СергНик писал(а):Вообще НАКАТ это нечто не ощутимое, пощупать нельзя, одни разговоры.
Ну, у кого как. Как минимум, колесо с динамо-втулкой тяжелее обычного, а тем более тяжелее заводского вилсета, за счет собственно втулки, которая весит в два раза больше, и количества спиц, 32 против 16-20. Это объективные данные. Субъективные - в обычной ситуации на спуске меня накатом обгоняют почти все. Я легкий, и скатываюсь плохо. Все, кроме обладателей динамо-втулок
Хотя свет, конечно, офигенный. Но днем он не нужен, а втулка нужна всегда. Не возить же сменное колесо.
Ну и минус 3 ватта, например, в течение 55 часов - да как-то набегает уже ощутимо.
В общем, я для себя плюсов динамо-втулки не увидел. Поэтому и обсуждать нечего.
Художественной ценности не представляет.