да очень выгодно, в межсезонье(оссобенно байки дороже 400$), например на велосайте.Сам не выбирай байк, если в комплетухе не разбираешься. И ещё... каталоги в инет-магазинах почти всегда устаревшие, бывает так, находишь нужную модель по очень выгодной цене, а в наличии её нет,или же есть , но не ходовой ростовки. Я сам заказывал байк на велосайте,эти негодяи укомлектовали мой велосипед, кареткой не той размерности, в итоге потребовалась замена этого узла, и мой велосипед подорожал ещё на 50$das писал(а):
и еще - скажите товарищи выгодно ли заказывать вел в Москве, например, через Инет и если да, то где получше?
olivertvist писал(а):зимние скидки в москве шоколадные!
лучше самому ехать и выбирать!по интернету лажу могут подсунуть ...это ведь вам не клюшка или костыль какой-нибудь ...а сложный механизм с кучей подшипников и тросиков.короче яб по инету за дениги не заказывал!!
гадкий байк, я бы не покупал его. 4 балла ему по соотношению цена/качество ,а как велосипед тройка, на этом же сайте я обнаружил такое предложение http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... d=OL001726 да, в полтора раза дороже, но лучше в пять раз, действительно очень выгодное предложение (вот его цена на "славном " велосайте http://www.velosite.ru/catalog/?s=482&sid=1412 ). А почему выбор твоего друга пал на двухподвес?хочет кататься экстримально ? если так, то выбор очевиден за второй вариант. И если вдруг, твой приятель купит подвес,ТО ПУСТЬ СЛЕДИТ ЗА СОСТОЯНИЕМ ШАРНИРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, день езды с незатянутым шарниром обернётся ремонтом рамы,(не знаю как у харька а у ирон хорсе точно)Gonzo_F1 писал(а):мой тут друг тоже в поисках велосипеда = хочет приобрести Iron Horse maverick trial DX. (2006). Оцените его пожалуйста по 10-бальной системе
этот самый ирон хорсе маверик, качество сборки-незнаю, заднюю подвеску ремонтировать сложно, иногда невозможно(это касается всех двухподвесов)Gonzo_F1 писал(а):ммм тогда такой вопрос: что можно купить за 10-11т. руб. из двухподвесов? главный критерий - качество сборки... и легкость починки
ATOM DX1 http://www.velosite.ru/catalog/?s=456&sid=1303 http://www.velosite.ru/catalog/?s=748&sid=2829 нормальные байки , для своей цены особенно этот- http://www.velosite.ru/catalog/?s=342&sid=762 наверно его уже нет в наличииGonzo_F1 писал(а):Понимаю что уже поднадоел вам, но тут настал решающий момент покупки. Все упирается опять же в выбор. Модели достоиные - прочитано много отзывов. Хочется услышать удтвержающие слова (%
ATOM DX1
ATOM DX
MERIDA HARDY3
ATOM FR 1
это кросскантрийный байк, а аффтору кажется по душе велосипеды экстремальной серии, к тому же нет смысла покупать байки этого модельного года, так как цены на "свежачок"очень огорчаютAlex писал(а):Добавь еще и возьми Мериду TFS 300 или 500 (2007)
panzer писал(а):все эти байки для кк, мне они не симпотичны...а если объективно оценить их, дороговато-это точно, за эти деньги можно найти велосипед лучше.
мне жаль твоих денегGonzo_F1 писал(а):
вобщем финальный выбор надо сделать из
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2095.html
и
http://www.velosklad.ru/catalog/models/1617.html
ваши мнения...
panzer писал(а):мне жаль твоих денег
за эти деньги в Веломастере такой же купишь, и ещё сэконмишь штуку( на переводе денег и доставке),и гарантию получишь, и бесплатное первое ТО, А в инете надо отыскивать вот например такие щедрейшие предложения http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... &id=333799das писал(а):
а почему? помоему неплохие велы, особенно 2й
если только то, что они новые и не стоят таких денег...
что правдаaltriss писал(а): Ближе к лету(я думаю, в мае) в Курске откроется " Триал-Спорт"
akwa38 писал(а):ЗЫ: Надо отложить покупку контактных педалей до мая месяца
altriss писал(а): По поводу Артема. Не думаю, что у него наши бренды будут дешевле( он, как оптовик, просто не имеет права продавать наши байки дешевле наших цен)
экономическим причинам. Сколько они заработают с педальки стоимостью 500 рублей? А с вела стоимостью 20 тысяч ? Мелачевка и запчасти ниша для маленьких магазинов и предпринимателей даже в Москве.
FatherYan писал(а): На перевозке/хранении/разгрузке мелочевка тоже мало напрягает.
впрочем как и за Ураган, никто не решился открыть в нашем городе приличный спортивный (вело)магазинpsa писал(а): Что-то про обещанный в мае Триал-спорт ничего не слышно!!!
Блин, 700 Мерида должна стоить в два раза дешевле любого из этих байков, из за худшей навески, худшей вилке, намного менее известному бренду.das писал(а):Откинем пока модели 2006 года
прибавим вот эти 3:
http://www.bikemaster.ru/product-455-2890.html
http://www.bikemaster.ru/product-457-2811.html
http://www.bikemaster.ru/product-457-2973.html
что скажите?
Что бы вы выбрали из всех перечисленных мной в этой теме (не только из этих 3х)? Мне оч. важно ваше мнение. Мне советуют 700ю Мериду все равно =\ но меня терзают сомнения...
apro писал(а):Триал-спорт будет на 4 этаже торгового комплекса "Кристалл" на Льговском повороте - Юля туда ходила узнавать. Пока вроде еще не открылся, идут отделочные работы.
das писал(а):Вот еще советовал консультант в Москве http://www.velosklad.ru/catalog/models/2100.html
Но я хз что это за вилка, тормоза и вобще...
Как вел то, народ. подскажите.
akwa38 писал(а):а я бы кстати тоже не торопился бы, в конце-концов осталось порядка месяца-двух до начала осенних скидок...
Скидки будут точно, причём существенные в том же Триал-спорте, а если ждать скидок не хочешь подожди хотя бы открытия магазина . Триал-спорт обещали открыть уже к концу этого месяца ну в крайнем случае в первых числах августа, а из Питера вел ты будешь ждать две недели, при этом потратишь деньги на доставку байка, на перевод денег.das писал(а):akwa38 писал(а):а я бы кстати тоже не торопился бы, в конце-концов осталось порядка месяца-двух до начала осенних скидок...
Только не будет на что эти скидки делать... Уже нет =)
Буду в Питер на дня звонить %)
точнее авид джуси5 и дорогущие джуси7, судя по отзывам на форумах и в журналах джуси5, при цене примерно 7500р за обе стороны, лучшие тормоза среди недорогой дисковой гидравлики.Alex писал(а):Ну если колеса сразу под диск, то это все упрощает. По поводу тормозоз, если быть точнее, авидовская механика называется ВВ5 и ВВ7, а гидравлика просто 5 и 7.
Рама CrMo 4130 Double Butted-3main w/carrier bosses
Вилка CrMo Steerer
Обода Weinmann RM-17 Alloy, w/CNC Sidewalls
Покрышки Kenda Kontender 700X26C
Передний переключатель Shimano FD-2200
Задний переключатель Shimano [u]RD-2200[/u] теперь Tiagra
Манетки Shimano ST-2200
Система Alloy Forged 50/34
Касета SRAM PG-850 11-28, 8 Speed
Тормоза Tektro R365 dual pivot, Long Reach
das писал(а):В итоге взял GT Avalanche Pro, почти 2,5 месяца парился с его прибытием и покупкой =\
Почти не катался пока что =) Из первых впечатлений - легкий, разгоняется легко, переключается отлично (тьфу-тьфу), слишком широкий руль (надо подумать что сделать можно)
Ushka писал(а): шоссейник
Покрышки Kenda Kontender 700X26C
radioaktive писал(а):Ushka, уточни плиз, он на покрышечках или на трубках, и если на трубках реально ли на него поставить неширокую покрышку от гибрида?
akwa38 писал(а):я вот просто думаю - стоит покрокодилить, или забить и купить новый бюджетный шоссейник в сборе?
Bad_Admin писал(а): хромоль замечен только в бюджетном сегменте
radioaktive писал(а):Bad_Admin писал(а): хромоль замечен только в бюджетном сегменте
Вопрос: У кого кроме KHS замечали хромоль в каком либо сегменте?
Легенда 80-ых - Colnago Master X-Light.
Прославленный стальной профиль труб Сolnago Star, фирменные фигурные узлы и покраска, переносят нас во времена Олимпиады 80 .
Master X-Light, сделана из стали DT15, с применением метода холодной обработки металлов. Соединение горизонтальной трубы и подседельной в местах крепления к узлам, сделано благодаря применению сварке Tig (ВИА).
В 2008 году рама Master X-Light получила “новую” покраску под кодовым названием PR82, именно так выглядел Сolnago прославленного Джузеппе Саронни, когда он первым пересек финишную черту на Чемпионате Мира 1982 года.
Ну что сказать, велосипед с оборудованием начального уровня. Для катания, думаю, хватит.
apro писал(а):Так что лучше ищи багажники с креплением на хомутах к перьям рамы. В инете такие видел, но ссылку сейчас не найду.
