Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 02 авг 2010, 21:18

залей на яндекс полный файл.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 02 авг 2010, 21:45

Организаторам еще раз огромное спасибо за чудные выходные.

Телевизионщики посмешили репликой про мой обморок. Нет, если конечно надо было, я как и Стас была готова грохнуться прямо перед камерой. А так в обморок, да прямо на дистанции, это не про Воронежцев!
Rangifer
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Felt Q500


Сообщение » 02 авг 2010, 22:04

http://narod.ru/disk/23357648000/CH002_0802_2033.wmv.html
63.6 МБ

А телевизионщики, конечно, традиционно ошибаются, но этот репортаж еще вполне даже приличен :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 авг 2010, 22:07

Rangifer писал(а):в обморок, да прямо на дистанции, это не про Воронежцев!

да, группа весьма интересная. Надо бы вас прощупать на предмет секретов подготовки к длинным дистанциям. Шустро вы шли со старта! Да и на Марьинском бревете "Воронежский экспресс" меня в тупик ставил :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 02 авг 2010, 23:07

uri_britva писал(а):Надо бы вас прощупать на предмет секретов подготовки к длинным дистанциям.

Секрет первый: специальное дорожное покрытие.
Секрет второй: когда наступает зима, воронжцы выезжают потренироваться в Африку.
SDA
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): Stels


Сообщение » 03 авг 2010, 06:33

SDA писал(а):Секрет первый: специальное дорожное покрытие.Секрет второй: когда наступает зима, воронжцы выезжают потренироваться в Африку.

..дааа :du_ma_et: хотя мы и сами любители поиграть в макак-резусов исключительно 01 января, но такое :sh_ok: А отчеты классные! :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 03 авг 2010, 09:31

Сильно предварительная версия протокола
К финальному времени добавляйте 24 часа :)
Соберу все карточки, тогда добью протокол до нормального вида.
Всем участникам предпроезда поставил одно время (по отчету Олега), и по отметке 600 км (Жерновец). Если есть возражения - давайте свое время на этой отметке.

По поводу медалей. Не знаю, когда будут, тишина полнейшая. В прошлом году в конце июля уже были медали за бреветы, проведенные по июнь включительно, а в этом нифига. Может, с таможней проблемы.
За 400 мне еще даже номера бреветов не прислали.
Соответственно, медали SR даже заказать не получится, пока не получу номера бреветов всей серии.
Т.е. тоже неизвестно когда.
Я, конечно, напишу, попрошу, чтобы нам прислали по возможности побыстрее (чтобы пока идет соревновательный сезон, была возможность передать медали в другие города). Но, сами понимаете - без гарантий.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 авг 2010, 18:53

Еще рассказ. От Стаса. Не могу отказаться от удовольствия процитировать целиком.
Dwoex писал(а):Сначала большое коллективное спасибо организаторам и волонтерам. Организаторы не просто нарисовали на карте 600 километровую петлю на шею предрассудкам и заблуждениям о том , что при 40 градусах жизни нет. Организаторы сами проехали маршрут за неделю до этого и , таким образом, прекрасно знали все чаяния и нужды бреветнувшихся, стараясь подстелить соломки в особо жестких местах. Родные воронежские лица на КП в середине маршрута в Судже были ощутимой моральной поддержкой и, наряду с чаем и ветчиной, дополнительным импульсом для продолжения поступательного движения к победе над собой. Эти милые курские названия: Обоянь, Суджа, пожалуй, Конышевка и, уж точно Фатеж звучат для нас теперь почти так же как для немцев Сталинград, а для венгров – Воронеж. Почти так же. Объясним почему.

Курская область носит складчатый характер, но не складчатость, особо досадившая на 300 – ке явилась тем оселком для правки характера об который затупились и обломались все попытки слепых природных сил заставить сойти нас с дистанции. На этот раз природа выкинула свой главный козырь – жару.

