наоборот хочу услышать, что конкретно в нем плохо (так как сам оценку я провести не в силах). Сегодня наткнулся на закрытые ЧилиБайк, Спорт-Маркет и Веломастер.Пойду завтра.
Если найду достойную Мириду за 15-18т.р, например, Merida Matts TFS Trail 300-D (2009)возьму ее). Мне нужно 2 вела, у второго бюджет всего 10т.р, так что выбор не самый простой.
Спасибо всем за комментарии!
Аватара пользователя
Eugene
три колеса
 
Велосипед(ы): Stern Motion 3.0


Сообщение » 27 апр 2010, 23:11

Велосипед красавец и стоит своих денег............., только сейчас их в Москве на складе нет, могут прийти в течении месяца если нужен звони 89107306164 Артем.
Aiki
три колеса
 
Откуда: ChiliBikes г. Курск, ул. Димитрова 38


Сообщение » 27 апр 2010, 23:12

Бери мериду и форварда для дамы. :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 28 апр 2010, 00:53

fazan писал(а):теже 186 ростовка 20. мне удобно.
возникает интерес поставить вынос покороче, но это всего лишь интерес узнать что же поменяется

Ничего хорошего, будешь сидеть как на заборе и управляемость сделаешь не адекватной.
А насчет кубов, они парни интересные, представительство открыли, а великов на складе держат как мелкие перекупы :kli_ny:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 28 апр 2010, 06:09

Всем спасибо вроде договорился с человеком, на днях должны привести)
Аватара пользователя
lektor84s
три колеса
 
Откуда: Курск. Школьная.
Велосипед(ы): GT Avalanche 2 Disk, Mongoose


Сообщение » 28 апр 2010, 09:06

Мне привезли чуть больше 2 недель назад в коробке чёрный, установил переднее колесо, седло, руль, педали, подстроил вибрейки и вперёд. У меня ростовка 18 рост 176 вес 84 кг. Я доволен, накат хороший, резина классная, переклюки работают согласно классу, отрабатывают на все 100%, вилка регулируется по мягкости но в небольшом диапазоне + полная блокировка. Нигде ничего не трещит не шумит, колёса на эксцентриках, что нахожу очень удобным. Это второй вел, до этого юзал Stels challenger 2006 двухподвес. Я думаю не пожалеешь. :co_ol:
А если в поле? А если пуля?
То Божья воля - его пилюля.
Аватара пользователя
serzhfecity
Матраснег
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): CUBE LTD Team 2011


Сообщение » 28 апр 2010, 10:19

jewish_bear писал(а):Eugene просто рекламит продукцию этих ашанов ... небось сотрудник Спортмастера. :du_ma_et:
и karapuzoff тоже оттуда 100% :nez-nayu:

Даже если был бы - мне чего с этого?
Просто искал себе вел для "понять что надо", а поскольку в финансах был ограничен - купил всеми "расхваливаемый" STERN.
Если на сезон хватит - мне этого достаточно. Подкоплю денег и куплю нормальный с заносом на будущее, а сейчас вполне доволен. Все же катаюсь, а не сижу...
Аватара пользователя
karapuzoff
три колеса
 
Откуда: По обстоятельствам
Велосипед(ы): Vitus Razor


Сообщение » 28 апр 2010, 14:35

"Всеми расхваливаемый" :-D: :-D: :-D:
Я вообще первый раз про ЭТО услышал, как и многие :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 29 апр 2010, 00:52

Сейчас нахожусь на этапе окончательного выбора. Вот отобранные модельки. уже голова кругом идет, что посоветуете из этого. Желательно с коментами) :smu:sche_nie:

TREK 4300 2010 со скидкой выйдет мне в 15900
Merida Matts TFS XC 400-V (2010) цена 20736
Merida Matts TFS XC 500 V (2009) цена 19150

и все же рассматриваю :st_ruskiy: Stern motion 5.0 со скидкой выйдет в 15400. Удалось узнать, что вилка у него гидравлическая Suntour XCM v2, Тормоза Гидравлические Tekto Auriga, задние переклюки Deore, передние переклюки SIS, на раму 10 лет гарантии, какие там стоят втулки - не известно!
Аватара пользователя
Eugene
три колеса
 
Велосипед(ы): Stern Motion 3.0


Сообщение » 29 апр 2010, 08:51

Кстати, а что эта гарантия на раму даёт реально? Какой гарантийный случай с рамой вообще может быть? Если например заводской дефект как сварка некачественная - и у меня при прыжке с бордюра треснет сварной шов - неужели какой-нибудь продавец реально поменяет мне вел, а не скажет, что вы его сломали сами прилагая неправильные усилия? Не фуфел ли эта вся гарантия?