а отговаривал тебя от приобретения штарка наверно Юра. IMHO неправильное мнение, байки для экстримальных дисциплин штарк может делать, причём неплохие, в отличии от Атома и Форварда. А Шутер вообще наверно самый распостраннёный хардтейл в экстремальной тусовке. Рама Шутер признана И это очём-то говорит.Виталий писал(а):На Stark смотреть не буду, меня отговорили от них еще до покупки BMX.
ЗряЗначит в сторону кросс-кантри буду смотреть.
к выбору ростовки нужно подходить очень тщательно, маленький байк легче выдергивается маневреннее , но неудобен в езде , большой байк удобен в езде но трюк на нём сделать сложнее. Стало быть для универсальной езды нужен байк побольше , какая тебе нужна ростовка 16 или 18 хз, но точно не 14. Поэтому лучше байк покупать в магазине, сесть на него , посмотреть поднимается ли подсидельник до высоты вытянутой ноги, попробовать удобство посадки, или хотя бы посмотреть на него воочию. Кстати, в Триале в продаже стоял Джамис Комодо , тоже фрирайдный хардтейл ,и с учётом скидок он стоил где -то 11500, какой ростовки не помню, но если ростовка твоя , то тоже хороший вариант( учитывая то что это всёж Джамис, и изначально этот байк стоил 15000).Виталий писал(а):Написал письмо Велоскладу по поводу ростовки, сказали, что с моим ростом нужно 16".
объективно ничем, только срамовский переклюк на 07 мне больше импонирует чем асера на о8, и тормозные диски на о7 больше, и просто внешний вид рамы 07 мне нравится больше(хотя это уже совсем субъективно). Кстати геометрия шутера 08 отличается от шутера 07 г, на раму 08 г допустимо ставить вилку со 150 мм хода,(в отличии от рамы 07г ,где допускалось 130мм хода вилки). Много инфы по старку на www.skatprokat.ruА чем модель 2007 года лучше?
советую тебе посетить сайты типа дёрт ру или х-байкерс, там в поиске найдешь массу тем по твоему вопросу. заодно узнаешь г-о ли штарк или нет.Виталий писал(а):Ладно, если не Stark, то что тогда?
тогда какой-нибудь из Норко, или Джамис Комодо, только раньше надо было задумываться о покупке , пока в Триале Байки со скидками продавали( скидки они и сейчас в Триале есть , но все хорошие байки уже разобрали), кстати последний Комодо забрал оттуда я, буквально на днях, 16.5 ростовки, всего за 11тр.Виталий писал(а):Ладно, если не Stark, то что тогда?
еще спроси, что они подвезут. по оперативной информации, у них завоз после 10-го мартаВиталий писал(а):Зашел на сайт Триал-Спорта. Если честно, то роешься как в куче ХЗ чего. Не могу ничего себе подобрать. Завтра туда поеду и запишу модели, которые есть в наличии, потом дома посмотрю отзывы о них.
только учти что цена на новые байки не будет сладкойhulagu писал(а):еще спроси, что они подвезут. по оперативной информации, у них завоз после 10-го марта
для этих целей разумнее было бы купить фрирайдный байк, который даст возможность попробовать всё (от кросс-кантри до даунхила) и уже точно определиться в своих приоритетах.Виталий писал(а):Дерт? А везде пишут, что для лайт-стрита в самый раз. Да и приоритеты немного изменились. Теперь буду просто эффектно кататься =). Основным занятием будет разучивание стритовых фишечек.
старк шутер и джамис комодо например не такие уж дорогие(при этом они очень неплохи).Виталий писал(а):Ага... А стоит фрирайдный байк сколько? По-моему они пипец какие дорогие.
а какой дерт-стритовый? так зачем тогда на этой раме предусмотрена установка вилкиВиталий писал(а):Шутер фрирайдный байк???
tt-turkmen писал(а):тыщ 15 за оба, может быть больше.
даже если нужны бюджетные велосипеды, то лучше отказаться от стелсов, притом что и цена на стелсы не намного ниже.hulagu писал(а):по-моему, гибридов от стелса должно вам хватить за глаза
hulagu писал(а):по-моему, гибридов от стелса должно вам хватить за глаза
tt-turkmen писал(а):тыщ 15 за оба, может быть больше.
snuker писал(а):tt-turkmen писал(а):тыщ 15 за оба, может быть больше.
К чему душа-то лежит?
Дорожный (городской) велосипед или кросс-кантрийный?
А напрокат для совершения "подвига", если понравится?Bad_Admin писал(а):Xadgi, могу дать мериду, чтобы ты самостоятельно ее оценил. Специфичная машинка.
Kazak писал(а): А серия .... у Trekа для этих целей не подходит?
radioaktive писал(а):А еще в некоторые байковские рамы (самые стандартные и банальные, типа форвард, но нужно примерять на практике), можно вставить 28 дюймовые колеса. Сам видел своими глазами. ... вот где просторы для творчества )))
Ushka писал(а): Колеса - вынужденность модели 2007, в 2008 все исправили. Да вот только эту раму не найти практически
Bad_Admin писал(а):Меня не покидает ощущение, что вилка добавляет комфорта, но никак не сказывается на передаче энергии. Проще говоря, быстрее с ней "ямированному" асфальту ехать не получится, зато в заблокированном виде (а на нашем асфальте она будет заблокирована 90% времени) - килограмм бесполезного груза. Хорошая хромолевая или титановая вилка даст пару сантиметров хода на изгиб, и этого лично мне достаточно (с учетом того, что нынешний карбон и люмень прямые, и изгибом не обладают вообще)
Зато компактный задний треугольник противоречит идее туринга. Для сравнения, длина нижних перьев у туринга Trek 520 - 45 см, в то время как у шоссера аналогичного размера - 41, что, в общем-то, логично с точки зрения перевозки груза.
akwa38 писал(а): разрешит попробовать на своём багажнике - можно его будет "перекрасить" в радикально малиновый цвет
akwa38 писал(а):А вел - это просто хочется потешить себя крокодиловодством по взрослому
akwa38 писал(а):А где у нас делают лазерную гравировку?
ZoMBYaKa писал(а): - Брендомания: мне нравятся американские велосипеды Trek, Gary Fisher, Haro, Jamis, Cannondale, европейские Marin, Author. И да, я знаю, где они производятся, просто они мне по душе;
- Брендофобия: мне не нравятся велосипеды Merida, Atom, Forward, Stark и что-нибудь еще. Можете даже не говорить мне, что меня это погубит;
- Наличие контактных педалей на выбранной модели;
- Дисковые гидравлические тормоза, само собой;
ZoMBYaKa писал(а):Об эластомерах речи не идёт. Сейчас провел изыскания.
Обе вилки Пружинно-масляные.
Отличие Маниту в том что в левой ноге находится воздушная камера, а в правой - классическая пружинно-масляная конструкция.
Педали пока будут эти. Хватит на сезон - ну и отлично. Будет повод взять новые.
Кстати по фото фишера стоит ЛХ очень древний, года 2005-2006... Наводит на размышлния.
Ushka писал(а):520 обычно больше сезона интенсивной эксплуатации не живут, как подсказывает практика
С велосипеда обычно, снимаю лебедкой или краном
ZoMBYaKa писал(а):С велосипеда обычно, снимаю лебедкой или краном
А еще модно дергать трактором или смазывать при установке (:
ZoMBYaKa писал(а):По поводу веса педалек, если так заморачиваться, так может мне и ключи от дома с собой не брать, ногти постричь и воды в фляжку наливать поменьше? Я с лихвой компенсирую эту разницу
MABP писал(а):Достаточно только постричь ногти
ZoMBYaKa писал(а):Вопрос к знающим. Сложно ли будет перекинуть ВСЁ оборудование с рамы Мериды на раму моего старого Харо? В общем, поменять рамы местами. Всё, как-никак, легче рамка, да и симпатишнее...
Ushka писал(а):У мериды рамы тоже легкие.
ZoMBYaKa писал(а): -- У меня впереди целая зима, и к началу сезона я смогу позволить себе почти любой велосипед;
-- У меня впереди целая зима, за которую можно назаказывать железок с www.chainreactioncycles.com и превратить своего жуткого хорька в жуткого хорька с хорошим оборудованием. К тому же, я очень люблю возиться с железками.
посмотрел бы велосипеды в "Триале", из за возможности посмотреть и апробовать велосипед на месте, да и скидки уже сечас присутствуют.ZoMBYaKa писал(а):Так... по порядку.
Мелочь: Ссылки в первом сообщении сдохли - Харо обновили сайт, и, кажется там ещё ведутся работы.
Бесполезная новость: Я выбрал Merida Matts TFS 900-D. А бесполезная она потому что во всех магазинах мне удивлённо отвечали, что это такой дорогой велик, что у них его нет, и вообще очень странно, что я его спрашиваю.
И так первые две страницы яндекса =)
Тоже мне, дорогой!
Тоже мне, Москва =(
Выводы:
1) Кажется, я где-то стормозил.
2) Сегодня буду искать-вызванивать альтернативы, но у меня странное подозрение, что нифига достойного я не найду.
3) Раз уж я такой slow и ничего со скидкой в Москве не купил, можно увидеть в этом свои плюсы, а именно:
-- У меня впереди целая зима, и к началу сезона я смогу позволить себе почти любой велосипед;
-- У меня впереди целая зима, за которую можно назаказывать железок с www.chainreactioncycles.com и превратить своего жуткого хорька в жуткого хорька с хорошим оборудованием. К тому же, я очень люблю возиться с железками.