По просьбам граждан. Перейдем к поэтапным воспоминаниям о покатушке.
Про традиционное опоздание на старт умолчим. Не побили – и ладно. Даже сняли на голубой экран. Первые педальные фрикции в направлении поселка Свобода прошли в дымке легкого недоумения: «а со мной ли это происходит?» и «неужели все – таки едем?»
Вован и Радлер с курским участником сразу ушли в точку, их отправился догонять Бочаров, который, как выяснилось, просто провожал, потому что проехал неделей раньше.
В Свободе на переезде куряне прокололись и остановились чиниться, а мы двинули куском, которым ехали ночью прошлую 400 – ку. Остатки утренней прохлады быстро улетучились. К выезду на щигровскую трассу уже пекло. Попрощались еще с двумя курянами, которые проводили нас и поехали в Курск. А мы вскоре оказались в Щиграх где воспользовались водяной колонкой в первый раз. Надо сказать, что состояние водоснабжения по курской области пришлось хорошенько изучить. Перепробывали всю воду на вкус. Лучшая – в Субботино на второй сотне. На первом КП в Тиме после пересечения с А144 методика борьбы с жарой окончательно выработалась. Нужно было лезть под колонку целиком, а потом , набрав запас воды и периодически себя поливая, торопливо трусить до следующей колонки, которая, к слову могла подвернуться слишком поздно. Что, наверно, и случилось с курским участником.
На второй сотне, после Тима начался фритюрный, пожалуй, самый тяжелый этап. Впереди бессменно ехал Жени. Контролируя в нашлемное зеркало темп, чтобы никто не отвалился. Место рядом с ним занимали по очереди. На участке после Солнцево случился мордодуй, почти как на 300 – ке в том же месте. Там, похоже, всегда мордодуй. Местное население и встречало нас криками поддержки и одобрения, за исключением пьяной семейки в Солнцево, которую, не будь жары можно было бы и проучить. В Обояни, по настоянию Сани Т_Дева заехали в столовую и очень удачно полакомились гречкой с котлетами. На фотографии Жени после еды кайфует под кондиционером. Вообще, по такой жаре приходят мысли: почему бы не собраться туристам и вместо костра посидеть вокруг куска льда, задумчиво слушая перезвон гитарных аккордов и изредка подбрасывая новые льдинки. После Обояни на компе появилась цифра 200, а складчатость местности усилилась. Под одну из горок энтузиастам удалось развить накатом скорость около 75. Понятно, что в неизбежно следующем за этим подъеме приходилось платить сполна. Длинные ровные куски ощущались как подарок. Их стало больше, когда солнце пошло на закат, а маршрут приблизился к Судже. Проехав повороты на Черкасскую и Русскую Конопельки, вскоре очутились в Судже и увидели на обочине вожделенный белый «Рено» Семена. Там был чай и корм. По дороге, за исключением столовой, ели сообразно индивидуальным предпочтениям. Вообще, по жаре елось -так себе. Я ехал на таблетках глюкозы, изотонике и, при возможности, на апельсинах и безалкогольном пиве Балтика0. У Семена нас попотчевали ветчиной, паштетом, бананами. На следующем ночном КП обещал быть Доширак. Включили фары и поехали по дороге с устрашающей глубокой обочиной в Глушково. Компьютер перевалил за 300 км. Жара ушла, ехалось хорошо если бы не монотонное гудение натертых нижних чакр, да не щедро политый гудроном и щебнем кусок шоссе у Коренево. Велосипед буквально приклеивался к дороге. Щебень, сдобренный гудроном, забивал капиллярный грязевой просвет у шоссеров. Приходилось останавливаться и выковыривать. После Коренево дорога к Глушково шла недалеко от Сейма и прохлада оживляла даже самых лежачих. Тусовавшаяся в лесу около автобусной остановки толпа молодежи приветствовала нас восторженными криками. На подъезде к Глушково начались деревья, покрашенные мелом, во всем чувствовалась основательность. На спальном КП во дворе райвоенкомата на пенках под луной нежились Вован и Радлер. Они при нашем появлении даже не проснулись. Стол ломился от яств, на которые мы набросились. Спать пришлось на чем попало, потому что вещи остались в машине Семена, а он ждал в Судже подъезда двух курян. В военкомате было все покрашено, поэтому легли подле Вована и Радлера во дворе. Недж притащил откуда - то ковровую дорожку, устроились на ней вдвоем валетом. Подъем назначили на 6 утра. Сна оставалось два часа. Радлер с Вованом собирались выезжать в пять. Сквозь сон я услышал шум. Это их будили организаторы. Но им было лень вставать и они решили спать тоже до шести. Оказалось, что у Радлера еще на второй сотне лопнула одна из немногих спиц. Колесо заклинило, кое – как удалось колесо заставить вращаться, но яйцо и восьмерка остались. Поэтому ломить в гору стоя стало нельзя. Темп упал. В итоге, после завтрака выехали с КП в семь часов по остаткам прохлады все вместе. К этому времени на КП подтянулись куряне, которые ехали всю ночь. Дорога лежала на Рыльск. Опять начались складки. Галя отстала, с ней поехал Вован. До Рыльска жара еще не вошла в силу. Рыльск проехали по окраине. Выглядит он симпатично. Много церквей и рельеф. Т_Дев сказал, что этот город обожают киношники. Когда нужно найти какуюньть патриархальную натуру – едут снимать в Рыльск. А мы продолжали рейд по колонкам. На одной из них нас догнали Галя и Вован. Доехали до Льгова. На подъемах после Льгова Галя опять отстала. Догнали нас на следующем КП в Конышевке. Там не удалось обнаружить колонку. Поели мороженого на заправке и двинули дальше. А местность оказалась безжизненная какая – то. Дорога шла мимо деревень. А вода кончилась. А припекало то по полной программе. Очень неуютно стало. Сверхзадачей стало не проехать 600 км, а доехать до колонки. Так что Богом посланная колонка, по – моему в Жигаево, была как манна небесная. Так не хотелось от нее уезжать. А пришлось. Шла уже пятая сотня. Появилась навязчивая идея искупаться. Зеленый пруд в Линце отпал по причине зелени. Следующим водоемом по маршруту была река Усожа, усиженная гусями. Это не остановило. В реку полезли прямо как ехали – в тапках и форме. На фото видно. До следующего КП в Фатеже оставалось 21 км. Немного прибавили темпа. Тут сзади раздался звон железа об аствальд и грохот падения. На полной скорости упал DM76. Тормозил об аствальд локтем и головой в шлеме. К всеобщему ужасу, после падения он некоторое время лежал и не шевелился. Затем стал подавать признаки жизни. На локте красовалась шишка. Дужкой от сломанных- очков он сильно рассек бровь. У него же нашлась аптечка со всем необходимым. Перебинтовали и все – таки до Фатежа доехали. Началась последняя сотня. Она готовила новые сюрпризы. В Фатеже купили арбуз. Пока его ели, подъехала Галя и Вован. Нашли колонку и профессионально в ней омылись. Дальше шел короткий кусок трассы М2. раскатанный в лыжню и с большим траффиком. Когда свернули на Коренную Пустынь – вздохнули с облегчением. Однако, как предупреждали куряне, последний этап не сдавался без боя. Сначала Галя проколола поочередно оба колеса. Потом на тырчке в Сергиевском, при переключении у Сани Т_Дева попал в спицы и отломался переклюк. Я остался с ним. Сделали синглспид, поднялись пешком в подъем, обнаружилось, что на месте ремонта он забыл телефон. Пришлось бежать обратно. На следующем тырчке, при попытке заехать в него стоя, цепь перекинулась сзади на следующую большую звезду сильно натянулась и передачу заклинило. Расклинили, начали догонять остальных. Сначала догнали Вована с Галей, стоявших у обочины. Галя в обморок не упала, как сказали по голубому экрану. Но была близка к этому. Дал ей таблетку кофеина с таурином и глюкозой. Кажется помогло. Все вместе встретились на последнем КП в Свободе. Конечно перед этим не упустили случая омыться в колонке. Вован, к ужасу проезжающих автомобилистов начал вокруг нее дико выплясывать. Потом взяли себя в руки и поехали на финиш. На последней десятке меня чуть не накрыло. Уж не знаю от чего. После финиша долго пытались оживить авто с севшими аккумуляторами. То есть приключения продолжались. Орги подслушали мысли и подсмотрели наши сны, притащив на финиш огромный холодный арбуз. Собственно это и было то, ради чего стоило ехать. Не арбуза, конечно, а кайфа, что все кончилось. В итоге, 600 – ка получилась как и ожидалось самой тяжелой. Личный суточный рекорд пробега в 400 с лишним километров, установленный на 400 – ке там и остался. Надеюсь на Париж – Брест – Париже такой жары не будет, чего всем и желаю. Спасибо!

