Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Обсуждение шоссейника Vodan Barracuda 1110

Сообщение » 02 июн 2011, 15:23

С приятным удивлением обнаружил, что заслуженный и знаменитый Харьковский велозавод всё еще жив :-):
Только он теперь называется не "ХВЗ", а "Vodan" :wink:
Из гаммы его современной продукции очень заинтересовал шоссер Vodan Barracuda 1110
Изображение
Не скрою, заинтересовал в первую очередь ценой: 375$ за новый велосипед :sh_ok: - самое то для того чтобы попробовать и понять, нужен мне вообще шоссейник или нет :-):

Позвонил туда - ответили, что эта модель имеется, и ее можно купить по указанной цене 375$/шт. с доставкой по Харькову. Они выставят счет, его нужно будет оплатить, и доставят. На всё - про всё 2-3 дня. Комплектация, цвет и размер рамы (20'') - только одна. Та, что указана на сайте.

Очень прошу уважаемых специалистов прокомментировать эту модель и ответить на пару вопросов:
1. Подойдет ли 20" рама под рост 170 см?
2. Выдержит ли этот аппарат вес 100 кг хотя бы некоторое время (с собственным весом обещаю активно бороться)?

PS
Обсуждение этой модели на Харьков-Туристе: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=39731
Пишут, что "Вес - 10,16 кг (с педалями)". Остальное пока не понял - там в ветке 96 постов :ne_vi_del:
Последний раз редактировалось pvp 09 июл 2011, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 02 июн 2011, 15:33

тема обсуждалась :
viewtopic.php?f=3&t=3197
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 02 июн 2011, 15:39

pvp писал(а):1. Подойдет ли 20" рама под рост 170 см?

Надо у них спросить реальные размеры. ЕТТ в первую очередь. Обычно 20" на рост > 180. Но эти дюймы на самом деле могут означать всё, что угодно...
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 02 июн 2011, 15:40

Лист писал(а):тема обсуждалась :
viewtopic.php?f=3&t=3197

Сорри, пропустил эту тему. Спасибо! :uch_tiv:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 02 июн 2011, 15:41

Все, кроме рамы, вполне боевое, оборудование Тиагра - лучший выбор для первого шоссера. Обода 700C, пистонированный, двойной (double wall) 14G32H,18.7MM,F/V ALU ALLOY. Так что тоже с весом проблем быть не должно.
Если рама не понравится - самое оно купить новую подходящей ростовки. Например китайский карбон с ибея (тот же HongFu, откуда раму uri).

Ростовка 20" =508мм. Как бы небольшая для шоссейника, под 165-170 должна подойти. ЕТТ так нигде и не нашел.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 03 июн 2011, 12:45

На харьковском форуме замерили и отписали, что ЕТТ у них 56 см. Но как-то оно неправдоподобно.
Кроме того, там шатуны 170 мм. Но тиагровские шатуны 175 мм на байк24 продаются за 54 евро (без чашек).
Весит 10.16 кг.
Если брать под замену рамы, то кроме китайского карбона, менять реально больше не на что. Я тут небольшой обзор произвел по всяким ебеям. Продаются в основном либо мегадорогие карбоны от итальянцев. либо винтажные рамы а ля старт-шоссе, и не за копейки.
Но с китайской рамой (и заменой шатунов) это получится около 23 к руб за карбоновый шоссер на тиагре.
Правда колеса тоже бы поменять. Тогда 30-35 к руб.
Даже так это некоторый выигрыш по сравнению с предложениями карбошоссеров от украинских друзей.
Разве что голый карбон будет уныло смотреться.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 июн 2011, 14:53

Вопрос к нашим экспертам.
Я понимаю, что раму водан барракуда никто в глаза не видел.
Но чисто теоретически.
Что предпочтительнее - рама барракуда на тиагре или рама мерида роад 901 на соре? (условно будем считать что при прочих равных, включая ростовку рамы, колеса, вилку, резину и т.п., ну и цену).
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 03 июн 2011, 22:11

Я не эксперт, но я видел Водан в живую и даже прокатился на нем.

Как не эксперту судить о геометрии рамы, ее женскости и работе на скручивание при старте мне сложно, могу чисто по потребительски:

так как я сталкивался только классической рамой в шоссе могу сказать, что водам очень сильно похож на гибрид с рулем " баран", сидишь вроде не на шоссе, но и не на байке, при этом велосипед довольно легкий.

начну с вилки - да это правда, она карбоновая

По качеству навески - я изъянов не обнаружил, что касается самой рамы вот здесь самое интересное:
сами трубы оставляет желать лучшего, что можно говорить, если раковины видны через краску и остается только догадываться, сколько пузырьков там ещё внутри
Сварочные швы (я сравнивал со своей Меридой) ну не очень хорошие
покраска отличается своей удивительной холмистостью и очень похожа на ту технологию, по которой покрашена сушилка для тарелок в шкафу на кухне (такое впечатление, что в одном цеху красили) особенно красиво такие "Саяны " переливаются своей игрой на солнце.
Наличие окалин и закрашенной пыли после всего увиденного удивление не вызвало.
на тросиках и рубашках произошла полная экономия и если на тросиках экономили на качестве то в количественном исполнении их там хоть отбавляй и остатки тросов, скрученные аккуратно в колечки, рубашки видно были закуплены у тех же поставщиков которые поставляют свою продукцию на Барбашово
Безымянная обмотка на руле видно была намотана на бегу, причем, судя по исполнению как минимум тремя людьми.
жеваное сиденье ну ни как не придавало блеску велосипеду

В разговоре с продавцом я выяснил, что велосипед велосипеду рознь постоянное какчество это весьма условное понятие, и каждый велосипед надо тщательно просматривать.

Но если вспомнить о цене, она составляет 10800 в рублях все эти изъяны сглаживаются.
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 04 июн 2011, 00:45

На харьковском форуме пишут противоположное

Но как для велосипеда, то вес, форма и качество рамы намного лучше, чем я ожидал. Если это китай, то хотелось бы, что бы все китайские товары были хотя бы схожего качества.


Видимо, качество действительно очень разнится от партии к партии.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 июн 2011, 00:27

Чудо индийского(?) велостроения уже в Курске. Завтра вечером буду пробовать. :-):
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 06 июн 2011, 09:09

pvp писал(а):Чудо индийского(?) велостроения уже в Курске. Завтра вечером буду пробовать. :-):

Вчера купил Барракуду 1110 в павильоне фирмы "Водан" на Барабашовском рынке. Цена 3035 грн., что по курсу составляет заявленные 375$ :-):
Привез домой машиной. На украинской таможне никаких проблем не возникло, таможенник только спросил, достаточно ли крепки колеса для моего веса :smu:sche_nie:. На российской таможне велосипед не вызвал вообще никакого интереса.
Субьективно велосипед легкий.
На оборудовании написано "Tiagra". За очень умеренную плату барабашовский механик настроил переключатели и тормоза. Всё переключается. Откровенных дефектов рамы под слоем краски не заметил. Качество покраски - не очень. Похоже, рамы красят методом окунания. Но наклейки наклеены ровно.
Велосипед не показался мне маленьким. По высоте рама мне впритык, по длине - чувствую себя свободно. Возможно, придется ставить вынос покороче.