А что бы сделали вы?
ZoMBYaKa писал(а):Всё вокруг дешевеет: машины, недвижимость, пицца.
Как вы думаете, ждёт ли та же участь рынок велосипедов?
akwa38 писал(а):Я в серьез задумался о покупке титановой кроссовой рамы
я тоже присматривался к короткоходным подвсным рамам синтеси, но наткунвшись на данную тему у меня появились сомнения ... http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ovida&st=0ZoMBYaKa писал(а):Спасибо, Лёш, очень понравились Синтези! Буду разглядывать.
пристранный выбор!? за 35000 велосипед на вибрейках с вилкой почти начального уровня, жёстко!? За эти деньги можно найти с обвесом много лучше http://trial-sport.ru/goods/51516/316243.html http://trial-sport.ru/goods/51516/313813.html для лююбителей 29колеса http://trial-sport.ru/goods/51516/316246.html даже для тех кому нравятся хромолевые рамы http://trial-sport.ru/goods/51516/316241.htmlZoMBYaKa писал(а):Но я никаких подвесов я не планировал и не хочу. Мне понравился твердожоп, на который Алексей указал
35 я потратить пока не готов, мне кажется, хотя... я, кажется к этому всё ближе =)Цена по предоплате 27680
radioaktive писал(а):По существу могу присоветовать афтору обратить внимание на длиннорамные Кэнондейлы и Гари Фишеры.
Покатавшись на моем "титанике", Инна все же утверждает что Кенондейл катит лучше.
ZoMBYaKa писал(а):У кого-нибудь имеется велик с 22-дюймовой ростовкой? Хотел бы посадку попробовать, я боюсь, мне может не подойти
Bad_Admin писал(а):У европейских брендов (ну или позиционирующих себя как европейские) проблемы с адекватностью цены за имеющуюся навеску - нормальное явление. Для сравнения, Colnago Ramarro на четверть дороже Merida 903-18, при этом они практически полностью идентичны по навеске, и рамы сварены на Тайване (хотя за Мериду точно не скажу, м.б. и Китай). Это надо воспринимать как неизбежное зло, и искать утешение в чем-либо другом![]()
Ювента, кстати, починила каталог. В том числе и по велам Ghost (понятия не имею, что за фирма, но пишут, что немцы). И на вот это заявляют вес в 11,7 кг.
Освар писал(а):В общем, нужен велик по большей части для поездок по городу.
Есть 6-7 тысяч. Народ советует брать Stels Navigator, на который денег хватит, а что вы посоветуете? И где дешевле взять, на рынке?
Освар писал(а):Мне навороченного велика не надо, я как вы на нем рассекать по горам не планируюГлавное чтобы ездил, ( а это будет не часто и не далеко) и стоил не дорого.
xams писал(а):Я свой 1 велик навигатор 730 брал на велоскладе что за 7 слонами ..
лично я доволен 3 тий буду брать шоссейник ну а второй взял тамже 2 х подвес зимой катался тоже стелс!!!
Ну что Вы говорите что ломаеться часто ерунда наговор продовцов у меня 2000 -3000 на стелсе а я без поломок ну так Погнулся петух ну со всеми бывает !!!
а проколов на родной ризине 0 хотя стерта уже вся,,, и швов до черта да ранений!!!
а что чили байк и др.. отказались возить стелсы так это они зря
макс писал(а):xams писал(а):Я свой 1 велик навигатор 730 брал на велоскладе что за 7 слонами ..
лично я доволен 3 тий буду брать шоссейник ну а второй взял тамже 2 х подвес зимой катался тоже стелс!!!
Ну что Вы говорите что ломаеться часто ерунда наговор продовцов у меня 2000 -3000 на стелсе а я без поломок ну так Погнулся петух ну со всеми бывает !!!
а проколов на родной ризине 0 хотя стерта уже вся,,, и швов до черта да ранений!!!
а что чили байк и др.. отказались возить стелсы так это они зря
Уже не говоря о весе... Дешевые подвесы бренда стелс весят кг 30 наверно
макс писал(а):xams писал(а):Я свой 1 велик навигатор 730 брал на велоскладе что за 7 слонами ..
лично я доволен 3 тий буду брать шоссейник ну а второй взял тамже 2 х подвес зимой катался тоже стелс!!!
Ну что Вы говорите что ломаеться часто ерунда наговор продовцов у меня 2000 -3000 на стелсе а я без поломок ну так Погнулся петух ну со всеми бывает !!!
а проколов на родной ризине 0 хотя стерта уже вся,,, и швов до черта да ранений!!!
а что чили байк и др.. отказались возить стелсы так это они зря
Уже не говоря о весе... Дешевые подвесы бренда стелс весят кг 30 наверно
xams писал(а):12-14 кг в зависимости от марки!!!
чем мой алюминий тяжелей...
ну двух подвес 16 ну так это двух подвес - - - зато мягенько идет!!!
Ushka писал(а):Но на равнине, где стелсы и обитают, вес не сильно важен. А вот если ехать в горку или часто ускоряться - вот там лишние килограммы дадут о себе знать очень сильно.
Влад писал(а):Да и чего вы все прицепились к стелсу? Стелс - это всего лишь рама, обвешенная самым дешевым оборудованием. Сняв дефолтовское оборудование и поставив, к примеру, оборудование, снятое с байка Alex'са, получится тот же самый байк Alex'са, только с рамой Stels. Так что надо смотреть на обвес, а не бренд. Вопрос исчерпан.
apro писал(а):
P.S./2 Хотя если речь идет, например, о неспешном катании в ближайшем парке по 20 км раз в неделю на выходных, то низшие стелсы как раз подходят (главное чтобы каретка картриджная, т.к. разборная на чашках не выдержит даже такой эксплуатации).
P.S./3 На форуме немало людей, которые уже имели неосторожность огрести опыта эксплуатации низших моделей. das убил свой красный Стелс, вроде, за сезон (финалом стал перелом задней оси), Plexx за месяц погнул шатуны и убил весь обвес на Мериде Калахари 500, продав ее потом за полцены. Если вспомнить, еще примеры найдутся.
макс писал(а):Ну посмотри по всяким походам бывают и ездят на карбоновых подвесах![]()
Влад писал(а):Да и чего вы все прицепились к стелсу? Стелс - это всего лишь рама, обвешенная самым дешевым оборудованием. Сняв дефолтовское оборудование и поставив, к примеру, оборудование, снятое с байка Alex'са, получится тот же самый байк Alex'са, только с рамой Stels. Так что надо смотреть на обвес, а не бренд. Вопрос исчерпан.
А ты велосипед покупал чтобы огн дома стоял пылился? Или просто взял карбонового монстра по городу красоватся ездить?uri писал(а):макс писал(а):Ну посмотри по всяким походам бывают и ездят на карбоновых подвесах![]()
..да ты что??!!...я свой не дам!!...вы все забыли про существование жабы...а она есть!!..прыгнет и задушит нафиг, если вдруг что-то поломается..
Освар писал(а):http://www.velosklad.ru/catalog/models/2681.html#
Как насчет такого? И реально его за такую цену найти?
Drug писал(а):А я, наверное, немного не понимаю о чем вы тут пишите, тк у меня не было нормального велика и я не понимаю разницы. Я недавно хотел взять себе кроссовый велосипед, но не взял, может и хорошо что не купил, тк я не знал что именно мне нужно. Думаю надо взять что-то промежуточное между китайцем и кроссовым, для того чтобы дальше я точно знал какие недостатки в нем, и уже точнее знать необходимую коплектацию и конфигурацию следующего велосипеда. К тому же я начинающий велосипедист, да и с баблом накладно это.
макс писал(а):Лучше вот это посмотреть http://www.velosklad.ru/catalog/models/2637.html чем мериду 20-ку
Не обращай внимания на этих безумцевDrug писал(а):кстати ещё посмотрел тут на форуме многие предпочитают собирать велосипед по частям, а не покупать готовый.
hulagu писал(а):Не обращай внимания на этих безумцевDrug писал(а):кстати ещё посмотрел тут на форуме многие предпочитают собирать велосипед по частям, а не покупать готовый.
Ushka писал(а):Кстати, сегодня на Красной Армии около Гранда видел Атом-4.0 на вибрейках. То ли 10, то ли 13 тыс.
посмотреть можно его, в спортмаркете за 15000макс писал(а):Лучше вот это посмотреть http://www.velosklad.ru/catalog/models/2637.html чем мериду 20-ку
кстати, и цены у него вроде на уровне 2008года покаuri писал(а):..замучаем коллегу советами...может, лучше зайти к самому Шаману??...и сразу на месте решить все вопросы...он со своим опытом и знаниями самое то...и совершенно не склонен приукрасить действительность и впарить барахло на этом фоне...к тому же у него техническая поддержка
Освар писал(а):Купил сегодня вот это чудо http://www.stels-bikes.ru/view/2008/23/493.htm
пока доволен
Alex писал(а):Поздравляю.
P.S. Посмотрел Слелсы 09 г. Появился Навигатор 990 (может он и раньше был, просто первый раз зашел к них на сайт). Рама очень похожа (по крайней мере передним триугольником) на раму Трека. Не пожадничали и Фокса поставили, судя по описанию 32Ф это, если мне не изменяет память, типа "умная" вилка. Хотя на всем остальном съэкономили, уж за 46к можно было навеску и получше поставить.