Это здесь. А также еще фотки:
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2133&p=75289#p75289
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 04 авг 2010, 20:35

Немного фоток и от курян. Извиняйте, но про фотоаппарат вспоминал очень редко :smu:sche_nie:
Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 05 авг 2010, 14:57

to Bad_Admin начальник когда старт второго шанса? на эти выходные погодка опять отличная +40 два дня, солнечно :za_gar:
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 05 авг 2010, 15:14

В 19.00 собираемся на выезде из города в сторону Свободы (у знака "Курск"). Доедем до Тазово - засечем время.
Если нет других предложений, конечно.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 авг 2010, 15:15

а если в 6, что бы в 7 уже из тазово стартовать, или еще жарко будет?
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 05 авг 2010, 15:19

Рано в 6, лучше в 19:00...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 05 авг 2010, 15:30

В 7 так в 7
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 05 авг 2010, 15:36

В 19:00! :ni_zia:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 05 авг 2010, 18:34

Удачи вам, парни! Заполярная упряжка бешеных псов мысленно с вами! Маякните что да как.
Попутного ветра, длинных спусков и много колонок!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 05 авг 2010, 18:59

Удачи вам! Попутного ветра и чтоб без проколов!
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 05 авг 2010, 20:01

Удачи вам, хлопцы!
Вы обязаны это проехать.
Я уверен, что у вас получится!
Побольше пейте :dr_ink: и ешьте :e-d-a:
Ну и да. Маякните че-как. Может, поймаем на перевале где ниточку джиэсэма :te_le_fon:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 05 авг 2010, 20:42