Сегодня после 19:00 собираюсь поставить на место колёса, перекинуть 520-е контактные педали с гибрида (есть еще запасные топталки с туклипсами) и совершить пробный выезд. По этому случаю приглашаются болельщики и советчики - посмотреть на это чудо, пока я там еще ничего не поломал :-D: . Буду рад увидеть Апро как заинтересованное лицо и Ушку как независимого эксперта, а также всех желающих. Место встречи - гаражи, угол Заводской и Ольшанского. Телефон в профиле.

PS
По словам продавщицы, комплекты для сбора велосипедов Vodan завозятся из Индии
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 06 июн 2011, 10:20

Приеду, возьму весы.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 июн 2011, 10:28

Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 06 июн 2011, 10:40

pvp писал(а):совершить пробный выезд

какой маршрут намечается? возможно присоединюсь
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 06 июн 2011, 10:55

v-cellist писал(а):какой маршрут намечается? возможно присоединюсь

О маршруте еще не думал. Скорее всего, по району прокатиться. Максимум - малый Лебяжий круг. Точнее отпишу после 19:00
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 06 июн 2011, 18:36

забегал в спортмастер (тц пукинский) - в наличии TREKи 4300. стоят что то в районе 17 с копейками...а с обмундированием(крылья, звонок и прочая циклотечевская бижутерия) уже 19 с копейками...
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 06 июн 2011, 23:34

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lermchemik/view/326676/

Остальные фото с тест-драйва барракуды и реальное измерение его с помощью рулетки и весов в альбоме.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 июн 2011, 23:41

барракуда маст хэв?
для начинающего вполне?
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 06 июн 2011, 23:51

Подтвердилось, что обвеска хорошая, обода превзошли обещания - стоят нормальные SunRims. Втулки средненькие, но сойдут, если по говнам не таскать. Палки функционально хорошие. Рама спорная, но в целом не вызывает желания сломать и закопать. Гораздо приятнее того же Форварда с манетками на раме. Да и заменить можно потом.
По геометрии. ЕТТ 560. Апро в самый раз, мне была бы маловата. Вынос 110. На рост 173-182. Вес 10.3 с педалями Shimano 520, которые весят в районе 400гр.
Из пожеланий на замену - обмотка руля, колодки, через некоторое время резина.

Я вообще любитель классически рам без слопинга или с очень малым. Если рама не вызывает отторжения, то велосипед однозначно лучше мериды 880 или 901.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 06 июн 2011, 23:51

ясненько)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 07 июн 2011, 02:00

v-cellist писал(а):ясненько)


Чего, ясненько? Тебе доктор Бьянчи прописал :-D:
Торопись не спеша))
Аватара пользователя
Mencor
два колеса
 
Откуда: г. Курск, + К-Маркса-Никитская
Велосипед(ы): Trek 4500


Сообщение » 07 июн 2011, 02:07

Ushka писал(а):Из пожеланий на замену - обмотка руля, колодки, через некоторое время резина.


Не забываем про шатуны 170 мм.
Я себе уже заказал 175 на байк24, так что обратного пути нет.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 июн 2011, 07:29

Ushka писал(а):Если рама не вызывает отторжения, то велосипед однозначно лучше мериды 880 или 901.

подтверждаю! так как катаюсь на мериде 901, и присутствовал при осмотре индийского чуда:), посадка удобней, и очень понравился руль, реально удобней!
Аватара пользователя
mutinous
три колеса
 
Откуда: Курск, Волокно
Велосипед(ы): Corrateс, Merida


Сообщение » 07 июн 2011, 08:21

Ushka писал(а):По геометрии. ЕТТ 560. Апро в самый раз, мне была бы маловата. Вынос 110. На рост 173-182.

Ты тут как-то частное перенес на общее :)
560 вполне пригодно и на 185. Я бы, с ростом 185, перешел бы на раму 560 + вынос 120.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2011, 12:04

Bad_Admin писал(а):560 вполне пригодно и на 185. Я бы, с ростом 185, перешел бы на раму 560 + вынос 120.

Под мои 170 см срочно ищу вынос покороче! Никто не видел в продаже? Или поменяюсь. Есть для обмена вынос 110мм, 10 градусов, использовался 1 день!

Описание с оф.сайта:
Вынос: ZOOM,TDS-RD266N-8V,EXT:110MM, -10° H=41, ∮25.4∮28.6 ALU ALLOY

Купил в Стреле 90мм вынос за 300р. Поставил. Вроде лучше стало :-):
Последний раз редактировалось pvp 08 июн 2011, 14:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 07 июн 2011, 12:12

Под тонкий руль.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 июн 2011, 12:18

Тонкий 25,4 или 26, уточни. Шоссе обычно 26, байковский вынос может не подойти.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2011, 12:19

В Стреле недавно купил вынос Kalloy 75 мм, под руль 25.4 мм, 150 или 200 рублей, не тяжелый, остались ли такие еще - не знаю.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 июн 2011, 12:38

apro писал(а):В Стреле недавно купил вынос Kalloy 75 мм, под руль 25.4 мм, 150 или 200 рублей, не тяжелый, остались ли такие еще - не знаю.

Спасибо, apro! Вроде как раз то, что надо. Сегодня слетаю в Стрелу.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 07 июн 2011, 13:26

сегодня в стреле жене на вел покупал вынос: kalloy 90мм, но угол большой и очень тяжелый - 200р. а так у них есть более менее приличный, как называется не понял. 90мм под 25.4 и угол в пределах 10гр. - 300р.
А вообще вынос 90мм на шоссе это что то с чем то.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 07 июн 2011, 18:12

[youtube]3i3F7iHQais[/youtube]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 07 июн 2011, 19:37

Alex писал(а):А вообще вынос 90мм на шоссе это что то с чем то.

ага..у меня на фелте 50мм. стоИт. Рулить вообще не надо, особенно на лежаке -просто кладешь вел на бок и он сам входит в любой поворот :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 июн 2011, 21:20

uri_britva писал(а):у меня на фелте 50мм. стоИт.

Ага. Еще у Кати вынос что-то около того.
Оба извращенцы, но одна вынужденно, а другой по призванию :).

А если серьезно, то разделочный велосипед он такой... Максимально короткая база, для оптимального приложения усилий.
Контадоровский спеш, например
Изображение
http://triathlete-europe.competitor.com/2010/01/27/alberto-contador’s-specialized-shiv-time-trial-bike
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 07 июн 2011, 21:37

Bad_Admin писал(а): Еще у Кати вынос что-то около

35 мм ))
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 08 июн 2011, 00:45

Ushka писал(а):По геометрии. ЕТТ 560. Вынос 110. На рост 173-182.