Ushka писал(а):Освар писал(а):Купил сегодня вот это чудо http://www.stels-bikes.ru/view/2008/23/493.htm
пока доволен
Таки 7 скоростей. Велкам ту Самоделкин клуб.
Romeo писал(а):Подскажите пожалуйста хочу купить велосипед в районе 21000р Подскажите достойные модели которые можно купить за эти деньги?Да и скажите Jamis как велосипеды хорошие?
Освар писал(а):Просто все что я увидел не stels, стоило >10 косарей
Romeo писал(а):Велосипед Merida MATTS TFS Trail 500-D (2009)И если вот этот взять как он будет?
Gonzo_F1 писал(а):а вот хороший отзыв по поводу джамиса первый раз вижу)) ежели оно так, то чего же в клубе ни у кого жжамисов нет?;)
Освар писал(а):Тут подумал что мне еще надо купить:
-спидометр
-бутылочку(крепление уже купил)
-насос
-сумку(карман) под ключи
Где это по-дешевле купить?
Romeo писал(а):А то у меня Stelsik 850 надоел уже
Romeo писал(а):Вот в Stelse действительно проблема ломаются задние оси Да и за сколько можно его продать ни кто не нает????????
Ushka писал(а):Trail у мерид обозначает рамы более коротки и с заваленными углами. Такая рама будет хуже ехать по прямой, но будет более управляемой на спусках. В общем, это более экстремальная рама, нежели классическая. Если прыжки и прочее не планируется - лучше Трэйл не брать.
По московской классификации, трейл - стиль езда жестче КК, но проще фрирайда. Быстрые трассы, с прыжками, шорами и подъемами. Обычно требует велосипед с углами больше, чем на КК, более длинноходовыми амортизаторами.
Только что смотрел Джамис Дюранго в триале. Манетки Деор, кассета деор, тормоза Аурига гидравлические, задник ХТ, вилка Марзоччи Бомбер (воздух или масло) 100мм. Резина Кенда Комодо. Если у мериды будет интереснее резина - можно взять и ее, но не трейловую.
По поводу джамисов в клубе - один из друзей Neo в том году гонял на бело-синем джамисе, вполне успешно. Почему его нет на форуме - эт другой разговор.
Gonzo_F1 писал(а):такую мелочь (ну кроме спидометра) можно купить где угодно, здесь цены не разнятся...
Shaman писал(а):...один Стелс видел.
Shaman писал(а): Кубов че то не видел
джамис вроде бы авторитетный производитель, так что если удасться найти байк 08года со скидкой( а в Триале они могут быть), то можно купить Джамис,или мотреть другие распродажные байки из ассортимента Триал-спорт(были там Монгус неплохие). Можно конечно И Мериду серии ТФС купить, опять же желательно по цене прошлого года, тогда тебе В Спорт маркет , может там ещё в остатках остались. Ноавсе остальные магазины шагают в ногу со временем, и ценамиRomeo писал(а):Подскажите пожалуйста хочу купить велосипед в районе 21000р Подскажите достойные модели которые можно купить за эти деньги?Да и скажите Jamis как велосипеды хорошие?
за сколько купил, если не секрет? если за такую цену как на ссылке то сочуствуюОсвар писал(а):Купил сегодня вот это чудо http://www.stels-bikes.ru/view/2008/23/493.htm
пока доволен
Shaman писал(а):Да как обычно Мериды, Джаянты, Корратеков пара, Канондеилов, Орбеа появляться стала чаще, один Стелс видел.
Ну ты дал!Romeo писал(а):а вы катаетесь где нить или может собираетесь и катаетесь где?и с вами моно?
Romeo писал(а):Да парни и еще вопросик а вы катаетесь где нить или может собираетесь и катаетесь где?и с вами моно?
Ushka писал(а):Лучше взять перчатки, насос, задний фонарь, камеру, набор латок, набор шестигранников. Ибо с этим набором можно уже спокойно выезжать за город.
Shaman писал(а):Да, да и лучше у меня, и на первое ТО рекомендую заехать, могли собрать какphhz? то есть как обычно:)
panzer писал(а):за сколько купил, если не секрет? если за такую цену как на ссылке то сочуствуюОсвар писал(а):Купил сегодня вот это чудо http://www.stels-bikes.ru/view/2008/23/493.htm
пока доволен
это во втулке ось гнутая, если изгиб небольшой то можно так ездить. Со временем, есть вероятность что, она сломается или согнёться ещё больше.Освар писал(а):Ushka писал(а):Лучше взять перчатки, насос, задний фонарь, камеру, набор латок, набор шестигранников. Ибо с этим набором можно уже спокойно выезжать за город.
Перчатки в топку, пущай руки мазолистые будут; насос...а кстати как, точнее к чему он на велике крепится?; задний фонарь есть со старого велика, как и передний; камера ну нафиг, а латки куплю; шестигранник купил, один, т.к. везде вроде одинаковые болты.
Далеко от цивилизации отъезжать не собираюсь, поэтому считаю то что этого достаточно
Shaman писал(а):Да, да и лучше у меня, и на первое ТО рекомендую заехать, могли собрать какphhz? то есть как обычно:)
Заметил что если колесо заднее раскрутить то звездочки на паралельно колесу идут, а как бы шевелятся, как это самому исправить?
panzer писал(а):это во втулке ось гнутая, если изгиб небольшой то можно так ездить. Со временем, есть вероятность что, она сломается или согнёться ещё больше.
сталь хреновая, вот и полгнулась ось, сборщики не причём.Освар писал(а):panzer писал(а):это во втулке ось гнутая, если изгиб небольшой то можно так ездить. Со временем, есть вероятность что, она сломается или согнёться ещё больше.
А чей это косяк, производителя или кривых рук того кто собирал?
panzer писал(а):сталь хреновая, вот и полгнулась ось, сборщики не причём.Освар писал(а):panzer писал(а):это во втулке ось гнутая, если изгиб небольшой то можно так ездить. Со временем, есть вероятность что, она сломается или согнёться ещё больше.
А чей это косяк, производителя или кривых рук того кто собирал?
AleXXXL писал(а):А бутылку дешевле всего взять из под литровой Бон Аквы, она замечтательно залазиет в велокрепление. А как надоест, всегда можно поменять на новую. А если сверху накрутить крышку с поилкой и с маленькой крышечкой (снятой откуда-нибудь еще) - так вообще сказка. И совершенно не жалко будет, если потеряешь ее при падении, во время привыкания к контактам.(именно так я свою и посеял).
Alex писал(а):на счет задних звёзд, такое шевеление при раскрученом колесе наблюдается практически на всех колесах начального уровня со звездами типа барабан-трещетка и причина этого кроется, мне кажется, в неточном изготовления.
не обращай внимания
AleXXXL писал(а):Напрасно перчатки проигнорировал. Они совсем не от мозолей, а от повреждений рук при падении.
Напрасно. С камерами случаются, увы, неприятности, которые латками не покроешь. Отрыв соска, например.Освар писал(а): камера ну нафиг, а латки куплю;
Xadgi писал(а):... случаются, увы, неприятности, которые латками не покроешь. Отрыв соска, например.
Освар писал(а):Заметил что если колесо заднее раскрутить то звездочки на паралельно колесу идут, а как бы шевелятся, как это самому исправить?
У меня шимановская система стояла на трещетке на первом Стартоне еще.Alex писал(а):Высокого уровня делать их не кто не будит, как собствено и втулки под них, а кто делает особо в качестве, т.е. в точности изготовления не заморачиваться. Вот и получаются такие волнистые шевеления
Alex писал(а):Хм, интересная версия, я почти поверил. Но насколько я понял речь идёт о шевелении звезд на трещетке во время свободного хода и качество переключения тут уже не причем. Тут просто всплывают минусы использования трещетак, а не кассет. Высокого уровня делать их не кто не будит, как собствено и втулки под них, а кто делает особо в качестве, т.е. в точности изготовления не заморачиваться. Вот и получаются такие волнистые шевеления
hulagu писал(а):У меня шимановская система стояла на трещетке на первом Стартоне еще.
Усё шаволилось тоже
Alex писал(а):Хм, интересная версия, я почти поверил.
MABP писал(а):Освар писал(а):Заметил что если колесо заднее раскрутить то звездочки на паралельно колесу идут, а как бы шевелятся, как это самому исправить?
Не надо ничего исправлять. Да и не исправишь. Все пятирики-семирики "шевелятся" для облегчения переключения. Не китайцами было еще придумано...![]()
Ushka писал(а):hulagu писал(а):У меня шимановская система стояла на трещетке на первом Стартоне еще.
Усё шаволилось тоже
Трещеточный блок задних зведз от шимано? Судя по технологии, и обязан был шевелиться. На кассетах 8 и более скоростей от шевеленки отказались - цепь уже и расстояние меньше. Зато сами звезды делают профилированными, с выемками.
Shaman писал(а):трещетки и китайцы не причем, бывает кстати и ровно крутятся...
Освар писал(а):за 7200 взял, за цену по ссылке я бы atom 2.0 мог на рынке взять.
xams писал(а):Зайди на велосклад что за семью слонами на лево
apro писал(а):"двойные" обода
kungaroo писал(а):Еще мысль была по частям вел купить, дешевле это выйдет чем готовый ?
Drug писал(а):я скоро паеду в хохляндию, говорят типа там можно велик подешевле купить, правда ли это?
хотя мне кажется нормальный некитайский вел и здесь и там будет стоить одинаково.