А по существу вопроса, я бы взял в триале GT Avalanche 2.0 2009 - 15270 руб где-то должно быть. :-): Он конечно на vbrake а не на дисковых тормозах.

А по stern: 30% скидка это конечно сильно заманчиво. Но и с другой стороны - если дают на вел скидку в 30%, значит сначала на него сделали наценку не менее 70%, т.к. ни один магазин даже своим сотрудникам в убыток не продаст.
передние переклюки SIS

Обычно SIS пишут на серии Tourney, вроде бы на сериях повыше и написано: Acera/altus/alivio и т.д.? Если это действительно так и спереди tourney а сзади deore, то как-бы большой дисбаланс :\. Или лэйбл SIS и на deore тоже? Хотя, често говоря, меня мой передний tourney FD-TZ30 устраивает на 100%. К заднему tourney есть вопросы - а передний имхо достаточно прост по конструкции, чтобы можно было использовать самый "простой".
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 29 апр 2010, 09:19

dubtar писал(а):Кстати, а что эта гарантия на раму даёт реально?

Ну AleXXXL меняли раму Аваланча: посмотри тему "Сломалась рама GT Avalanche 0.0"
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 29 апр 2010, 09:51

За такую цену я бы взял стерн и потом поменял раму. Или не менял бы, если понравится.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 13 май 2010, 21:42

Всем приветы, сор за офтоп, наверное) просто создавать похожую тему как-то опасаюсь)
Где в Курске можно увидеть, потрогать и вероятно приобрести CUBE analog или CUBE attention?
Просто сам не местный:), а все магазины за день объездить непросто и что то найти. Перелопатил форум и увидел, что в большей мере были "на заказ") но подумал, что времени прошло уже изрядно, мб есть в наличии где...
Заранее спасибо.
Smilts
 


Сообщение » 13 май 2010, 21:58

нету кубов в наших магазинах. на заказ или самостоятельно в интернет магазине.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 16 май 2010, 10:00

Добрый день. Хотелось бы купить велосипед дедушке. Не хотелось бы тратить много денег,но при этом хотелось бы что-нибудь чтобы не на 1 сезон. Можете посоветовать?

Ездить он будет по тропинкам леса и по асфальту до магазина на даче (он там живет всегда). У нас там есть не большие горки (ну и большие есть тоже), скорости думаю нужны будут! Сейчас у него горный велосипед 7 летней давности. На нем уже почти ничего не работает после дтп.
pusyana
 


Сообщение » 16 май 2010, 11:00

Если вкратце:
Любой велосипед с переключением скоростей, чтобы он проездил более чем 1 сезон, нужно обслуживать - смазывать цепь раз в 100-200 км, регулировать переключение и т.д.
Есть минимальный набор требований к велосипеду, чтобы после 1 сезона вообще имело смысл его обслуживать, а не выкинуть. Вот эти требования:
1. Каретка типа "неразборный картридж", а не с откручиваемыми чашками, как было на советских велосипедах. Советские каретки еще были прочными, а современные китайские аналоги выходят из строя ОЧЕНЬ быстро.
2. Двойные обода. Чтобы узнать, двойной обод или нет, можно вбить в поиск в гугле его название.
3. 8 скоростей сзади (8x3=24 всего). Если очень поджимает бюджет, то 7 (21) и смириться с ненадежностью задней втулки, но если повезет, то и она проходит долго. 6 - не вариант.
4. Если выбираем 7 скоростей, то манетки (рукоятки переключения скоростей) должны быть с маркировкой ST-EF-какая-то цифра, объединенные в одном корпусе с тормозными ручками. Выглядят примерно так:
st-ef.JPG

Это единственные манетки, которые обеспечивают нормальное переключение. Но если у нас 8 скоростей, то почти любые манетки будут работать хорошо.
5. Рама классической геометрии. Никаких (!!!) задних амортизаторов.