Реально ли увеличением выноса добиться нормальной посадки под рост 192?
Psionic
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Merida Crossway TFS 400-V (2010)


Сообщение » 08 июн 2011, 01:04

Вряд ли. Там вынос стоит 110 мм, ну можно 130 поставить - 20 мм выиграется.
Выносы больше 130 мм - экзотика.
Ну и придется заменить шатуны и подседельный штырь.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 08 июн 2011, 09:25

Psionic, тебе был бы более интересен вариант мериды 903, которую Кашенин продает. Но только внимательно осматривать все узлы, аппарат после гонщика. Под твой рост ростовка М исключена, Л только если большая, типа Скультуры. А лучше сразу ХЛ.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 июн 2011, 12:14

Выкладываю скан квитанции на Барракуду. Там есть номер павильона и контактные телефоны. Павильон расположен на велорядах рынка "Барабашово" недалеко от магазина фейерверков.
Я общался с продавщицей. Сумму в квитанцию они могут вписать любую (для таможни).
Они обычно держат по 1 экземпляру каждой модели велосипеда. Когда экземпляр продается, подгоняют с завода еще один. Есть смысл созвониться и договориться, чтобы к моменту приезда экземпляр был :-):
Вложения
Barracuda.jpg
Квитанция
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 11 июн 2011, 07:24

сегодня привез два 1110 вечером буду собирать , думаю завтра уже поедут, так что нас в городе уже трое.

На магазин вчера велосипеда не дали , работают с колес пришлось забирать на складе, это связанно с крупной поставков в Россию , завод просто не успевает их собирать
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 29 июн 2011, 23:11

хотелось бы поинтересоваться у pvp - как "харьковское чудо" после практически месяца эксплуатации, имею желание тоже такого коня приобрести
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 30 июн 2011, 00:57

Разбирали вынос у Барракуды. Реально, шток карбоновый. Якорь стоит многоразовый, точно такой же, какой был у Uri вместе с HongFu рамой.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 июн 2011, 01:01

yurich писал(а):хотелось бы поинтересоваться у pvp - как "харьковское чудо" после практически месяца эксплуатации

В общем, я доволен :-): Получаю новые ощущения от поездок на шоссере :co_ol:
Накат затрудняюсь сказать какой, т.к. еще не поставил велокомп. Думаю, 250 км уже есть. Гонял в Курчатов и к могиле монахини Мисаилы через Полевую. Но чаще вариации на тему "малый Лебяжий круг" :smu:sche_nie:
Ремонты:
1) Флиперная лента ни к черту не годилась. Из-за нее 4 раза клеил камеры. Заменил на Швальбу из ЧилиБайкса.
2) Заменил рубашку тросика переднего переключателя, которую сам сдуру и порвал.
Больше ничего не выходило из строя (тьфу-тьфу-тьфу).
Регулировки:
Само-собой подтягивал тросики, регулировал переключатели и тормоза, правил небольшую 8-ку на заднем колесе (была изначально).
Поменял родной 110мм вынос руля на 90мм вынос. У меня рост 170. Посадка по ощущениям стала удобнее. Эксперименты по изменению положения седла и руля перешли в латентно-перманентную фазу :hi_hi_hi: Если серьезно - посадка не раздражает. 70км без длительных остановок проезжается легко. 30 км/ч на дистанции 8 км под горку я удерживаю (засекал по километровым столбам). Средняя 20+. Но передняя втулка от моего взора выносом руля не закрывается, а в умных статьях пишут, что должна! Насколько посадка правильна, и виновата ли рама - сказать не могу, т.к. не гроссмейстер в этих вопросах.
Понты:
1. Шины Michelin Speedium 2 700 x 25 Folding Black - Grey 2х£5.23 = £10.46
2. Камеры Airwave Road Tube 700 x 25-32c Presta - 3шт. х £2.61 = £7.83
3. Обмотка руля Easton Road Bar Tape Black - 1шт. х £6.11 = £6.11
4. Тормозные колодки фирмы не помню какой, брал в ЧилиБайкс

Почему понты? В общем, велосипед и без этих замен функционировал. Шины Иннова 700х23 вызывали у меня подозрение, но вполне возможно что откатали бы сезон. Стараюсь не нарушать складывающегося отношения "цена/качество" и пытаюсь понтоваться скромнее. Для этого, а также потому что не гроссмейстер в этих вопросах, выбирал позиции из самых популярных на Чейне. Они же оказались одними из самых недорогих :-):
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 30 июн 2011, 06:14

Спасибо за оперативный ответ, брать в принципе можно))
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 10 июл 2011, 02:05

Поскольку паранойя лечится очень тяжело, озадачился вопросом об особенностях крепления алюминиевого выноса к карбновому штоку вилки.
После разбора вилки и обзора статей на указанную тему пришел к неутешительному выводу.

Итак.
В сети есть несколько инструкция от разных производителей по установке вилки с карбоновым штоком. Во всех инструкциях подчеркивается, что, в отличие от установки любых алюминиевых компонентов, в данном случае эти правила соблюдать обязательно, если вам дорога жизнь. Воспроизведу краткую выжимку из всех инструкций.

1. Использовать специальный якорь для карбона - соблюдено.
2. Соблюдать момент затяжки выноса - неизвестно. Учитывая качество сборки всего велосипеда, сомневаюсь, что у них вообще есть динамометрический ключ. Моменты затяжки зависят от конкретной вилки, указываются ее производителем и составляют от 5 до 8 н*м. Натыкался на историю, в которой некто закрутил динамоментическим ключом до 8 н*м вилку, на которой было написано 5 н*м, и сломал ее прямо в процессе затягивания.
3. Расстояние от верхнего подшипника рулевой колонки до выноса - не более 20 (25, 30, 50 мм - в зависимости от производителя). На Барракуде изначально 20 мм (4 кольца по 5 мм) - соблюдено
4. Относительно расстояния от верха выноса до обрезанного края штока вилки мнения разошлись. Например, Трек настаивает, что над выносом стояло колечко в 5 мм. Сантана и Парк Тул наоборот, рекомендует отрезать шток так, чтобы его край был на 3 мм ниже края выноса. В барракуде вынос торчал над краем штока на 12-13 мм, так что верхний болт зажимал воздух, а не вилку. Пришлось убрать два колечка - теперь оно соответствует парктуловским требованиям (с некоторой оговоркой, связанной с конструкцией якоря). Злостно нарушено/
5. Зажим выноса должен быть совместим с карбоновым штоком - не иметь заусенцев (ну вроде нет), иметь нормальный зажим типа хомут, а не типа клин (соблюдено) и не иметь выреза между болтами для облегчения веса. Вынос на барракуде имеет шикарнейший вырез высотой в пол-выноса. Нарушено

В общем, чтобы ездить, не опасаясь за свое здоровье, нужно заменить вынос, выкинуть несколько колечек из-под выноса (зависит от высоты нового выноса) и затянуть его динамоментрическим ключом (вряд ли кто-то может различить 5 и 8 н*м рукой). И надеяться, что криворукие украинские мастера не нанесли штоку вилки скрытых повреждений в процессе сборки.

В стоковой комплектации данный велосипед опасен для жизни!
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 10:30

То есть покупать его мало понимающему в велосипедах человеку, скажем мне на следующий год, не стоит? А жаль..:(
Alex262
два колеса
 
Откуда: Солнцево
Велосипед(ы): Vodаn.