Ushka писал(а):З.Ы.Ы. В качестве источника скидки могу посоветовать БэдАдмина, он вполне является живой скидкой и при этом помощью в выборе как независимое лицо).
kungaroo писал(а):эххх 13к за велик, что-то внутри меня останавливает
Ushka писал(а):Нелюбимый велосипед ломается на 300% чаще.
Sam писал(а):К необходимым инструментам я бы отнес:набор качественных шестигранников,ключ на 15 рожковый,узенький(актуально для владельцев педалей-топталок),плоскую отвертку,выжимку цепи,набор латок,насос.
а то дал девушке прокатится а она только передним тормозом воспользовалась и перевернулась вместе с великом
Освар писал(а): Продаются ли отдельно пластмасоовые корпуса на переклюки на руль,
Освар писал(а):Назрел вопрос: с самой покупки при торможении трясло переднее колесо. При езде этого не заметно, даже на большой скорости. В чем может быть дело?
Sledge_Hammer писал(а):О БОЖЕ....надеюсь все в порядке и велик непострадал .
Куплю новый корпус девушки.....старый пришел внегодность от потертостей
Shaman писал(а):колесо трясет из-за кривых ободов если это в-брейк, если диск то из-за жирного диска, но скорее в-брейк и кривой обод
dk_bis писал(а):у меня такое было из-за люфта в вилке. тоже с момента покупки наблюдалось. после замены вилки почти полностью прекратилось
Конечно она самая....кудаж без него, юмора то родимого....Типо шутка юмора?
Освар писал(а):Shaman писал(а):колесо трясет из-за кривых ободов если это в-брейк, если диск то из-за жирного диска, но скорее в-брейк и кривой обод
Не ну по идее ж велосипед должно на скорости колбасить если обод кривой? Надо будет со знакомого велика снять колесо, попробовать....
kungaroo писал(а):ок. пришло время брать велик.
бюджет 13к
джемиса вродь уже нет в триале, и фиг с ним..
выбор придеца делать между:
mongoose tyax comp disc VS atom xc 400 v-brake VS atom xc 300 disc VS Haro flightline 2
mongoose http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395277.html
nebel писал(а):Подскажите,А где в Курске можно купит шоссейный велосипед?
kungaroo писал(а):Парни, к тому времени уже ушел за велом и не видел ваших коментов, но все равно спасибо!
Взял монгуст, разбираюсь с обвесами))) Настроил задний переключатель)) Гы, мой первый маунтинбайк!
panzer писал(а):аваланч -all mountain хардтейл с соот геометрией рамы, и по этой причине он будет катить хуже чем велосипед с кантриной рамой.
Ushka писал(а):... атом катит. Канондейл на чуть более простом обвесе катит, но хуже. А GT не катит совершенно...
apro писал(а):Народ, а что можете сказать о накате трейловых рам (с косынкой между подседельным узлом и верхней трубой) по сравнению с обычными рамами той же серии того же производителя? Т.е. теряется ли при этом накат, или только вес добавляется?
В частности Merida TFS vs Merida TFS trail
Ushka писал(а):Кстати, сегодня в Чили наблюдал картину. Приехала девушка на аваланче-2 и попросила новый велосипед. После многочисленных тестдрайвов она остановилась на вибрейковом атоме-4 и уехала на нем. GT остался в ожидании мужа и полусликов. Так что, по словам этой девушки, абсолютно независимой от воли продавцов, атом катит. Канондейл на чуть более простом обвесе катит, но хуже. А GT не катит совершенно.
Лично я призадумался над несуразностью базового комплекта аваланча ниже модели эксперт...
AleXXXL писал(а):По поводу закипания. Если проводить аналогию с автомобилями, тормоза закипают при забивании водителем на своевременную замену тормозной жидкости. Она гидрофильна и имеет свойство со временем накапливать влагу. А чем болше в ней влаги, тем ниже температура ее закипания. Если ничего не путаю, то в авто тормозную жидкость менют раз в два года.
Bad_Admin писал(а):... горкой в машину не запихнешь, а уж про самолет и говорить нечего - либо паковать велосипед в цинковый ящик....
Bad_Admin писал(а):А расскажите-ка мне, пользователи дисков, правда ли, что после снятия-установки колес бывают проблемы с трением колодок об диск, и чуть ли не заново настраивать положение колодок надо?
uri писал(а):...ладно, продолжим тему...
Многие сталкивались с проблемой, когда после снятия колеса (для замены пробитой камеры, например) и постановки его обратно возникала ситуация с затиркой ротора дискового тормоза...вроде со втулкой и не делали ничего, и калипер не трогали, а не становится на место, хоть убей, и трет...и вроде надо опять центровать калипер...
Основная причина этого непотребства - непараллельность плоскостей контргаек оси (это естественно!...кто ж занимается торцеванием такой фигни!) вашим дропаутам, в результате чего вы ставите колесо каждый раз несколько в иной плоскости, чем было до этого, и иногда этих мм. хватает для перекоса ротора (справедливости ради следует сказать, что иногда счастливый случай выставляет гайки параллельно - у меня нет проблем на заднем колесе Аваланча, может, кому еще повезло).
Рекомендую следующее: распустить эксцентрик, аккуратно взять за контргайку (ту, которая есть опора колеса в дропаутах) плоскогубцами с узким носиком и провернуть ось в дропаутах на 1/8 оборота, затянуть эксцентрик, провернуть колесо - если трет, повторить операцию и так до победы (в 90 % случаев этот способ помогает и он не такой утомительный, как повторная центровка тормозов). Но вы меня спросите, а где взять в полевых условиях эти самые плоскогубцы???...рекомендую возить с собой раскладной набор инструментов, где искомые плоскогубцы изначально с узкими носиками, и влазиют в дропауты...набор жизненно необходим так же в случае необходимости открытия многих бутылочек с волшебными жидкостями и организации нарезки к жидкостям разных вкусностей маленьким ножичком (как вы понимаете, штатный набор чудо-шестигранников в этом случае нафиг не помощник...)...
uri писал(а):...для сего действа придуманы кейсы: жесткие специализированные велочемоданы
не уверен,но вроде у этого байка, нет отверстий для креплений багажника. Если я прав , то для туризма он не гож.Гуля писал(а):Посмотри вот это, дело в том,что в триале до 24 января владельцам дисконтных карт скидка 30% т.е. со скидкой этот вел будет стоить в районе 24 килорублей. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387727.html
Bad_Admin писал(а):uri писал(а):...для сего действа придуманы кейсы: жесткие специализированные велочемоданы
Ага, очень актуально в походе. Ладно еще место старта-финиша одно, тогда в посадке у аэропорта этот чемодан можно закопать, а по возвращении выкопать, а если места разные? За собой на веревочке катить?
Bad_Admin писал(а):по 100+ и/или в горах
Bad_Admin писал(а):Ну а жалко мне больше себя - таскать тяжелый и некатящий велосипед с чугунной рамой...
Фиг его знает как ты умудряешься так эксплуатировать. У меня на Грязепеде выше Асеры ничего нет, но до замены роликов заднего переключателя проехал много тысяч километров. При этом в самых различных условиях. Так я его могу подстроить, после снятия заднего колеса, если прокол. Но это бывает пару раз в сезон, и то, только потому, что в стартоновские дропауты два раза одинаково колесо не поставишьBad_Admin писал(а):каждые 100 км настраивать переключатели мне совсем не хочется.
MABP писал(а):Круто! Себя не позиционирую как туриста, мне ближе фитнесс (на легке
), но могу похвастаться всего двумя горными этапами в Крыму за 100км. Просто, не представляю себе такое с баулами...
MABP писал(а):Масса велосипеда под всем туристическим грузом имеет гораздо меньшее значение, чем у спортсмена. Проще сказать - вообще не имеет![]()
MABP писал(а):Фиг его знает как ты умудряешься так эксплуатировать. У меня на Грязепеде выше Асеры ничего нет, но до замены роликов заднего переключателя проехал много тысяч километров. При этом в самых различных условиях.
Bad_Admin писал(а):А можно сразу взять велосипед, на котором не придется менять всякое УГ, и облегчить себе жизнь, и даже получить какие-нибудь полезности
Psionic писал(а):Можно с этого момента по подробнее?!
MABP писал(а):Мое мнение - для туризма брал бы люминевую раму с жесткой вилкой (в идеале хро-мо, но на порядок больше "головной боли")... на 28' колесах, и насыпал бы Соры-Асеры...
и собрал бы велосипед начального уровня за цену приличного хардтейла на два уровня выше...MABP писал(а):Мое мнение - для туризма брал бы люминевую раму с жесткой вилкой (в идеале хро-мо, но на порядок больше "головной боли")... на 28' колесах, и насыпал бы Соры-Асеры...
согласен...я бы на месте автора присматривался именно к этой модели, только наверно в наличии их уже нетuri писал(а):Psionic писал(а):Можно с этого момента по подробнее?!