Вот пример велосипеда, который удовлетворяет этим требованиям.
http://velosklad.ru/catalog/models/4924.html

Велосипед с 7-скоростной (21-скоростной) трансмиссией сейчас стоит от 8 до 12 тыс рублей, с 8 (24)-скоростной - от 13 и выше.
Покупать что-то дешевле смысла не имеет - будет рассыпаться, и в ремонт придется вложить дороже.

P.S. Вообще пришло время написать статью "выбор дешевого велосипеда"
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 21:09

Доброго всем времени суток. Читал много ваших букв, смеялся))) Скажу сразу, чтобы предотвратить дальнейшие догадки, Я СОТРУДНИК СПОРТ МАСТЕРА. Не буду вам нахваливать Stern, просто расскажу что это такое, так как эти велики появились в сети только первый год и многие из вас тут удивлялись этим диковиным, незнакомым для российского рынка механизмам.
Начну с того, что это ребрендинг всем известного Nordway. Для чего меняли имя?... всё просто! Изменилось качество, многие заметили, что с этого года спортмастер уже не закупает Треки и Коны, которые, всегда были в ассортименте и мне кажется вам не надо объяснять что они ОТЛИЧНО продавались! Неужели вы думаете, что спорты отказались от именитых брендов в ущерб себе? Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!! Прискорбно, что некоторые из вас называют Stern Ашанбайком) Uran, Stinger, Forward, вот это Ашанбайки! Дорогие мои, СпортМастер НИКОГДА!!!!! не акцентировал себя на профессиональный рынок! ВСЕ, абсолютно все велосипеды расчитаны на любителя покататься по городу и парку-лесу, ну не найдёте вы там ни даунхилов, ни ВМХов, ни прости господи чего ещё. А знаете почему? Потому что это не предмет всеобщего интереса! А вот на дачу или по парку все покататься любят. На счёт цены, как говорится, тоже всё понятно, средний покупатель тоже с разным кошельком приходит, кто-то готов вывалить 17к за дисковые тормоза, а кто-то за то, что он красненький.
Ну а теперь по существу. Что же такое Stern? Стержень любого велика это РАМА, а уж что бы вы не говорили там про манетки, втулки, кассеты, вилки, ложки и прочую атрибутику, это уже как говорится на вкус, цвет, кошелёк и потребности, заменить это проблем не составит. Рама у большинства Stern'ов честно позаимствована у всё того же Трека (чем в принципе и обусловлен отказ от данной марки), линейку и год моделей не назову, т.к. не ведаю сей информацией в таких подробностях. Я довольно долго в компании и торговал и Конами и Треками и теперь Штернами. Какой же у меня велосипед? С приличной скидкой сотрудника я бы мог себе позволить и Трек и Кону за дорма(благо на складах они ещё есть), а взял Stern Motion 5.0, потому как полностью он меня устраивает своей навеской и качеством.

Eugene скажу тебе так, если тебе нужен велосипед для активных покатушек в пригороде и многокилометровых вояжей в дружной компании по лесам или ночному городу, бери Stern, скидку как я понял тебе намутят, а этот велик за 15к - подарок! Ну а если ты хочешь чего-то более именитого за 15-20к, готовься к более скромной навеске. Или как вариант б\у

P.S. это моё личное мнение, не думайте, что я кому то что-то пытался разрекламировать, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Аватара пользователя
GigaBuR
без колес
 