Спасибо!
Постараемся оправдать! :ot_riad:
Доклад по форме передадим :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 авг 2010, 22:16

Буду за вас болеть!
Все получится!!!
Rangifer
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Felt Q500


Сообщение » 07 авг 2010, 20:33

Как там хлопцы? живы ли?
Пока едут, можно почитать мое творение
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 08 авг 2010, 11:55

Живы. Стартовали трое, доехало двое.
В норматив уложились вроде (Илья и я), время посчитаю потом.
- Ты в порядке?
- Нет, мужик. Я охренительно далек от того, чтобы быть в порядке. (с) ну вы в курсе

После финиша можно было наблюдать три уникальных вещи, которых никогда не было:
- Бэд_Админа в трамвае с велосипедом (такого даже весной, когда там реки текут, не бывало, но в таком состоянии и по жаре на Перекальского только за тепловым ударом подниматься, кондукторша аж воду предлагала);
- его же летом, при пустых улицах, без пробок, на шоссере передвигающегося по тротуарам (там тень :ya_hoo_oo:);
- его же в лифте с велосипедом на третий этаж (о частоте пользования лифтом в принципе можно судить по тому, что я даже не знаю, с какой стороны у него кнопки).

Всем еще раз огромное спасибо за поддержку (даже северная группировка из поезда звонила, интересовалась нашими успехами)! Без нее по крайней мере мой результат был бы иным.

Отчет будет. Фоток, как всегда, нет :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 08 авг 2010, 12:05

Поздравляю!
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 08 авг 2010, 12:08

Молодцы :co_ol: . Жаль, что мое время еще не пришло для суперрандонерства. В следующем сезоне буду стараться :-):
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 08 авг 2010, 17:30

Протокол! :ya_hoo_oo:
Блин, я почему-то думал, что его уже выкладывал после основного проезда. Жара влияет :nez-nayu:

Пожалуйста, внимательно проверьте время, а то я себе уже не доверяю.
Суперрандонеры у нас - это все, кроме T_Dev'a? 17 человек, офигеть :sh_ok:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 авг 2010, 01:15

Так выкладывал ведь :du_ma_et: Сильно предварительную версию.
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 09 авг 2010, 20:35