..ну вот например весьма и весьма достойный аппаратhttp://www.velosite.ru/viewitem/23742/ за такие деньги и в таком стоке он вообще вне конкуренции. Хотя лично я к меридкам отношусь прохладно
но это личное...в деле - вещь аппараты
uri писал(а):..как квалифицированный турист-теоретикмогу рекомендовать следующее: байк должен быть максимально простым, дабы имелась возможность отремонтировать его везде, в том числе подручными материалами и на коленке. Спора нет, оборудование, которое используют спортсмены достаточно надежное, но тур.поход вряд ли потянет. Лично я в своих XT - XTRах сомневаюсь. Опять же, где на периферии брать зап.части, зачастую довольно экзотические. Ну кто на Кольском мне, например, мавик переспицует??...там на эластомерные вилки смотрят, как на последнее достижение космических технологий. А вот каретки под квадрат, кассеты-трещетки, переключатели на крюке и топталки ВП встречаются повсеместно. В общем, мне кажется, что стелс средненький - самое оно. Еще психологический фактор важен: его не жалко!! и на средненький бюджет его можно взять ДВА !!
и горя не знать
Bad_Admin писал(а):только за 20 тысяч в 2010 году ты если и купишь, то под конец сезона
Bad_Admin писал(а):красный GF у нас уже есть
придётся доплатить ещё 20фунтов за доставку,к тому же вроде рама коротковата, но всё равно за такие деньги просто подарок.neo писал(а):вот вариант, ИМХО недорого
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=14919
врядли в этом магазине больший выбор чем в местном "Триале" , так как российские интернет магазины имеют плохую привычку не обновлять цены и неудалять уже расспроданные позиции из каталога, к прочему в Триале и ещё сейчас сезонные скидки.Всем привет! Решил обзавестись велосипедом, но как и подобает новичку, я ничего в этом не понимаю и посему прошу совета у опытных велолюбителей :)
Итак, передо мной встали следующие вопросы:
1. Где купить?
- насколько я понимаю в Курске проблематично подобрать что-то, тем более сейчас. Может имеет смысл тут купить http://www.velostrana.ru/ ? Написано доставка 300р, и выбор вроде достаточно большой.
думаю кантрийный велосипед будет более всего соответствовать твоим требованиям2. Какой тип велосипеда выбрать?
- основное применение велосипеда планируется это передвижение с дома на работу и обратно с заездом куда-нибудь, маршруты предполагаются по дорогам, но могу кудань и заехать по буиракам :) гдето около 25-30км в день. Шоссейник?
любой известной мировой производель с хоршим соотношением цена качество в сегменте недорогих байков3. Какой бренд выбрать?
- ну ничо в этом не смыслю.
сейчас (пока есть скидки) за 15к (и даже дешевле) вполне реально купить нормальный байк, обязательно смотреть что бы взади было не менее восьми скоростей тогда велосипед будет относительно надёжным.4. Какую модель выбрать?
- ориентировочно планирую не более около 15К руб. Хочется все-таки хороший, надежный и удобный агрегат приобрести. За эту цену это реально? Или может не стоит сразу на подобный велик заморачиваться и купить попроще?
апгрейд это дело не благое, дешевле в разы!!! купить сразуть велосипед выше классом. Вот пара велосипедов для примера http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395277.html, http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387733.html, хотя я считаю Мерида серии ТФС и Гэри Фишеры в этом ценовом диапазоне самыми лучшими байками, но их поробуй найди в это время5. Может какие доп.апгейды сразу рекомендуете произвести?
- если да, то какие и какова цена вопроса?
hulagu писал(а):Чисто по ощущуениям.
Аваланч тупой и не катит, по крайней мере в комплектации 2.0
очень большого преимущества у механических дисковых тормозов перед вибрейками нет, при этом тормозить вибрейки будут мощнееБыл сегодня в Триале. Там паренек действительно советовал это две модели Mongoose Tyax Comp Disc и GT MTB Avalanche 3.0, но с наличаем моей ростовки там проблемы как я понял. Появился вопрос: Mongoose с дисковыми тормозами, GT с обычными, так же был точно такой же GT но с дисками на 2К руб дороже. Имеет смысл заморачиваться на дисковые тормоза???
рамы аналогичны, если только расцветка разная.Так же еще был GT MTB Avalanche 2.0 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387731.html, у него вроде как обвес на уровень круче (по словам консультанта :) ) и рама тоже, но опять же без дисковых тормозов.
для первого велосипеда и 15к нормальная сумма, а 4к погоды не сделают. Как посоветовали выше, попробуй поискать Мериду ТФС , 15к как раз должно хватить на самый дешёвый байк в линейке ТФС (это-TFS-100V). Только нужен именно велосипед TFS серии, а не М или ещё какой либо. Этот байк имеет ,по крайней мере, раму уже среднего уровня , к тому же велосипед популярный и в последствии продать его не составит трудностей. Триал ,к сожалению, Мериду не продаёт, но они есть в Чилибайкс и Спортмаркете.Может имеет смысл не поскупиться и доплатить теже 4К и взять тот что дороже? Вопрос даже не в конкретно этих моделях, вопрос в целесообразности капиталовложения :)
а это те велосипеды которые на советскую "Украину" похожи, только с переключателями и стоят дорого.А как те то гибриды отпределить?
neo писал(а):В триале видел пару сносных гибридов на дисках. Регулируемы выносменять в первую очередь! Опасная это весчь.
Лучшее, что мы можем Вам предложить в районе 15 000, это: Merida Matts 40-MD (2010) за $546 или 15 200 руб. (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/hardtail/matts-40-md/) Все остальные велосипеды с дисковыми тормозами, будут еще дороже стоить. Например:
GT Avalanche 2.0 (2009) за $645 или 17 955 руб. (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/gt/2009/hardtail/avalanche-2-0/)
Merida Matts 40-D (2010) за $619 или 17 216 руб. (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/hardtail/matts-40-d/)
Merida Matts TFS XC 100-D (2010) за $733 или 20 384 руб. (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/matts-tfs/matts-tfs-xc-100-d/)
Merida Matts 60-D (2010) за $768 или 21 376 руб. (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/hardtail/matts-60-d/)
Merida Matts TFS Trail 100-D (2010) за $744 или 20 704 руб. (http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/matts-tfs/matts-tfs-trail-100-d/)
Или, Вы можете подождать. Ближе к лету должны прийти туринги Merida в ценовом диапазоне до 17 000 рублей. Но, так как к туристическим и гибридам предьявляются меньшие требования, комплектующие на них будут ниже уровнем, чем на хардтейлах МТБ.
Maglor писал(а):На http://www.velostrana.ru из гибридов есть только http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2009/cross/crossway-tfs-300-comfort-v/
Bad_Admin писал(а):Вполне нормальная навеска, кстати. Откровенно на выброс только уже упоминавшийся регулируемый вынос, ну и амортизационный подседельный штырь, как неистощимые источники скрипа и последующих проблем, все остальное на приличном уровне.
Maglor писал(а):Тогдо классический вопрос если можно: а оно того стоит?
Maglor писал(а):GT Transeo 3.0 Disc (2009) m http://www.velosite.ru/viewitem/45134/
Maglor писал(а):Надо спросить у обладателей шоссеров как оно катится по пересеченке с рюкзачком за плечами. Есть тут такие? )))
hulagu писал(а):С подножкой можно сразу купить стелс-навигатор.
Maglor писал(а):Вот крепление по багажник на этом циклокроссе я не заметил, точнее не знаю как оно выглядит. Как ни странно крепление под крылья были (отверстие посреди вилки и сзади тож самое).
Maglor писал(а):рюкзачок на 2-4кг с ноутом и всякой хренью.
Bad_Admin писал(а):Но в любом случае циклокроссер, шоссер - это спортивные снаряды прежде всего. Поэтому ни багажник, ни тем более подножка там не предусматривается в принципе (подножка это вообще смешно на таком велосипеде - гнаться за легким и быстрым велом, и добровольно повесить на него килограмм чугуна )
Bad_Admin писал(а):Если это правильный рюкзак, то даже на расколбасе он не будет прыгать.
Maglor писал(а):В целом багажник я и не планировал, просто akwa38 отметил возможность его установки как "обязательное условие выбора велосипеда"
Maglor писал(а):Думаю правильный
Maglor писал(а):Интересно ваше мнение, что за крокодила я преобрел
AlexMach писал(а):только подножки там не очень надежные, моя за 2 сезона погибла
Влад писал(а):в итоге пришлось снять с эксплуатации сам велосипед
это точно подмечено ;)akwa38 писал(а):PS: а заметь - у тебя ровно к этому сообщению статус сменился с "без колес" на "три колеса" - удачно выпало кол-во первых сообщений для статусов ;)
Alex писал(а):конечно плохо видно, но тот что слева видимо твой, или, по крайней мере, из одной конюшни.на них успешно гонялись как на критериуме так и в мокве на кроссе
Именно у него, вот и я прикинул что большеват. Насколько я понял ETT это расстояние от центра подсидельного штыря до центра стойки для вилки, 590 у меня это вся длина рамы. Другая рама 540 вроде.Alex писал(а):Если вел ты купил Коляна, то у него рост под 190.
облазил весь сайт этого форворда, они даже геометрию неудосужились разместить.
Bad_Admin писал(а):Менять раму без тестирования не стоит
Bad_Admin писал(а): ...монтажки для снятия покрышки тоже стоит иметь...
fazan писал(а):а шоссейные камеры не поддаются снятию руками ?
AlexMach писал(а):А где там вход, я сегодня там был, со всех сторон решетки, а со двора двери нет
kungaroo писал(а):Шорты хотелось бы новые взять, поэтому желательно в магазинах
Maglor писал(а): стоит ли беспроводной покупать (помоему смысла особова нету)?
das писал(а):Это вот все добро как раз очень удобно в подрамную сумку.