Велосипед(ы): Stern Motion 5.0


Сообщение » 25 май 2010, 22:56

GigaBuR писал(а):Доброго всем времени суток. Читал много ваших букв, смеялся))) Скажу сразу, чтобы предотвратить дальнейшие догадки, Я СОТРУДНИК СПОРТ МАСТЕРА. Не буду вам нахваливать Stern, просто расскажу что это такое, так как эти велики появились в сети только первый год и многие из вас тут удивлялись этим диковиным, незнакомым для российского рынка механизмам.
Начну с того, что это ребрендинг всем известного Nordway. Для чего меняли имя?... всё просто! Изменилось качество, многие заметили, что с этого года спортмастер уже не закупает Треки и Коны, которые, всегда были в ассортименте и мне кажется вам не надо объяснять что они ОТЛИЧНО продавались! Неужели вы думаете, что спорты отказались от именитых брендов в ущерб себе? Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!! Прискорбно, что некоторые из вас называют Stern Ашанбайком) Uran, Stinger, Forward, вот это Ашанбайки! Дорогие мои, СпортМастер НИКОГДА!!!!! не акцентировал себя на профессиональный рынок! ВСЕ, абсолютно все велосипеды расчитаны на любителя покататься по городу и парку-лесу, ну не найдёте вы там ни даунхилов, ни ВМХов, ни прости господи чего ещё. А знаете почему? Потому что это не предмет всеобщего интереса! А вот на дачу или по парку все покататься любят. На счёт цены, как говорится, тоже всё понятно, средний покупатель тоже с разным кошельком приходит, кто-то готов вывалить 17к за дисковые тормоза, а кто-то за то, что он красненький.
Ну а теперь по существу. Что же такое Stern? Стержень любого велика это РАМА, а уж что бы вы не говорили там про манетки, втулки, кассеты, вилки, ложки и прочую атрибутику, это уже как говорится на вкус, цвет, кошелёк и потребности, заменить это проблем не составит. Рама у большинства Stern'ов честно позаимствована у всё того же Трека (чем в принципе и обусловлен отказ от данной марки), линейку и год моделей не назову, т.к. не ведаю сей информацией в таких подробностях. Я довольно долго в компании и торговал и Конами и Треками и теперь Штернами. Какой же у меня велосипед? С приличной скидкой сотрудника я бы мог себе позволить и Трек и Кону за дорма(благо на складах они ещё есть), а взял Stern Motion 5.0, потому как полностью он меня устраивает своей навеской и качеством.

Eugene скажу тебе так, если тебе нужен велосипед для активных покатушек в пригороде и многокилометровых вояжей в дружной компании по лесам или ночному городу, бери Stern, скидку как я понял тебе намутят, а этот велик за 15к - подарок! Ну а если ты хочешь чего-то более именитого за 15-20к, готовься к более скромной навеске. Или как вариант б\у

P.S. это моё личное мнение, не думайте, что я кому то что-то пытался разрекламировать, на вкус и цвет все фломастеры разные.


Ага, много букв.. .очень смешно... :-D:
У мастер-байка есть Мастеры... у спортекса, кроме Треков, есть Флаи, у Веломира были Атомы... все гадость... все пытались где-то что-то заимствовать...
а результат = нижние Треки в прокате по 2года работают без проблем! Внимание к деталям... таким как спицы, покрышки, тормозные колодки и т.д... и получается что-то похожее на велосипед.

Причем здесь:
Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!!

Компания 17 лет продавала "чужие" велосипеды.. .решила продавать свои.. весь вопрос в возможности сильно поднять свою маржу... вот и все..
лучше они продадут один свой Штерн, чем 2 чужих Трека. А аудитория у магазина весьма специфична. Очень редко человек "в теме" пойдет покупать туда спорт-инвентарь. А те кто приходят... им почти одинаково.. что Штерн, что Трек... разницу они может быть потом увидят... когда сами настроить это чудо не смогут.. и пойдут за помощью в Спорт-маркет или в Чилибайк (для Курска).

ЗЫ
интересно, какая скидка у сотрудника. С цены спорт-мастера надо от 15до 50 % отнять (для разных товаров) что бы просто к приемлемому розничному уровню привести :-D:
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Сообщение » 25 май 2010, 23:23

INDIVIDUAL писал(а):Причем здесь:
Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!!