Вот интересно, если на следующий год поставлю домой кондиционеры, будет ли лето холодным?
Готовясь к суперрандонерской серии этого года, я запасался водонепроницаемой одеждой. И сначала все шло по плану - ветер и дождь были верными спутниками на 200-ках и 300-ке. Но 400 выпало ехать по +35. Ехалось вполне нормально, и хотя Олег подтвердит, что я доказывал сам себе, что на 600 ехать не надо :), убедить не удалось.
Но, оказалось, что +35 в июне - это не то же самое, что в +40 июле. А все же проехать 600 неожиданно захотелось, тем более, что появилось некоторое понимание своих ошибок при подготовке к старту.
Пришлось воспользоваться служебным положением и обстоятельствами (медленная обработка протоколов французами, наличие компании на перезаезд, а также наличие достойного света, с которым можно ехать с такой же скоростью, как и днем), и повторить заезд с Ильей и Сашей. Только на этот раз все сделав правильно.
Во-первых, купил и заранее попробовал правильный изотоник. Даже два - отдельно витаминный напиток, отдельно углеводный. Со стороны сторонников натурпродуктов наверняка раздадутся презрительные возгласы, но реальность такова, что изотоник катит, а нормально питаться у нас просто негде. Опыт утреннего старта показал, что во второй половине дня, когда я добрался до общепита, все было занято по случаю вечера субботы и свадеб, при вечернем старте наоборот, получилось, что мы везде оказывались слишком рано, и все еще закрыто. Все питание на марафоне добывалось исключительно на заправках, а там даже замороженную пиццу добыть непросто.
Во-вторых, вечерний старт в расчете на пережидание жары в тени. Это как раз удалось, но не удалось поспать днем перед стартом, не смотря на попытки. В результате, в 9 утра пятницы до 11 утра воскресенья (50 часов) спал всего 2,5 часа, причем кусками. В сочетании с физической нагрузкой - это жопа, а сон на остановке - это еще если повезет!
Но по порядку.
В 18.50 наша тройка стартовала из Курска, в 19.35 проехали Тазово и засекли время. Проводить нас приехал Саша Ртищев, прокатился с нами до Свободы. Дальше поехали сами. Жара-то начала спадать, но духота оставалась, ехалось очень тяжело. Фактически - вообще не ехалось, 20 км/ч. В деревнях дым - люди вообще ничему не учатся, и продолжают жечь мусор и скошенные поля, дышать тяжело. Сход в Обояни опять светил, но не грел. Максимум, на что надеялся - добраться до Глушково, чтобы хоть Илье помочь с отдыхом у моих родственников. Саша чувствовал нечто похожее, поэтому вернулся в Курск, пока это еще можно было сделать. На прощание он поделился с нами яблоком. Хрен знает, с чем были те яблоки, но вставляют нечеловечески! После него я вдруг поехал, и довольно неплохо - еще и стемнело, стало совсем хорошо. Фонарь даже в минимальном режиме освещал всю полосу, и даже подсвечивал знаки, правильная подборка бодрящей музыки в наушнике (Scooter, Rammstein и прочие с хитами 90-х :)) - до Тима долетели легко и непринужденно, разве что за 100 км были выпиты все запасы жидкости - 2,5 литра. Подумал о канистре, которая понадобится днем, с такими темпами питья.
В Тиму развлекли общественность на заправке, энергетик и Баунти, развели порошки (которые я предусмотрительно разложил порциями на 0,5 л, причем не на глаз, а в помощью весов), за что были предупреждены работниками АЗС о наличии видеонаблюдения :), и покатили дальше. Ехалось замечательно - жары нет, это понятно, прохлада в низинах только бодрит, зомбиобразное местное население, неизвестно откуда и куда бродящее по пустому шоссе тоже замечательно развлекало. По дороге останавливались пару раз - я, воспользоваться "Спасателем" (следуя совету AleXXXL, мазаться до наступления необходимости :)), затем Илья, съесть шоколадку. Пока один занимался, второй отдыхал. Я лично, лежа на теплом (в 4 утра!) асфальте смотрел на звезды :).
Недостатком хорошего темпа стало то, что в Обоянь мы прилетели в 5 утра - разумеется, ничего, кроме АЗС в это время не работало. А пожрать после 200 км (от дома) явно следовало, хотя и порошки с овсяным печением работали вполне неплохо. На заправке единственный раз удалось раздобыть пиццу - последнюю, которая была сожрана с порошковым, но вполне съедобным бульоном и консервированным кофе. Пока все шло идеально - к холмистому участку Обоянь-Суджа подошли засветло, но до жары оставалось еще много времени, была даже надежда успеть в Глушково (по моему плану, туда надо было попасть не позднее 15 часов - как оказалось, это был очень смелый план).
Холмы в этот раз оказались менее холмистыми :) Сказалось то, что прежде чем начать карабкаться вверх, надо было окунуться в холод внизу, и это придавало сил. Правда, в подъемы я от Ильи стабильно отваливался. На 600-ке вообще чувствуешь себя велогонщиком-многодневщиком, который экономит каждую крупицу сил. Как кто-то сказал (а я где-то прочитал), многодневщики даже едят, наклонившись над столом, чтобы ложку далеко не носить :). Так что стоя в подъемы ехать даже не пытался, ну а Илье, с его 200 кг в приседе :), было явно пофиг. Пара коротких остановок, и мы в Судже. Причем, у меня получилось 300 км за 14,5 часов (от дома) - мой лучший результат. Опять же, рань несусветная, кроме заправки, ничего нет. Мороженное и чай Нести.
Суджа-Коренево-Глушково - самый сложный участок. Рельеф+асфальт. Суджанцы уже откровенно задолбали с ремонтом одной и той же дороги (в Новоивановке прекрасно видно, что асфальта лежит слоев пять, сантиметров в 20 толщиной - они что, Аэробус А380 ждут?) Хорошо, с утра машин мало, а расплавившееся за ночь остыло, и с утра еще не липнет. Температура быстро растет, мне все хуже, Илье все пофиг. Чувствую, что засыпаю, выпиваю флакончик концентрата гуараны - первый. Какого-то особенного эффекта не чувствую, как верно заметил Илья, энергетик не дает уснуть, но желание не отбивает :)
Коренево, йогурт, кола. Пообщались с очередным мужиком, который катался с Чаплыгиным (впрочем, этот как раз выглядел спортивно - в 72 года максимум на 50), и на танкодром Коренево-Глушково. Жарко настолько, что я путаю бутылки на раме, и обливаюсь сладкой водой. Приходится в Снагости отбивать пожарный гидрант у оккупировавших его гусей. Гуси шипели и кидались, отмахивался велосипедом, но когда открыл воду, птицы немедленно переключились на нее. В общем, каким-то чудом до Глушково удалось добраться на 1,5 часа раньше запланированного. В Глушково было +41, еще час на такой жаре, и я бы оттуда своим ходом не уехал, потому что уже начинало "штормить".