Alex писал(а):купил себе сейчас сигму 1609 st
Bad_Admin писал(а):Так я за два года так и не привык его включать
jewish_bear писал(а):Спасиб Леш за ответ. Но я говорю о тех сайтах, где в наличии есть. В один магазин сегодня звонил. Сказали есть на складе 3 штуки. Только это Москва. Все таки 550км, которые не горю желанием преодолевать.
jewish_bear писал(а):Сказали есть на складе 3 штуки.
jewish_bear писал(а):Спасибо des_a =))) Я как-то и не подумал о Байкале=) Хотя наша фирма с ней сотрудничала. Тогда буду думать, как провернуть без потерь=)))
А на счет ростовки, думаю так же звонить и узнавать.
Все же согласитесь, в Москве проще найти вел, даже 2 годовалую модель и именно такую, как надо и по росту и по цене. Город возможностей. У нас..пока только желаний....
jewish_bear писал(а):товарищ кинул ссылочку на Atom xc 400 (disc)
кстати, монгусты в Триале можно посмотреть, цены на велики прошлого сезона у них более-менее адекватные.Посмотрим, что скажет сайт...спросил про Трек и Мангуст Тиакс...но склоняюсь к мангусту.
kungaroo писал(а):В триале цены на монгуста почти на 1,5 к дороже чем в прошлом году.
karapuzoff писал(а):На выходных купил себе самый дешевый STERN за 5960 рупий. Для начинающего в самый раз
, на чем то же он ездит сейчасEugene писал(а):нормальный вел решил купить только сейчас
Alex писал(а):15пр. скидка.
pro_vokator писал(а):Печатаешь флаер, потом выбираешь что тебе понравилось идешь на кассу и меняешь флаер на дисконтную карту, и оплачиваешь уже со скидкой, карту можно оставить себе. Я проверил.
А печатал в цвете или так?
apro писал(а):Да ладно, нормально, не убьешься на нем.
Только приется часто править восьмерки, особенно на заднем колесе, передачи будут не всегда хорошо переключаться, и каретка доставит геморроя. Со временем (не сразу) погнется ось задней втулки (возможно, сломается, случаи были - но вряд ли это приведет к падению). Разлюфтится вилка. А так - ездить можно, на сезон-два хватит. Не "двухподвес" же.
kungaroo писал(а):Она только на велы, или на любую продукцию?
Eugene писал(а):Мериду, конечно же, хотелось бы, буду надеяться что есть в наличии)
Eugene писал(а):Не хотел бы я тратить 15тыс руб. на вел, у которого будут такие болячки)
jewish_bear писал(а):Eugene просто рекламит продукцию этих ашанов ... небось сотрудник Спортмастера.![]()
и karapuzoff тоже оттуда 100%
fazan писал(а):теже 186 ростовка 20. мне удобно.
возникает интерес поставить вынос покороче, но это всего лишь интерес узнать что же поменяется
jewish_bear писал(а):Eugene просто рекламит продукцию этих ашанов ... небось сотрудник Спортмастера.![]()
и karapuzoff тоже оттуда 100%
передние переклюки SIS
dubtar писал(а):Кстати, а что эта гарантия на раму даёт реально?
GigaBuR писал(а):Доброго всем времени суток. Читал много ваших букв, смеялся))) Скажу сразу, чтобы предотвратить дальнейшие догадки, Я СОТРУДНИК СПОРТ МАСТЕРА. Не буду вам нахваливать Stern, просто расскажу что это такое, так как эти велики появились в сети только первый год и многие из вас тут удивлялись этим диковиным, незнакомым для российского рынка механизмам.
Начну с того, что это ребрендинг всем известного Nordway. Для чего меняли имя?... всё просто! Изменилось качество, многие заметили, что с этого года спортмастер уже не закупает Треки и Коны, которые, всегда были в ассортименте и мне кажется вам не надо объяснять что они ОТЛИЧНО продавались! Неужели вы думаете, что спорты отказались от именитых брендов в ущерб себе? Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!! Прискорбно, что некоторые из вас называют Stern Ашанбайком) Uran, Stinger, Forward, вот это Ашанбайки! Дорогие мои, СпортМастер НИКОГДА!!!!! не акцентировал себя на профессиональный рынок! ВСЕ, абсолютно все велосипеды расчитаны на любителя покататься по городу и парку-лесу, ну не найдёте вы там ни даунхилов, ни ВМХов, ни прости господи чего ещё. А знаете почему? Потому что это не предмет всеобщего интереса! А вот на дачу или по парку все покататься любят. На счёт цены, как говорится, тоже всё понятно, средний покупатель тоже с разным кошельком приходит, кто-то готов вывалить 17к за дисковые тормоза, а кто-то за то, что он красненький.
Ну а теперь по существу. Что же такое Stern? Стержень любого велика это РАМА, а уж что бы вы не говорили там про манетки, втулки, кассеты, вилки, ложки и прочую атрибутику, это уже как говорится на вкус, цвет, кошелёк и потребности, заменить это проблем не составит. Рама у большинства Stern'ов честно позаимствована у всё того же Трека (чем в принципе и обусловлен отказ от данной марки), линейку и год моделей не назову, т.к. не ведаю сей информацией в таких подробностях. Я довольно долго в компании и торговал и Конами и Треками и теперь Штернами. Какой же у меня велосипед? С приличной скидкой сотрудника я бы мог себе позволить и Трек и Кону за дорма(благо на складах они ещё есть), а взял Stern Motion 5.0, потому как полностью он меня устраивает своей навеской и качеством.
Eugene скажу тебе так, если тебе нужен велосипед для активных покатушек в пригороде и многокилометровых вояжей в дружной компании по лесам или ночному городу, бери Stern, скидку как я понял тебе намутят, а этот велик за 15к - подарок! Ну а если ты хочешь чего-то более именитого за 15-20к, готовься к более скромной навеске. Или как вариант б\у
P.S. это моё личное мнение, не думайте, что я кому то что-то пытался разрекламировать, на вкус и цвет все фломастеры разные.
INDIVIDUAL писал(а):Причем здесь:
Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!!
GigaBuR писал(а):INDIVIDUAL писал(а):Причем здесь:
Компания, которая 17 лет торгует велосипедами, ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ!!!
Да при том, друг мой, что поднимать свою марку, полностью отказавшись от сторонних, зарекомендовавших себя десятилетиями, это довольно большой риск!
Eugene2010 писал(а):Выбор стоит между STERN 3.0 и Trek 3900 - цены примерно одинаковые. Stern чуть дешевле.
Сравнил оба, прочитал посты форума велопитер и этого и других...
Мнения прослеживается четко два:
1. Не катался, не собираюсь ибо фуфло, нет исчерпывающей информации о фирме, заоблачные цены, так как фуфло не должно столько стоить и вообще спортмастер последнее место куда приду покупать велики.
2. Купил, катаюсь, все отлично, пробег не большой но велик радует. Отличное соотношение цена качество. Если в пределах до 16т.р. то Stern оптимальный вариант.
ИМХО:
1.Обвесы, как я понимаю сторонних производителей и к фирмам Trek и Stern не относятся. У Stern'a обвесы лучше чем у трека более приближены к модели Trek 4300. Обода, у Stern double в отличии от Trek'a.
2.Остается рама, говорят у Stern прототип Trek'а, не понятная, не надежная, китайская и.т.д.. Можно долго обсуждать и строить гипотезы через сколько времени она треснет, пока отзывов о повальном неисправности рам у Stern, нет. Да и СМ дает гарантию на рамы 10лет... вопрос в этом плане может быть снят.
3.Если есть лишние 5т.р то лучше Trek 4300, а если нет, то Stern 3 выглядит выигрышные чем Trek 3.
* Ответить с цитатой
* Пожаловаться на это сообщение
Сообщение » 31 май 2010, 18:10
Eugene2010 писал(а):Выбор стоит между STERN 3.0 и Trek 3900 - цены примерно одинаковые. Stern чуть дешевле.
Сравнил оба, прочитал посты форума велопитер и этого и других...
Мнения прослеживается четко два:
1. Не катался, не собираюсь ибо фуфло, нет исчерпывающей информации о фирме, заоблачные цены, так как фуфло не должно столько стоить и вообще спортмастер последнее место куда приду покупать велики.
2. Купил, катаюсь, все отлично, пробег не большой но велик радует. Отличное соотношение цена качество. Если в пределах до 16т.р. то Stern оптимальный вариант.
ИМХО:
1.Обвесы, как я понимаю сторонних производителей и к фирмам Trek и Stern не относятся. У Stern'a обвесы лучше чем у трека более приближены к модели Trek 4300. Обода, у Stern double в отличии от Trek'a.
2.Остается рама, говорят у Stern прототип Trek'а, не понятная, не надежная, китайская и.т.д.. Можно долго обсуждать и строить гипотезы через сколько времени она треснет, пока отзывов о повальном неисправности рам у Stern, нет. Да и СМ дает гарантию на рамы 10лет... вопрос в этом плане может быть снят.
3.Если есть лишние 5т.р то лучше Trek 4300, а если нет, то Stern 3 выглядит выигрышные чем Trek 3.
Стерн надо ставнивать явно не с Треком, а со стелсом или с Форвардом.. так будет честнее и логичнее...
а еще, то на что обращают внимание: переключатели и манетки - легко меняются и составляют небольшую долю в стоимости велосипеда!