Да при том, друг мой, что поднимать свою марку, полностью отказавшись от сторонних, зарекомендовавших себя десятилетиями, это довольно большой риск!
Аватара пользователя
GigaBuR
без колес
 
Велосипед(ы): Stern Motion 5.0


Сообщение » 25 май 2010, 23:55

GigaBuR писал(а):
INDIVIDUAL писал(а):Причем здесь:
Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!!

Да при том, друг мой, что поднимать свою марку, полностью отказавшись от сторонних, зарекомендовавших себя десятилетиями, это довольно большой риск!


ну что поделать? одна из основных закономерностей бизнеса: чем больше риск - тем выше прибыль!
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Сообщение » 30 май 2010, 13:44

Выбор стоит между STERN 3.0 и Trek 3900 - цены примерно одинаковые. Stern чуть дешевле.
Сравнил оба, прочитал посты форума велопитер и этого и других...
Мнения прослеживается четко два:

1. Не катался, не собираюсь ибо фуфло, нет исчерпывающей информации о фирме, заоблачные цены, так как фуфло не должно столько стоить и вообще спортмастер последнее место куда приду покупать велики.

2. Купил, катаюсь, все отлично, пробег не большой но велик радует. Отличное соотношение цена качество. Если в пределах до 16т.р. то Stern оптимальный вариант.

ИМХО:
1.Обвесы, как я понимаю сторонних производителей и к фирмам Trek и Stern не относятся. У Stern'a обвесы лучше чем у трека более приближены к модели Trek 4300. Обода, у Stern double в отличии от Trek'a.

2.Остается рама, говорят у Stern прототип Trek'а, не понятная, не надежная, китайская и.т.д.. Можно долго обсуждать и строить гипотезы через сколько времени она треснет, пока отзывов о повальном неисправности рам у Stern, нет. Да и СМ дает гарантию на рамы 10лет... вопрос в этом плане может быть снят.

3.Если есть лишние 5т.р то лучше Trek 4300, а если нет, то Stern 3 выглядит выигрышные чем Trek 3.
Eugene2010
 


Сообщение » 31 май 2010, 15:44

Бери стерн и не парься. :-): Я пришел к выводу, что все рамы начального уровня одинаковые, никто разницу так и не сказал нигде. Гарантия 10 лет на раму - и отлично. Обвес шимановский - везде одинаковый. Или уже есть поддельный шимано?
Плохо только, что информации детальной по компонентам у стерна нет... Что там за втулки стоят? А они, как оказалось, очень важны в велосипеде, хоть и не очень заметны :)
Разница конечно может быть в деталях: спицы там, болты, пыльники и т.д... (у меня на стелсе болт крепящий седло сломался пополам, например). Но разницу в цене они не окупят.
Хотя, чтобы кто не говорил, а лейбл нарисованный на раме много стоит. :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 31 май 2010, 16:24

Приди в магазин и посиди на обоих. Который к попе удобней придется - тот и бери.
Из всего того, что выше сказано, следует развалякать любой велосипед можно.
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 31 май 2010, 17:10

Eugene2010 писал(а):Выбор стоит между STERN 3.0 и Trek 3900 - цены примерно одинаковые. Stern чуть дешевле.
Сравнил оба, прочитал посты форума велопитер и этого и других...
Мнения прослеживается четко два:

1. Не катался, не собираюсь ибо фуфло, нет исчерпывающей информации о фирме, заоблачные цены, так как фуфло не должно столько стоить и вообще спортмастер последнее место куда приду покупать велики.

2. Купил, катаюсь, все отлично, пробег не большой но велик радует. Отличное соотношение цена качество. Если в пределах до 16т.р. то Stern оптимальный вариант.

ИМХО:
1.Обвесы, как я понимаю сторонних производителей и к фирмам Trek и Stern не относятся. У Stern'a обвесы лучше чем у трека более приближены к модели Trek 4300. Обода, у Stern double в отличии от Trek'a.

2.Остается рама, говорят у Stern прототип Trek'а, не понятная, не надежная, китайская и.т.д.. Можно долго обсуждать и строить гипотезы через сколько времени она треснет, пока отзывов о повальном неисправности рам у Stern, нет. Да и СМ дает гарантию на рамы 10лет... вопрос в этом плане может быть снят.