Сообщение » 10 июл 2011, 11:07

Не, ну почему. Замена выноса - не такая уж сложная операция, можно один раз напроситься к кому-нибудь, у кого есть динамометрический ключ. Я даже могу подробное руководство написать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 19:38

apro писал(а):3. Расстояние от верхнего подшипника рулевой колонки до выноса - не более 20 (25, 30, 50 мм - в зависимости от производителя). На Барракуде изначально 20 мм (4 кольца по 5 мм)



Я на своем насчитал только три (два узких и одно широкое) фото 1

вот этот край металла меня смущает что шток карбоновый фото 2


PS :
копирование на Харьков не обязательна ибо в процессе обсуждения рассматриваются состояние конкретных велосипедов (обшей вид состояние деталей и т. п. )
делать выводы об их массовости не стоит
Вложения
DSC06415.JPG
вынос.jpg
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 10 июл 2011, 21:12

Лист писал(а):Я на своем насчитал только три (два узких и одно широкое) фото 1


2х5+10 = те же 20.
У них видимо просто 5мм колечки кончаются. Тем более 10 мм даже по диаметру больше - какое нашли, такое поставили.

Лист писал(а):вот этот край металла меня смущает что шток карбоновый


Это край якоря. Якорь имеет сверху бортик, который ложится сверху на край вилки и выступает мм на 2-3 вверх. В стороны не выступает - практически заподлицо с поверхностью штока.


Лист писал(а):делать выводы об их массовости не стоит


Это серийно выпускаемый велосипед. На твоих фото отличается только набор колец, на что имеет полное право - расстояние-то сохранено. Вынос тот же, длина штока судя по второму фото та же - от "края металла" до крышки дырка миллиметров пять, если не больше, а сам "край металла" еще на 3 мм выше края штока (вряд ли там стоит другой якорь)

P.S. Кстати в соседней теме про Bianchi Infino с фулл-карбоновой вилкой есть фото выноса, так тот вынос тоже с вырезом между болтами (насколько я могу судить по виду сверху), хотя не настолько ярко выраженным, как на барракуде. Да и стек колечек сверху выноса внущительный - миллиметров 40, чего не рекомендует ни одна из прочитанных мной инструкций. Фиг поймешь этих буржуев.
Изображение
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 21:52

Полет нормальный:
IMG_2003.jpg

через месяцок еще на 5мм вынос опущу
по-мойму на велоджиронсе было обсуждение карбоновых вилок. Так вроди писали, что карбо вилка с алюминиевым штоком менее надежна чем с карбоновым.
На новых велах шток не обрезаный идет, а длина штока в вилках для всех размеров одинаковый и если на самом большом размере есть небольшой запас, то на более малениких этот запас выглядит большим:
IMG_2003-1.jpg

Ограгничение растояние от верхнего подшипника рулевой до нижней части выноса еще можно понять - чем меньше тем жестче. Но какая разница сколько свершу колец, может это связано с безопасностью - что бы при падении на шток не напототься.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 10 июл 2011, 22:07

Я так понимаю, что одно узкое кольцо нужно снять, а второе поставить сверху
замена выноса из- за выреза это еще под вопросом
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 10 июл 2011, 22:20

Alex писал(а):Но какая разница сколько свершу колец


Видимо, чтобы вынос зажимался вокруг части штока, распертой изнутри якорем, а не ниже ее
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 23:25

apro писал(а):В стоковой комплектации данный велосипед опасен для жизни!


Расслабься! ;)

Например у меня совсем ведь не шоссейник (по крупным камням на скорости запросто) и не смотря на порой весьма жесткие темы катается вот такой вынос с фулл-карбоновой вилкой (и карборулём):
Изображение
[Увеличить]

На штоке вилки нет простановочных колец вовсе, а вынос затягивался уже энцать раз (особо для погрузки в машину) с неизвестным усилием "на глаз". Более того, отпилен он с небольшой промашкой (пилился под другую раму, где стакан рулевой меньше высотой), так, что от крышки сверху до края штока есть ~2-3 мм зазор просто пустоты.

Карбон - очень прочная штука! Я и коллеги на работе как только не издевались над ~7 см обрезком трубы штока. И ломали и били и плющили. Там четко видна диагональная намотка волокн (труба монококовая) и даже при критической нагрузке ясно, что моментально труба лопнуть не может.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 июл 2011, 08:22

apro писал(а):и затянуть его динамоментрическим ключом (вряд ли кто-то может различить 5 и 8 н*м рукой)

:hi_hi_hi: это и ключ не различит, если честно. На затянутом болте ключ при выставлении одного и того же момента от бОльшего значения вниз и от меньшего-вверх, показывает разные результаты! :sh_ok: и ключ при этом хороший, и мах. момент до 25Нм, должен чуять разницу в таком диапазоне - ан нет! Ну и карбон не такой уж нежный материал, +/- 5Нм. для него вообще не вопрос. Его удавить еще постараться надо.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июл 2011, 16:26

apro, ИМХО в нашем случае момент затяжки ограничивается прочностью резьбы, выполненной в легкосплавном выносе. Материал и прочность штока тут не причем. Таблицы предельных моментов затяжки болтов даны для стальных прочных гаек, для легкого сплава моменты надо брать в разы меньше.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 11 июл 2011, 16:51

pvp писал(а):момент затяжки ограничивается прочностью резьбы


Для карбонового штока момент затяжки ограничивается именно карбоном. Более того, на карбоновом штоке нельзя использовать вынос, на котором написано значение момента, превышающее допустимое для данной вилки (типа, вынос будет недотянут, а дотягивать нельзя - шток повредится).
Повторно цитату искать не буду, но читал это в нескольких местах.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 июл 2011, 19:04

АПро прав - вопрос именно в силе сжатия штока вилки облегающим его "хомутом" выноса. Карбоновая труба обычно делается в расчете на продольное, а не поперечное сжатие/излом.

Вот я только задумался, что указание точного момента затяжки типа 5 или 8 Н*м (что очень мало отличается друг от друга) имхо лишено смысла: сила сжатия будет в значительной степени зависеть от удаленности расположения болтов на выносе (дальше или ближе непосредственно к штоку) - смещение в 1 мм уже даст значительное увеличение/уменьшение рычага. А выносы то все разные.

На мой взгляд все эти указания значений затяжки чуть ли не с десятыми и инет-ужасы по поводу "ааа! я её затягивал и на 5 Н*м и она лопнула!" лишены практического смысла и находятся на грани фантастики и за гранью паранои ;)

PS: 1Н*м ~ 98 граммовая гирька на рычаге 1 м
5Н*м ~ 7 кг на ключе размером в 7 см (классический складной набор шестигранников), а 8Н*м ~ 11 кг.