Едем к моим родственникам, бросаем рюкзаки, и на Сейм, купаться. Вода отличная, бодрит. Потом еще душ дома, даже голову помыл шампунем :). Есть, правда, могу только холодную окрошку. А вот Илья молодец. Вот все же, кто бы что не говорил, а армия очень хорошая школа. Я "гражданский", мне то на жаре есть не хочется, спать плохо - "военный" Илья способен есть по команде "обед" все, что дадут, и спать по команде "отбой" вне зависимости от условий среды. Завидую.
Попытка поспать пару часов удалась не сильно - во-первых, жарко, во-вторых, любовь тетушки к часам "с боем". Заправляю гидратор приготовленным для меня холодным чаем, опять порошки, и можно ехать. Восьмой час вечера, более пяти часов потрачено на пережидание жары. На прощанье нам сообщают, что температура упала - аж до +40. Справедливости ради, в дальнейшем холодало быстрее :)
Опасаясь "эффекта Глушково" (AleXXXL видел, как оно бывает, поэтому насчет воды тамошней я даже в легенде предупреждал), пью активированный уголь. Вот только он же, кроме вредного, еще и полезное поглощает, поэтому вроде как и переборщить опасаюсь. Рыльск, вечер, АЗС. До Конышевки магазинов не предвидится, беру Пепси в запас. Хотел подкачать колеса, потыкали - вроде нормальное давление. Илья проверяет свои - нормально. Потом мои. Потом опять свое заднее, и обнаруживает, что оно спущено. О как! Ну а мне отдых лишним не бывает, пока Илья качается.
Едем дальше. Тяжко. В Степановке - опять прокол заднего у Ильи. Я уже просто лежу на асфальте.
С проколами теряем весь запас времени, к отметке 400 км подходим со временем 26:56, т.е. на оставшиеся 200 км остается ровно 13 часов. А впереди еще целая ночь.
Машин дофига (для позднего вечера). Обгоняем даже велосипедистов (трое, поперек дороги, без света - я до сих пор не уверен, что это была не галлюцинация). Ремонт дороги, блин! В очередной раз возношу хвалу мегафонарю. Печенье за сутки стало горьким, есть его весьма противно, но кроме него есть только гематоген.
Короткий отдых перед Льговом, чтобы проскочить город без остановок. Но, блин, на дороге перед мостом через Сейм - опять прокол заднего у Ильи! Опять отдых, затем спринт через город, приветствуемые местным населением, вылезшим отметить темное время суток.
Участок Льгов-Конышевка-Линец и днем-то уныл до безобразия, даже не смотря на вполне приличное покрытие. Препротивные тягуны, которых, к счастью, не видно ночью, но я то дорогу знаю! Как никогда явно понял, что новизна маршрута играет очень важную роль. Это в Марьино можно гонять за результатом, на 600-ке нужнее развлечения. А если единственное развлечение - это мелькающие белые полосы, реальность перестает занимать мозг, и он отключается. Как добрался до Конышевки - не помню.
В Конышевке, правда, порадовала заправка - местный центр ночной жизни, единственное светлое место в поселке :) Девушки такие интересные...
Ехать, однако, надо - времени все меньше. Едем. Засыпаю на ходу, колбасит по всей дороге, у которой, к тому же, нет боковых линий, где обочина, непонятно. Едем по разделительной. Через 10 км понимаю, что не еду, прошу 10 минут на отдых. Полежал, но не помогло. Опять пытаемся ехать, но мне совсем никак. Сплю, даже не смотря на музыку в ухе. Еще и галюцинации - все время кажется, что Илья что-то говорит. А говорит он мало и тихо. А может он и правда говорил мне что-то - в общем, извини, если я когда не ответил :)
Все, приехали. Спать, больше не могу совсем. Дорогу расширяют (вроде как), вдоль асфальта свежая грунтовая отсыпка. Находим хороший участок подальше от асфальта, и как были, прямо на землю (пенок не брали, да и некуда их деть). Правда, подкладываю велочулки под поясницу. Отрубаюсь. Но через полчаса проснулся от холода. Илья думает также, поэтому решаем ехать. Утепляюсь, и правильно делаю - впереди дубак. А может, мне просто показалось? Но рукава и чулки вез не зря.
Линец, светает. Решаю, что хрен с ним, с бреветом, спать. Вынюхиваем с Ильей на двоих ампулу нашатыря :), и он уезжает. Я же остаюсь на остановке у поворота на Железногорск, на скамейке, обняв ногами велосипед :). Вот только через пять минут понимаю, что холодно. Еще через пять понимаю, что хрен я так посплю, решаю ехать в места более теплые. Оказалось, что Линец в буквальном смысле стоит на воде, в низине, и там реально холодно! Причем холод этот тянется довольно далеко. Спать хочется так, что в Жданово на подъеме чуть не заезжаю под колеса встречному грузовику. Это бодрит, остаток подъема прохожу пешком, и решаюсь выпить второй флакон гуараны - хуже уже не будет. "Будет-будет", говорит желудок на подъезде к Фатежу. Это я удачно успел, что не в центре города, где уже народ бродил.
Гуарана, однако, быстрая, успела всосаться. 20 минут отхожу на повороте на Коренную, борюсь с желанием бросить все. Спасает только одна, вовремя пришедшая мысль - блин, шестая сотня, неужели все зря?!
Еду. Сонливость проходит, порошки заново начинают всасываться, гематоген тоже работает. Однако, признаюсь - в подъем в Сергиевском шел пешком. Так и с Камазами разъезжаться проще. Зато потом стало совсем хорошо, поворот на Курск, 36 км на знаке, и у меня еще 2 часа в запасе! Успею, на волне эмоционального подъема лечу за 30, стоя в подъемы. Но только проезжаю Малахово, как солнце выключает что-то в организме. Я потом почитал, что когда температура воздуха превышает температуру тела, это может вызвать проблемы с теплообменом. Видимо, про меня. Не едется, вообще. Воды на трассе нет, на дачах только рано утром. За 10 км потерял все отыгранное время, но Курск, 11-09, успел! Заправка, минералка, ищу колонку - а хрен, нет воды на Мурыновке.
Трамваем еду домой.
Бревет пройдет. Я суперрандонер. Дома поздравительная СМСка от Ильи :)
600, на самом деле, не страшно. Сил вполне хватило, проблем с мышцами не было. Страшными оказались условия, в которой ее пришлось ехать - жара, сонливость, холод, "мексиканские степи", отсутствие нормального общепита, тем более в ночное время, когда как раз есть можно даже мне. Поэтому и в плохом (относительно) результате виню больше внешние факторы. Зато, я максимально использовал отпущенное за 300 рублей удовольствие, и это плюс :)
Так что погуляли знатно.
Еще раз всем большое спасибо - за участие, за компанию, за помощь в организации и поддержку на маршруте.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 30 июн 2015, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 авг 2010, 21:03