3.Если есть лишние 5т.р то лучше Trek 4300, а если нет, то Stern 3 выглядит выигрышные чем Trek 3.


Стерн надо ставнивать явно не с Треком, а со стелсом или с Форвардом.. так будет честнее и логичнее...
а еще, то на что обращают внимание: переключатели и манетки - легко меняются и составляют небольшую долю в стоимости велосипеда!
втулки и спицы - очень важные компоненты. Сколько обойдется заменить спицыи и втулки на велосипеде пробовал посчитать?
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Сообщение » 08 июн 2010, 21:07

друг вот намерелся вел купить.
буджет: 15-18k

может кто вкурсе налисчиствования в курских магазах чего-нибудь подобающего?
просто у самого сейчас особо времени нет по ним ходить, заценивать, да и в вилках я неочень шарю, а это немаловажная часть хорошего вела (=
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 08 июн 2010, 21:44

Куча подобных тем за посл. время создавалось, как раз под бюджет велы подходят. Открой посмотри, там с описанием и аргументированием, что, где, как и по чем. :wink:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 09 июн 2010, 09:41

Пока в триале скидки и остались еще велы - идите туда, берите аваланч как все, и не парьтесь :-):
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 09 июн 2010, 10:16

18300 второй алавянч... т.е. аваланч. Оптимальный выбор за эти деньги.

Только не забудь распечатать флаер с сайта триал-спорта.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 09 июн 2010, 10:30

да там в Триале скидка вроде до 1 июня была..... Или продлили? (я-то успел свой Аваланчик отхватить в предпоследний день)))
Пока мечтаем мы и буйствуем - есть нашей жизни оправданье! (с)
Аватара пользователя
HiJack
Матраснег
 
Откуда: Курск - Клыкова
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 09 июн 2010, 10:33

Аваланш (лавина) :-): практически, однозначный выбор в наших условиях. Проехал/проскакал по оврагам больше тысячи км, и ни разу не пожалел о покупке. Есть дисконт в триале, ежели что.
Ламер затаился в каждом из нас
Аватара пользователя
Хых
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0 (2009)


Сообщение » 17 июн 2010, 11:29


* Ответить с цитатой
* Пожаловаться на это сообщение

Сообщение » 31 май 2010, 18:10

Eugene2010 писал(а):Выбор стоит между STERN 3.0 и Trek 3900 - цены примерно одинаковые. Stern чуть дешевле.
Сравнил оба, прочитал посты форума велопитер и этого и других...
Мнения прослеживается четко два:

1. Не катался, не собираюсь ибо фуфло, нет исчерпывающей информации о фирме, заоблачные цены, так как фуфло не должно столько стоить и вообще спортмастер последнее место куда приду покупать велики.

2. Купил, катаюсь, все отлично, пробег не большой но велик радует. Отличное соотношение цена качество. Если в пределах до 16т.р. то Stern оптимальный вариант.

ИМХО:
1.Обвесы, как я понимаю сторонних производителей и к фирмам Trek и Stern не относятся. У Stern'a обвесы лучше чем у трека более приближены к модели Trek 4300. Обода, у Stern double в отличии от Trek'a.

2.Остается рама, говорят у Stern прототип Trek'а, не понятная, не надежная, китайская и.т.д.. Можно долго обсуждать и строить гипотезы через сколько времени она треснет, пока отзывов о повальном неисправности рам у Stern, нет. Да и СМ дает гарантию на рамы 10лет... вопрос в этом плане может быть снят.

3.Если есть лишние 5т.р то лучше Trek 4300, а если нет, то Stern 3 выглядит выигрышные чем Trek 3.



Стерн надо ставнивать явно не с Треком, а со стелсом или с Форвардом.. так будет честнее и логичнее...
а еще, то на что обращают внимание: переключатели и манетки - легко меняются и составляют небольшую долю в стоимости велосипеда!
втулки и спицы - очень важные компоненты. Сколько обойдется заменить спицыи и втулки на велосипеде пробовал посчитать?