Это при том, что большинство болтов схожего диаметра затягивается при 20Н*м, что на том же ключе составляет около 28 кг!
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 июл 2011, 21:37

akwa38 писал(а):1Н*м ~ 98 граммовая гирька на рычаге 1 м

102-граммовая :wink:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 16 июл 2011, 14:41

pvp писал(а): 375$ за новый велосипед :sh_ok:

А что ты хотел!? У нас продают велики в основном китайские, сделанные на Тайвани. Открой карту, посмотри, где Тайвань, а где Харьков по отношению к Курску. Потому цена такая смешная на первый взгляд.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 14:46

gt09 писал(а):А что ты хотел!? У нас продают велики в основном китайские, сделанные на Тайвани. Открой карту, посмотри, где Тайвань, а где Харьков по отношению к Курску. Потому цена такая смешная на первый взгляд.


Вообще, насколько я слышал, весь этот Vodan собран на индийской раме с китайско-тайваньскими запчастями. Поэтому он сначала из Азии должен метнуться в Украину, а только потом к нам. Поэтому расстояние на цену здесь не влияет (в том контексте, в котором ты это обозначил)
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 16 июл 2011, 15:02

cansler писал(а):Поэтому расстояние на цену здесь не влияет
:st_op: Влияет! и ещё как! :st_op: Детали, может быть, и иностранные, но собственно сборка-то идёт в Харькове :wo_rk:

Кстати, именно поэтому на Дальнем Востоке все ездят на японских машинах, потому что, пока отечественные будут вести из Тольятти или из Горького, они станут дороже, чем японские
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 15:10

Искать влияние доставки в цене азиатской рамы, стоимостью 10 баксов за пучок, можно, но сложно без микроскопа.
А на остальные комплектующие еще сложнее. И аналогия с автомобилем неуместна
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 15:16

cansler писал(а):китайско-тайваньскими

В принципе Тайвань - это часть Китая :wink:
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 15:20

gt09 писал(а):В принципе Тайвань - это часть Китая

Географию учи, двоечник.
И не путай Тайвань с Гонконгом :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 15:24

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось gt09 23 июл 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 15:31

:de_vil: -куда он звонит? :-D: :-D: :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 16 июл 2011, 17:05

У меня по географии пятерка была. По крайней мере, государство Тайвань, абсолютно независимое от Китая, обладающее высокотехнологичной металлургией, где работают не за миску риса, а за реальные деньги, от острова Гонконг, относительно недавно переданного Китаю, отличаю.
Так что прежде чем советовать взрослым людям открывать что-то, начни с себя.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 17:53

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось gt09 23 июл 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 18:06

gt09 писал(а):в школе "пятёрка" была, и диплом с отличием.

:suicide:
Диплом из перехода, поди? Или у нас теперь так учат?
Или ты частным порядком независимость Тайваня не признаешь? :hi_hi_hi:
Ну смотри в консульстве Тайваня не ляпни, иначе визу не дадут.

gt09 писал(а):Разве можно спорить с родом Хардиковых!?

Это ты у него спрашивай, я не он :)
Мне главное, чтобы ты к незнакомым людям с непрошенными советами, да еще и в некорректной форме, не лез.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 18:23

Какие все нервные.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 16 июл 2011, 18:49

gt09 писал(а):Разве можно спорить с родом Хардиковых!?

Во, блин... :sh_ok: Я-то тут как оказался?! :ne_vi_del:
Мне что, тоже что-нить сумничать про Гоминьдан на Тайване, тоже ведь пятерки были...
Не, правда-правда, были ведь... :-D:
1948 год, гражданская война в Китае.
Боец Линь ведёт огонь из пулемёта, укладывая гаминдановцев десятками.
Вдруг пулемёт замолчал. К бойцу Линь подполз командир Цинь.
- Почему не ведёте огонь, боец Линь? - спросил командир Цинь.
- Патроны кончились, командир, - ответил боец Линь.
- Боец, Линь, - спросил командир Цинь, - вы - коммунист?
- Да, - ответил боец Линь, и пулемет снова застрочил.
TooYoung писал(а):Какие все нервные.

А вообще - потеха, конечно: один Лёшка, сам частично Хардиков, обвиняет другого Лёху, который не Хардиков ни разу, в том, что с Хардиковыми трудно спорить :-D:

P.S. С грустью подумал: а ведь это-то было сказано в мой адрес :sad:
gt09 писал(а):Сам учи, двоечник!

P.S.S. А... ну да... "Vodan Barracuda 1110" рулит! Теперь все по теме :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июл 2011, 20:50

Xadgi, жж0шь.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 июл 2011, 07:28

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось gt09 23 июл 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 17 июл 2011, 09:29

На Минском велозаводе производят картинки и наклейки на рамы :hi_hi_hi: Хотя многие ведутся именно на картинки, и это многое объясняет.

Реальность же, как обычно, крайне далека от фантазий дизайнеров.
Аналог барракуды:
http://tc-motovelo.com/index.php?ortupg=83&vt=78;111;
В рублях российских это примерно 17600, за алюминиевую раму со стальной вилкой, что барракуде не конкурент.
Собственное производство алюминиевых рам (а уж тем более карбоновых) в Белоруссии отсутствует, а импорт после известных событий сильно подорожал.

А вот стальные дорожники, т.е. то, что там производилось изначально своими силами, вполне приемлемы по цене.
http://tc-motovelo.com/index.php?ortupg=60&vt=78;88;

Но с карбоновыми красавцами, которых в реальности уже годы как ищет широкая велосипедная общественность (эта тема с аистами - мегабаян), у них ничего общего нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 июл 2011, 10:10

только что звонил на завод
Комплектующие закончились сборка велосипедов (шоссе) прекращена
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 18 июл 2011, 10:13

жаль а у меня уже в планах была покупка, может скорее надо остатки на складах остались
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 18 июл 2011, 10:14

попытка не пытка только они при сборке под заказ были ,может кто прозапас взял
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 18 июл 2011, 11:51

Тогда все сходится.
"Новый" Старт-Шоссе, который жуткого цвета и с чудовищной рамой, был на Соре "восьмерке", и появился как раз тогда, когда сора становилась 9 скоростной.
Барракуда - ну надо же - появилась как раз тогда, когда Шимано собирается переводить Тиагру в 10, или даже уже начала это делать. В сочетании с неходовым размером шатунов и наиболее дешевой версией манеток серии 450*, которые, судя по всему, исключительно 2-9, а не 2/3-9, все становится вполне понятным. Шимано (или крупные дилеры, не суть) сливают остатки старого оборудования за копейки, ну а найти изготовителя железа проблемы не составляет, китайская промышленность способна удовлетворить запросы любого клиента, т.е. сделать алюминиевую раму с карбоновой вилкой хоть за 30 баксов, хоть за 1000.
Поэтому насчет возобновления производства - тот еще вопрос. Если найдут, где будут так же сливать старые комплектующие - возобновят, если запасы кончились навсегда -не возобновят, и, видимо, долго, т.к. других таких изменений в модельном ряду и сливов в ближайшее время вроде не планируется. Насчет 11-скоростных трансмиссий от шимано я как-то не очень в курсе, что-то на уровне слухов, да и в любом случае это не коснется низких групп, а старый дюрейс все равно останется дорогим.
В любом случае, кто вовремя подсуетился, тому сильно повезло :).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 июл 2011, 12:56

Bad_Admin писал(а):которые, судя по всему, исключительно 2-9, а не 2/3-9,


на Барракуде 3-9
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 18 июл 2011, 12:59

Да вы шо? Там 2х9, причем двойка с возможностью корректировки - 4 положения (чтобы цепь не терла при перекосе). Но это все равно двойка. На трех звездах оно работать не будет.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 июл 2011, 13:03

apro писал(а):Да вы шо? Там 2х9, причем двойка с возможностью корректировки - 4 положения (чтобы цепь не терла при перекосе). Но это все равно двойка. На трех звездах оно работать не будет.