Ох, молодца! Как живо написал, прямо переживалось в процессе чтения. :co_ol:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 09 авг 2010, 22:48

Bad_Admin писал(а):Хрен знает, с чем были те яблоки, но вставляют нечеловечески!

да яблочки что надо, когда от вас уехал, меня от них торкнуло и километров 10-15 шел со средней около 42 км/ч ( видимо еще сказался тот фактор, что я знал, что скоро дом), потом был какой то зверский подъем (ну мне он таким показался) на который еле заехал, и средняя до Курска 30-33. Заехав в город расслабился и больше 20 скорость не поднималась, на перекальского шел пешком. А вот на следующий день накрыло меня капитально с самого утра, так что я правильно сделал, что сам себя эвакуировал, а то могла бы произойти беда.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 10 авг 2010, 08:02

Bad_Admin писал(а):Во-первых, купил и заранее попробовал правильный изотоник. Даже два - отдельно витаминный напиток, отдельно углеводный.

ну наконец -то!! свершилось!! взялись таки за ум. Давно пора было на фарму переходить. Дальше я подберу вам препараты и рассчитаю дозировки -и отпущу на ПБП со спокойной совестью :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 авг 2010, 08:15

uri_britva писал(а):ну наконец -то!! свершилось!! взялись таки за ум.

Я, ващета, давно в курсе. Уже даже предпочтения имеются :smu:sche_nie:
А вот с ПБП и изотониками большой вопрос - как таможня посмотрит, на 1200 км килограммы понадобятся...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 авг 2010, 08:20

Bad_Admin писал(а):большой вопрос - как таможня посмотрит, на 1200 км килограммы понадобятся...

..ну, килограммы не понадобятся, снабдим таким -что и граммов хватит...а с таможней решайте сами...в этом деле я вам не помощник. Лучше купите на месте, в Амстердаме например, большой выбор :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 авг 2010, 11:22