А твое развитие с дошкольным возрастом
У меня в свое время был аист 5 скоростной, я его лет 5, если не больше активно использовал. Он выдерживал заезды на огромной скорости по ухабам и убитым грунтовым дорогам, спускался в овраги склоном градусов в 70. Ведь это шоссейный велосипед, а такое пережил и ничего. Навесное оборудование хуже чем современное самого низкого уровня, однако живо и здорово, ждет меня на даче...
ongirame
без колес
 
Велосипед(ы): Haro Flightline ONE


Сообщение » 17 июн 2010, 11:34

Evgene, бессмысленно слушать нарекания по поводу стерна от людей, которые никогда им не управляли, это все равно что биолог будет читать лекцию по ядерной физике. В любом случае велосипед мерь по своей попе: "нравится? - тогда бери". Выбирай то что тебе подходит, будь то стерн, трек или что-то другое
ongirame
без колес
 
Велосипед(ы): Haro Flightline ONE


Сообщение » 17 июн 2010, 11:44

ongirame, а твое воспитание надо сравнивать с его отсутствием?
Первое же сообщение на форуме начинать с хамства... :ne_vi_del:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июн 2010, 11:57

ongirame писал(а):


А твое развитие с дошкольным возрастом
У меня в свое время был аист 5 скоростной, я его лет 5, если не больше активно использовал. Он выдерживал заезды на огромной скорости по ухабам и убитым грунтовым дорогам, спускался в овраги склоном градусов в 70. Ведь это шоссейный велосипед, а такое пережил и ничего. Навесное оборудование хуже чем современное самого низкого уровня, однако живо и здорово, ждет меня на даче...


Слушай, дорогой, у меня два высших и кандидатская степень.... это о развитии...

я рад, что твое общение с велосипедами закончилось аистом! у меня их сейчас 5ть... и проезжаю я за месяц больше чем ты за свои полжизни...

а еще я периодически бываю в Курске.. можешь приехать на соревнования и попробовать в лицо.. мне рассказать о моем развитии... а не прячась в комнатенке за компом...
тогда и поговорим!
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Сообщение » 17 июн 2010, 12:45

Ого! Дуэль?! Славненько! :ya_hoo_oo:
Предлагаю в качестве оружия - разделку на шоссе 25 км. И кто кому сколько секунд ладно - минут привезет - столько подзатыльников. Я приду смотреть :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 июн 2010, 12:51

Xadgi писал(а):Ого! Дуэль?! Славненько!
Предлагаю в качестве оружия - разделку на шоссе 25 км.

...Ого!..разделочка! это славненько!! это по нам!! если надумаете дуэль -предупредите меня! Выступлю в роли СЕКУНДАнта (в прямом и переносном смысле) на трассе! :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 июн 2010, 13:04

ongirame писал(а):спускался в овраги склоном градусов в 70.

70 говорите... А это с ездоком или без? :du_ma_et:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 17 июн 2010, 13:15

Kazak писал(а):
ongirame писал(а):спускался в овраги склоном градусов в 70.

70 говорите... А это с ездоком или без? :du_ma_et:

..в данной ситуации это уже значения не имеет :zvez_ochki:...ой, забанят нас, чую :du_ma_et: пора прекращать...сейчас сам себя забаню, ибо супермодератор :st_ruskiy: [прицеливается в "х" мышкиной стрелкой]
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 июл 2010, 10:35

Уважаемые форумчане! Я озадачился выбором недорогого велосипеда в районе 9к. Ваши "за" и "против" по поводу покупки Stels Navigator-630 (2010)
Модель 2010 года
Диаметр колес 26 дюймов
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Количество скоростей 21
Область применения горный (MTB), кросс-кантри
Тип переднего/заднего тормоза ободной/ободной
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Материал рамы алюминиевый сплав
Вес 15,5 кг
Цена в Веломастере 8050 руб
Изображение
ВНИМАНИЕ! ИЗНАЧАЛЬНО РЕЧЬ ШЛА О Stels Challenger 2010! Первые 7 сообщений (включая мое) о нем
Последний раз редактировалось PUSHkin47 09 июл 2010, 19:37, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
PUSHkin47
три колеса
 
Откуда: Курск, С-З
Велосипед(ы): Аист/Stels Navigator 730


Вернуться к началу