может и так :-D:
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 19 июл 2011, 03:11

Недавно заходил в гости камрад Лист и обратил мое внимание на зазор между короной вилки (если можно так выразиться относительно шоссейной вилки) и нижним подшипником рулевого стакана. Сообщил, что у него было так же, он стукнул кувалдочкой по раскрученному выносу и все стало как надо.
Я решил тоже постучать, но не тут то было - не садится подшипник ниже.
Разобрал рулевую и вот что увидел
IMG_4122.JPG

Если приглядеться, видно, что диаметр штока под конусом подшипника больше диаметра всего остального штока, и на этой ступеньке и сидит конус.
К тому же, чуть выше конуса поверхность штока не ровная, а как бы мятая (весь остальной шток идеально ровный)
Еще выше (в кадр не вошло) висит гордый стикер Q.C. Passed.
Вот мне интересно - это у них такой хреновый QC, или все-таки так надо, а я чего-то не понимаю?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июл 2011, 07:54

apro писал(а):стукнул кувалдочкой по раскрученному выносу и все стало как надо


Не не так все было, мы наверное друг друга не поняли.


Было так :

Вообще - то идея осадить опорное кольцо вышла случайно, при подтягивании рулевой поставил вилку как я потом понял криво и затянул, при этом стопорное кольцо перекосило, и ничего не оставалась делать как исправлять данный казус.

инструменты:
инструмент №1 иначе молоток
проставочное кольцо (стало жертвой эксперимента)
две моих руки, как ни странно ноги и пресс тоже мой

Метод, который я использовал, известен еще со времён постройки пирамид .
Смазываем шток вокруг опорного кольца жидкой смазкой. Одеваем на опорное кольцо колечко из мягкого металла в моем случае это было проставочное кольцо. Садимся на скамейку (она должна быть низкой это важно) зажимаем вилку между ногами и упираем ее в свой пресс. Процесс постукивания ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть круговой вертеть вилку нужно после каждого удара и так потихоньку по микронам данное кольцо осаживается

Я ни в коем случае не призываю проделывать данную операцию на всех велосипедах (у меня это была безвыходная ситуация) но то, что осадить его можно это реальность
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 19 июл 2011, 09:54

Да, я, получается, неправильно понял.
Но в моем случае 1) кольцо сидит ровно (при затянутой рулевой неравномерности вращения руля не замечено) и 2) под ним четко выраженное расширение книзу (кто не верит - может к увеличенному снимку приложить линейку или край окна). Так что, скорее всего, ниже осадить нельзя.
Т.е. можно предположить, что при сборке надели кольцо, оно уперлось в неровности штока, и по нему стучали-стучали, пока оно не доползло так низко, как могло доползти, а потом еще обстукивали с целью выровнять. Но как-то это неправдоподобно.
Вот мне и непонятно - или это брак, или так задумано.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июл 2011, 10:57

это не расширение штока
это полка (выступ) на которую насаживается опорное кольцо, такая же, как на обычных вилках, посмотри сверху на опорное, и ты увидишь промежуток между кольцом и штоком (верхняя часть кольца штока не касается). Смею предположить, что при сборке рулевой ее просто затягивают якорем.
Вложения
вилка 1.jpg
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 19 июл 2011, 10:59

С карбоштоками дел не имел, но с алюминиевой китайской вилкой боролся. Последние 2 мм насаживания кольца на шток, были просто порнографическими, что-то типа описанного Листом :hi_hi_hi:, только с участием густой смазки и деревянного бруска.
Кстати, сейчас не могу вспомнить, удалось ли мне тогда добить его до самого низа, или все же нет, зимой дело было.
Еще встречал упоминания о том, что это кольцо можно попросту разрезать, чтобы оно стало зажимным, но это, видимо, зависит от рулевой, чтобы шарики напрямую этого разреза не касались.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июл 2011, 11:56

Ясно, значит таки не брак. Ну или брак в том смысле, что или диаметр полки не соблюден, или заусенец какой торчит.

Bad_Admin писал(а):были просто порнографическими


Т.е. просто затянуть якорем со всей дури не помогло?

Попробую сегодня, брызнув WDшкой на кольцо, пожертвовать крышечкой якоря (у меня валяется где-то) и тянуть пока не лопнет болт.
Главное чтобы якорь при этом не распер вилку изнутри слишком сильно. Такое возможно? (я внутрь якоря не лазил, не представляю как он работает)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июл 2011, 12:11

Я ж с алюминием воевал, там другая проблематика. В частности, затягивание якоря со всей дури привело к разрыву якоря (лепестки остались в штоке, а центральная часть с резьбой осталась на болте) :smu:sche_nie:.
Причем как-то легко и непринужденно, болт зажима подседельника, помнится, я с большим усилием разрывал :hi_hi_hi:
Но у карбона зажим же другой. Хотя сломать что-нибудь шансы все равно есть. Причем, насколько я понимаю, вполне реально разорвать шток.
Я бы лучше снял это кольцо, почистил, смазал основательно (не ВДшкой, мне кажется, что густая смазка получше будет) само кольцо и низ штока, и потихонечку, потюкиваниями через деревянный брусок, это дело бы насаживал. Собственно, именно так и поступил.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июл 2011, 12:15

Как его снять-то? Я пытался - не получается. Отверткой поддевал. Сильно поддевать боюсь - карбон же, он аж трещать начинает.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июл 2011, 12:17

Позвонил по номеру телефона на Барабашово (из квитанции что представил pvp), к моему сожалению подтвердили, что больше велосипедов Баракуда завод им не отгружает и в наличии нет. Грустно.
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 19 июл 2011, 12:23

Ну, изобрети что нибудь, ты ж российский инженер, и у тебя есть гараж с инструментами! :)
Просто мне кажется, что раз оно не лезет, значит нужно сначала посмотреть, что под ним. А то насадить-то грубой силой может и выйдет, но что потом из этого выйдет, и не треснет ли оно по месту пережатия?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июл 2011, 12:43

Полочка на трубе должна быть и есть во всех вилках. Но как с назгульским нутрометром - где-то кто-то не читает стандарты или имеет кривой измерительный инструмент, а может просто дюймы в мм в сотых долях хреново пересчитываются. У меня были проблемы с насаживанием колец на вилках и пилота (с атома), и ребы и карбонового (штока) тригона.
Решается исключительно описанным выше способом кругового простукивания. Якорем не затягивать! Особенно имея карбоновую трубу штока.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 июл 2011, 12:55

Только что хотел написать, но akwa опередил,
затяжка якоря должного результата не даст иначе оно бы (кольцо) давно села на место - лучше постаринке долго нудно, но эффективно
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 19 июл 2011, 13:50

Зазор, показанный на фото Apro в посте от 19 июл 2011, 04:11 у меня тоже имеется. Может, не такой большой. Дома посмотрю, сфотографирую.
Shaman его видел, ничего не сказал. Люфта нет, вилка вращается свободно.
Не понял главного: необходимо осаживать кольцо до упора описанными выше способами, или можно ездить и так? :nez-nayu:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 19 июл 2011, 13:59

pvp писал(а): или можно ездить и так?