Мои копейки к отчёту Алексея.
Первую ночь ехалось ну очень хорошо: прохладно, гладкий асфальт, чёткая разметка, вежливые водители зерновозов... Полит-информация для клиентов заправки в Тиме: рассказываем кто, откуда, зачем, почём, затем восторженный возглас слушателя, на который подходит следующий, и так по цепочке повторяем рассказ раз пять-семь. Народ понравился - доброжелательный... Ну а потом нас прогоняет работница заправки - порошочки ей видите-ли не понравились... Мантурово. Бродят люди. Парами (не только мж :)). В белых одеждах (мода мантуровская что ли). Бродят молча, даже не обращая на нас внимания. За Мантурово начинается первая гоп-зона: цепочка деревень, где кучки нетрезвых подростков чего-то регулярно выкрикивали... Алексей спокоен как танк - он в наушниках! В Солнцево всё спокойно - "солнцевские" спят... Дорога на Обоянь. Тихо, машин - ноль. Пока Алексей пользуется советами AleXXXL, я прилёг на травку. Прикрыл глаза, чувствую - отключаюсь, открыл - всё нормально: красивое звёздное небо, какое не увидишь в Курске с его засветкой... Солнце поднимается и я чувствую, что засыпаю. Спасают горки: после подъёма сна как не бывало! Поэтому с радостью поднимаюсь в каждую горку на тяжёлых передачах - так сон быстрее отходит. Проехали Суджу. Теплеет :-D: ! Охлаждает мысль о большом привале в Глушково. Останавливаемся возле колонок, чтобы заправить систему водяного охлаждения Алексея. Меня жара ещё не пробивает, поэтому его методами не пользуюсь, только много пью... Глушково! Отказываемся от еды :sh_ok: и идём на Сейм. По ощущениям вода прохладная хорошо! Дети ловят раков прямо в зоне пляжа, вода прозрачная... Охладились, идём обедать. Есть не хочется, но следую правилу "Всё в себя!(с)" Чаплыгина. Леша это правило не усвоил! Зря. Поспать нормально не получается - очень жарко, хотя за время отдыха и похолодало до 40 :-D: . Проезжаем Рыльск засветло. Дорога после Ивановского - БЕЗ СЛОВ! Трое велосипедистов были, это не глюк. Ехали они без опознавательных огней на всю ширину дороги, разговаривали. Замолкли, когда на них сфокусировался гиперболоид Алексея. По-моему они не поняли, что и кто это было, т.к. некоторое время после их обгона стояла тишина, а потом раздался звук падающего велосипеда! Вот что значит летать без опознавательных знаков! ИКАО предупреждает! Настало время второй гоп-зоны - Льгова. Какая же это зараза длинная! И почему в этом городке, который должен быть тихим и провинциальным, люди ночью не спят??? Ну а дальше наступила самая ужасная ночь! Организм был в порядке, ноги крутили, но ужасно хотелось спать! Поразвлекались, проведя очередной сеанс полит-информации, в Конышёвке. Тамошней заправке ТНК неуд за обслуживание: не впустить вовнутрь уставших путников, обслуживать через окошко, лишить радости собственноручного шоппинга??? Звери! Ну а дальше унылая дорога с нулевым трафиком, кратковременный сон под утро... И вот Линец!!! Последняя сотня! Кидаю Алексея на остановке! Стыдно! Но он практически сам заявил "Застрелите меня, считайте меня коммунистом!". Я надеялся проехать последнюю сотню за три часа. Наивный! Иду 30+, но засыпаю, поэтому почти каждые 10 км останавливался. Фатеж. Много времени потратил на кусочек М2 - он и так разбитый, так ещё и словил и колонну фур. Поворот на Золотухино - вот мой энергетик - знаменитые горки. Попёрло!Правда только до Свободы - там, как известно, энергетики заканчиваются, даже не помогала мысль про то, что нахожусь на матрасно-выходной трассе. И прокол за 10 км до Курска! Я ему даже был немного рад, хоть это и не спортивно. Финиш.
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 10 авг 2010, 19:53

Вот кстати фигня какая - окончательно убедился, что народ активно пользует изотоники. А лично мне и на чистой воде катилось хорошо. В чем подвох? :ze_va_et:
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 10 авг 2010, 20:08

T_Dev писал(а):А лично мне и на чистой воде катилось хорошо.

Своей дури хватает? :du_ma_et: :-D:
Хотя, как вариант, попробуй изотоник. Вполне возможно, что результат будет еще лучше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 авг 2010, 20:58

T_Dev писал(а):на чистой воде катилось хорошо.

Но без сверхсрочной дозы еды был готов безвременно пасть. В отличие от активно пользующих изотоники.
Zheny
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж


Сообщение » 10 авг 2010, 22:13

Bad_Admin писал(а):Зато, я максимально использовал отпущенное за 300 рублей удовольствие, и это плюс :)

Когда планируешь следущее удовольствие?
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 10 авг 2010, 22:34

MABP писал(а):Когда планируешь следущее удовольствие?

Обсуждение календаря 2011
За себя насчет 600 не уверен, напрягает, что бреветы будут часто, а 600 рано. Сложно будет раскатиться.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 авг 2010, 22:40

Скачать и засмотреть сюжет про шестисотку в первоначальном качестве.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 авг 2010, 09:50

Oleg_R писал(а):Скачать и засмотреть сюжет про шестисотку в первоначальном качестве.


Порадовала фраза: "Сложнее только Тур де Франс" :-D:
INDIVIDUAL
два колеса
 
Откуда: Орел
Велосипед(ы): Trek Madone 4.5


Вернуться к началу