Ну по идее это кольцо должно опираться на площадку на короне вилки вокруг штока. Нагрузка на изгиб частично принималась бы той частью площади этой площадки, в сторону которой идет изгиб.
А так нагрузка на изгиб будет просто изгибать шток в том месте, где он не рассчитан на такую нагрузку, и в какой-то момент может сломать.
Я конечно сопромат не изучал, но мне так кажется.
Если даже производители рекомендуют выносы без выреза, т.к. с вырезом нагрузка неравномерно распределяется - а тут нагрузка вообще концентрируется вокруг узенькой полоски, которой кольцо сидит на штоке.

Лист писал(а):Садимся на скамейку (она должна быть низкой это важно) зажимаем вилку между ногами и упираем ее в свой пресс


А как при этом вилка должна быть ориентирована? Что-то я не совсем понял.

P.S. На харьковском форуме народ уже просит тех, кто купил данную барракуду про запас, продать им дороже отпускной цены

P.S.2 А еще меня "помятость" на штоке смущает, на фото видно - у кого-нибудь было так же?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июл 2011, 14:18

pvp писал(а):Зазор, показанный на фото Apro в посте от 19 июл 2011, 04:11 у меня тоже имеется.


такой зазор есть у всех Барракуд - я то же придерживаюсь мысли что кольцо весеть не должно
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 19 июл 2011, 14:32

apro писал(а):А как при этом вилка должна быть ориентирована? Что-то я не совсем понял.


перьями вниз - только упирайся сильнее (пресс напрягай) иначе вилка у тебя по животу будет прыгать.
Был бы металл было бы проще - одеваешь вилку на деревянный брусок и простукиваешь, а про карбон не знаю - ещё лопнет, кроме живота ничего подходящего не нашёл



apro писал(а):P.S. На харьковском форуме народ уже просит тех, кто купил данную барракуду про запас, продать им дороже отпускной цены



:hi_hi_hi: народ это я.
Мне нужна Барракуда хотел подарок сделать, и не успел
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 19 июл 2011, 14:56

Долго вспоминал сопромат, вроде вспомнил :st_ruskiy:
apro писал(а):по идее это кольцо должно опираться на площадку на короне вилки вокруг штока

Ну да, чтобы кольцо не сползло в дороге и не возник осевой люфт в подшипниках. А изгибающий момент у консольного вала "снизу" нижнего подшипника равен моменту "сверху". Шток его безусловно выдержит, потому что он на такой момент рассчитан.
Попробую осадить это колечко вниз, но без фанатизма, чтобы не добавлять карбону местных напряжений. Если кольцо пойдет очень туго, лучше ИМХО оставить как есть.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 19 июл 2011, 15:11

pvp писал(а):чтобы кольцо не сползло в дороге


Лучше бы оно сползло :) Рулевую можно всегда подтянуть, зато проблема была бы решена без "порнографии" (см.выше)

pvp писал(а):изгибающий момент у консольного вала "снизу" нижнего подшипника равен моменту "сверху"


Боюсь, что не равен. Вилка зафиксирована в двух местах - верхним и нижним подшипником. При наезде на камень сила будет действовать на перья вилки в горизонтальном направлении "назад", рычаг там большой - более половины диаметра колеса, и гнуться будут в основном не перья (их два, и форма у них соответствующая) а именно шток, причем на него будет воздействовать сила, помноженная на рычаг.
Если люфта в рулевой нет (а его нет), то на верхний подшипник ничего действовать не будет.
На верхний подшипник изгибающий момент будет действовать при вертикальном приложении силы (прыжок с бордюра), если велосипедист сильно опирается на руль.
Сравнить эти два момента я затрудняюсь, но интуитивно кажется, что первый в некоторых ситуациях (на высокой скорости) будет на порядки сильнее, второй от скорости практически не зависит.
Сорри за некорректное использование терминов, я понимаю что физиков от "сила, помноженная на рычаг" должно коробить, но как могу, так изъясняюсь.

Единственное утешение состоит в том, что шток под кольцом толще.

Но в целом согласен - лучше ездить так, чем нахлобучить кольцо грубой силой, создав в карбоне напряжения, локализованные вокруг потенциального места изгиба.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июл 2011, 15:12

прикольная весчъ эта ваша Баракуда =)
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 19 июл 2011, 15:14

neo писал(а):прикольная весчъ эта ваша Баракуда =)


Дык уже ж сколько писали, что это не велосипед, а набор запчастей (причем неполный)
Впрочем, купить такой набор по отдельности нереально даже вдвое дороже.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 19 июл 2011, 16:11

apro писал(а):Впрочем, купить такой набор по отдельности нереально даже вдвое дороже.

Ну, допустим, если не побрезговать б/у, то за 500 баксов можно и получше купить, у наших донецких друзей :)
В соседней теме есть очень неплохой вел с карбозадом, на новых колесах, заводском вилсете.
Причем не требующий замены системы из-за размера, а т.к. систему с шатунами 170 хрен продашь, то в цену Барракуды смело можно добавлять стоимость новой системы, что стремительно приближает ее к тем же 500 баксам.
Так что пока барракуда была свободно доступна, то была вполне интересна, как недорогая и новая, идеальный велосипед для начинающих и сомневающихся.
Но гоняться именно за ней, да еще и с переплатой, ИМХО, стоит только под влиянием специфических обстоятельств.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июл 2011, 22:49

Bad_Admin писал(а): под влиянием специфических обстоятельств.

Или хитрых веществ.

Апро, я тебе еще в начале 2009 предлагал купить нормальный шоссейник и не тратиться на непонятно что.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 июл 2011, 07:20

Вчера привез из Харькова Водан 1110 Шоссе. (Новый в коробке) правда, по другой цене 435 дол. Что на 50 дол выше прежней. Если покупать дол у нас то переплата составит 40 дол. Гоняться не пришлось за исключением тыканий по клавишам и паре телефонных звонков. Специфических обстоятельств не потребовалось т к вел, покупался человеку в подарок на день рождения.

Если кому интересно парня зовут Александр (ник на Харькове Мурка т . 8 10 380 677 640 338) у него еще осталось несколько штук- они ещё в продаже , даже в свободной
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 29 июл 2011, 16:52

pvp писал(а):необходимо осаживать кольцо до упора описанными выше способами, или можно ездить и так?

я тут немного притормозил по теме, но подключусь. Во-первых, непонятно - посадили кольцо в итоге, или нет? Сажать надо, и весьма просто - отрезком обычной водопроводной трубы, стучать сверху сильно и решительно без всяких деревянных прокладок. НО!! предварительно штангелем промерить диаметры штока ой! не отвлечься бы от темы.. в месте посадки и внутренний - кольца. Если отличие радикальное - продрать напильником низ штока, аккуратность в данном случае роли не играет, но следить за перебарщиванием!
2. снимать кольцо еще проще: заряжаем вилку с кольцом (колесо можно снять) в морозильник на 3-4 часа, затем выхватываем оттуда, быстро греем кольцо зажигалкой вкруговую и поддев отверткой снимаем.
...с вас литр пива!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 29 июл 2011, 17:15

uri_britva писал(а):продрать напильником низ штока


Эээ.. что, прямо по карбону? :sh_ok:
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 июл 2011, 17:36

apro писал(а):Эээ.. что, прямо по карбону?

а что страшного? там в худшем случае 0,2-0,3мм. наверное, уйдет. Ни на что не повлияет
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 авг 2011, 16:01

Сегодня менял резину, имея под рукой весы.
Родные покрышки Innova весили 483 грамма каждая :sh_ok: Одной заменой на Ultremo DD сбросил по 250 г с колеса, и общий вес аппарата снизил ниже 10 кг (надо взвесить заново, но это другие весы нужны).
Кассету снимать не стал, нашел сведения об ее весе в cети. Они весьма противоречивые, но большинство свидетельствует о весе в 270 г для 12-23.
Итого колеса весят 860 переднее и 1065 заднее (без эксцентриков). Это довольно неплохо - суммарный вес всего на 25 г тяжелее Shimano R500.

UPD. Взвесил кассету - 233 г. Итого, колеса без всего - 860 и 1100 г соответственно.

P.S. С камерами максис ультралайт не сложилось с самого начала - первую же продырявил при установке, видимо. В итоге оставил обычные толстые камеры. А то бы еще по 30 г с колеса ушло (но это мелочи по сравнению с выигрышем на резине)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 29 сен 2011, 22:06

отличный вариант обзавестись хорошей алюм. рамой:
http://www.bike-discount.de/shop/m41/k326/cube.html?od=&ft=1
вроди в РФ рамы тоже шлют
168 евро + доставка (по-мойму 50евро)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 29 сен 2011, 22:27

Bottom bracket housing: Press Fit
Rear derailleur hanger: Cube 106
Опять куча новомодных запчастюшек в комплект к раме? В остальном хороша...
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 сен 2011, 07:18

ну каретка пресс фит стоит около 20ев, и поставить думаю особого труда не составит, наверное не сложнее рулевой.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 30 сен 2011, 11:29

Веселые велосипеды. Хотелось бы верить что еще пару сезонов проживут :-D:
Обода оказались очень жидкими, похоже тоже из брака Sun Rims.
Про вилки и рулевые no comment!! Есть еще пара запчастей которые как на забор повесили, а в общем дешево, но сам бы ездил на 901 Мериде. Не фанат конструкторов.

P.S. Водан это не ХВЗ, а новый завод с инженерным составом с ХВЗ. Возможно часть оборудования приватизирована с ХВЗ, так как производство ободов, рам, вилок и багажников у них собственное, остальное Китай :wink:
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 04 дек 2011, 12:12

Симпатичный ответ из русской бани на гламурную рекламу итальянских велосипедов:
Изображение
:-):

Ну а так же классический АПро-гаражный хентай по выкручиванию каретки (правда с другой рамой, сорри, что сюда, но пока больше некуда):
Изображение
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 05 дек 2011, 14:35

может уже видели, но здесь тоже есть http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2199
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 08 дек 2011, 13:21

akwa38 писал(а):Симпатичный ответ из русской бани

НИзаЧод :ni_zia: тема не раскрыта - слишком много простыни
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 28 апр 2012, 08:21

Братцы! Вопрос к катальцам "Барракуд", вы должны быть в теме. А та фирма, что их делает (или делала) отдельно колесами, что на них ставили, не торгует часом? Мож у кого есть ссылки какие-нибудь? А то я в теме что-то не очень сориентировался ((
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 28 апр 2012, 08:50

Вроде нашел:
http://vodan.prom.ua/p1414099-koleso-velosipednoe-vodan.html
А на вопросы в "написать нам" они отвечают? Кто-то связывался?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 07 янв 2013, 16:24

Alex писал(а):отличный вариант обзавестись хорошей алюм. рамой:
http://www.bike-discount.de/shop/m41/k326/cube.html?od=&ft=1
вроди в РФ рамы тоже шлют
168 евро + доставка (по-мойму 50евро)


К новому сезону неспешно подыскиваю раму на замену барракудовской.
Стоковая рама (ETT 560 мм) мне все-таки заметно велика. При моем росте 169, длинном торсе и относительно коротких конечностях калькулятор ростовки выдает ETT 537 мм. Наверное, так оно и есть, и мне нужна рама от 51 до 53 (или большая S-ка).

Подскажите пожалуйста, что еще нужно будет докупить к раме Cube Agree Pro по ссылке Алекса? Каретку press-fit, рулевую, подседельный штырь? Ссылки на спецификации Барракуды есть в 1-м посте этой темы.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 07 янв 2013, 17:42

Каретку Press-Fit под шимановские интеграшки.
Подседельник 31.6, зажим подседельника.
Рулевую под конус и переходник от обычной вилки до конусной рулевой или более редкую рулевую под конусную раму и обычную вилку.
Еще обязательно посмотреть, хватит ли длины штока под новую вилку.
Набор свежих переключательных и тормозных тросиков.
С остальным проблем вроде быть не должно.
Если что, с пересборкой могу помочь, есть весь инструмент, включая пресс для подшипников.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 янв 2013, 22:45

Ushka, спасибо!

Еще на Чейне со скидкой 66% распродают Pro Lite Cuneo 2012
В нужной мне ростовке 525мм рама весит 1258 г (см. http://www.pro-lite.net/#/Cuneo/)

Отзывы вроде неплохие...
Что выбрать, не знаю :nez-nayu:
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 07 янв 2013, 23:14

У pro вроди рулевая не конусная, меньше мороки. Еще бы с кареткой выяснить, чего то не нахожу какая, с резьбой вроди как практичней. По весу будут примерно одинаковы. Куб, по мне так, покрасивей будет. А цена одинаковая.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 07 янв 2013, 23:46

Куб визуально красивее. С ПроЛайтом меньше мороки.
Потайная проводка на алю раме - тот еще вопрос. Звенеть внутри не будет? Если нет - то тросы будут чище.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 янв 2013, 01:12

Спасибо за советы! :uch_tiv:
Гуглевским поиском нашел магазинчик http://www.planet-x-bikes.co.uk, а в нем много разных рам... :zvez_ochki:

Вот вроде подходящая: SAB Serravalle Pro Alloy And Carbon Road Frame
Вес 1400г как у Куба, карбоновый зад.
Размерчик остался только один - 52 - но это как раз мой размер. 150 евро без ВАТ, с доставкой в Россию. :st_ruskiy:

upd
Отыскал, что фирма SAB была создана Mario Vicini-младшим в 1990, когда его именитый отец Mario Vicini-старший еще был жив.
В этой раме мне начинает нравиться не только цена.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Вернуться к началу