втулки и спицы - очень важные компоненты. Сколько обойдется заменить спицыи и втулки на велосипеде пробовал посчитать?
ongirame писал(а):
А твое развитие с дошкольным возрастом
У меня в свое время был аист 5 скоростной, я его лет 5, если не больше активно использовал. Он выдерживал заезды на огромной скорости по ухабам и убитым грунтовым дорогам, спускался в овраги склоном градусов в 70. Ведь это шоссейный велосипед, а такое пережил и ничего. Навесное оборудование хуже чем современное самого низкого уровня, однако живо и здорово, ждет меня на даче...
Xadgi писал(а):Ого! Дуэль?! Славненько!
Предлагаю в качестве оружия - разделку на шоссе 25 км.
ongirame писал(а):спускался в овраги склоном градусов в 70.
Kazak писал(а):ongirame писал(а):спускался в овраги склоном градусов в 70.
70 говорите... А это с ездоком или без?
PUSHkin47 писал(а):Вес 19.18 кг
PUSHkin47 писал(а):Область применения горный (MTB), кросс-кантри
apro писал(а):apro
apro писал(а):Вилка RST Capa или Suntour XCT
dubtar писал(а):А вы сразу - ездить, ездить...
PUSHkin47 писал(а):Сменил название темы и сам велик. Критикуем.
apro писал(а):Информации для критики недостаточно. Давай полное описание комплектующих, цену или ссылку на каталог, где они есть.
dubtar писал(а):Зря ты так сменил название, лучше было просто новый пост здесь. ну да ладно.
dubtar писал(а):А вот у форвардов сейчас вилки "Zoom" стали ставить.. Как оно вообще?
dubtar писал(а):Кстати, а если посмотреть характеристики:
"главное бери чтобы каретка была картриджная (у стелсов - VP)" - есть!
"манетки ST-EF50" - есть!
"Задний переключатель лучше Acera" - Shimano Acera, RD-M360DS есть!
"Вилка RST Capa или Suntour XCT лучше" - "SR Suntour SF8-XCT V2" есть!
Так что компоненты у челенджера вполне "на уровне"
apro писал(а):смотрел стелсы, вообще ни на одном нормальной каретки не было
dubtar писал(а): Интересно они еще там?
dubtar писал(а):подскажи, а как на вид углядеть какая там каретка?
PUSHkin47 писал(а):Уважаемые форумчане! Я озадачился выбором недорогого велосипеда в районе 9к. Ваши "за" и "против" по поводу покупки Stels Navigator-630 (2010) ?
ВНИМАНИЕ! ИЗНАЧАЛЬНО РЕЧЬ ШЛА О Stels Challenger 2010! Первые 7 сообщений (включая мое) о нем
dubtar писал(а):Проходишь по магазинам, записываешь на бумажечку модель + цена и публикуешь здесь - тебе и скажут сразу, какой нумер брать
passer писал(а):Спасибо пожалуйста.
AleXXXL писал(а):Поздравляю!
passer писал(а):Вот у них обода у обоих, получается, одинарные? Это совсем печально? Или можно этот сезон откатать, а на следующий уже купить двойные?
jewish_bear писал(а):При твоем весе вообще чудо нужно, что бы 8-ку схватить
fazan писал(а):и всёже они (две штуки) появляются на нынешних двойных одобах
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального класса Shimano TY10/Altus, 21 скорость, алюминиевая рама Matts Comp V, передний амортизатор SR XCT V2 100, двойные обода Merida Matts V-Black/NC, тормоза V-Brake Linear. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и не сложным маршрутам в лесу.
Но если сравнивать, я бы взял бушный Трек, чем один из этих...пластелиновых....
passer писал(а):как я понимаю, восьмерки мне особо не грозят?
passer писал(а):да и ростовка его мне не великовата будет? мне с моими 180 скорее 18 нужна.
passer писал(а):в курске я так ничего и не нашел 2009 года, одно новье стоит.
насчет веса - я дрищ 60 кг при росте 180, как я понимаю, восьмерки мне особо не грозят?
passer писал(а):про обода Мериды не написано, что они двойные.
Основные параметры:
Тип: Хардтейлы
Год: 2010
Рама: Алюминий
Вилка: Пружинно-эластомерная
Ход вилки: 100 мм
Обода: Двойные
Тормоза: Ободные механические
Скорости: 24 (3*8)
Описание:
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального класса Shimano TY10/Altus, 21 скорость, алюминиевая рама Matts Comp V, передний амортизатор SR XCT V2 100, двойные обода Merida Matts V-Black/NC, тормоза V-Brake Linear. Подходит для поездок по городским паркам, улицам и не сложным маршрутам в лесу.
jewish_bear писал(а):Ты в таком темпе к новому году не разродишься
passer писал(а):А еще ведь нужно купить будет шорты, не в джинсах же кататься.
passer писал(а):А кассета сильно хуже трещотки?
passer писал(а):выходит, на 750-м по горам скакал
Nick87 писал(а):я про первоначальное сравнение между Merida и Haro
AlexMach писал(а):трещотка хуже кассеты, кассету можно со временем перебрать и докинуть туда звезд до 8 - 9
AlexMach писал(а):там бОльшее расстояние между звездами на 7, я думаю 8 точно встанет.
AlexMach писал(а):там кассета стоит на 7 звезд,
uri_britva писал(а):а то вдруг уже кассеты на 7 стали выпускать
akwa38 писал(а):Как-то даже и не встречал кассет на 7 звезд в живую.
passer писал(а):(там на всех ценниках мерид была зачеркнута старая цена и внизу написана новая). Странно.
Почитали по форуме
AlexMach писал(а):описание на 750(730) стелса есть по первой ссылке 2 страница в середине
apro писал(а):Так оно и в гугле есть
apro писал(а):Автору темы нужно, пусть ссылки и дает
AlexMach писал(а):лано, больше не буду никому помогать
jewish_bear писал(а):Обиделся
dubtar писал(а):Т.е. ты, Алексей, тоже подтвеждаешь, что велосипед - не главное в нашем деле?
asei писал(а):нужны ли вообще диковые тормоза(коли сломаются, дорого чинить, плюс в магазине сказали, что в мокрую погоду простые лучше работают)
asei писал(а):А насколько 21 скорость критична для начального уровня?
это мне по-видимому не грозит. Получается, что от переключателей зависит мало что, главное - кассета и монетки?гнется ось задней втулки (при большом весе ездока - гарантированно),
apro писал(а):Иерархия их выглядит так (в сторону увеличения цены и качества):
. Вас смущает, что обвес не Shimano? Белый цвет - хороший цвет)) По городу, а именно по пыли, он даже менее маркий, чем темные оттенки. Так же на нем мало видны царапины. А мыть велосипеды надо, как темные так и светлые одинаково часто, но без фанатизма))непонятно какой обвес
Bad_Admin писал(а):За прочие характеристики не скажу, но этим летом, пару раз обжегшись о раму и закипающую воду в бутылке на ней, я сильно жалел о том, что у меня черный, а не белый велосипед
Не понятна фраза
непонятно какой обвес
. Вас смущает, что обвес не Shimano?
sram x4 это примерно уровень alivio
Alex писал(а):А какой бюджет?
Alex писал(а):А в http://www.mag-russia.ru не узнавал, может у них что есть
rokomotibu писал(а):друг вот намерелся вел купить.
буджет: 15-18k
Alex писал(а):А какой бюджет?
dubtar писал(а):Но цена на mag-russia не радует - 40 т.р.
uri_britva писал(а):при том, что топикстартер давно уже успокоился, тема живет сама собой
dubtar писал(а):я решил, лучше старую продолжить
ifvr писал(а):Продам велосипед TREK 8500 ZR.
uri_britva писал(а):А вот предложение камрада ifvr
Major писал(а):Какой лучше CUBE Analog Disc или Merida Matts TFS Trail 700-D
Alex писал(а):По навеске мерида получше будит.
AlexMach писал(а):http://www.2010.cuberussia.ru/f/products_new/ltd-team-black_zoom.jpg вот большой картинк, все там для багажника есть
AlexMach писал(а):все там для багажника есть
Если рама тебе подходит, то зачем ее менять?
serzhfecity писал(а):Смотрю я на туринги ... на этом плюсы заканчиваются
neo писал(а):Т.к. я люблю ковыряться, я бы ковырял AIM
Вес 12,3 кг
serzhfecity писал(а):он весит 12,5
serzhfecity писал(а):вместо LTD Race у него оказались никакие втулки на колесах
serzhfecity писал(а):А Тима покупал в Сокольниках, гораздо дешевле, чем в любом интернет-магазине
Неужели в 40т.р. влез
серо-голубенького там не видел? как он в жизни?
serzhfecity писал(а):а вот на другой как то не обратил внимания, извините
serzhfecity писал(а):а вот с 44600 упали до 42000
Хорошая цена! Можно было бы попробовать конечно Артёма Чилибайкса тут раскрутить на такую, но вряд ли бы он так легко сдался,
хотя мне хорошо привёз
serzhfecity писал(а):Не понятно только почему петух на моем не красный как на фото, а черный.
dubtar писал(а):Странно, на веломании один чувак устаивал срач, почему его лтд весит на 2 кг больше заявленного. Но ему там так ответа и не дали.
Ushka писал(а):...
3. алюминий без покрытия окисляется и теряет свой вид.
...
Кстати, а резина реально Rapid Rob у тебя? У меня например NN+RR вместо неё...
Особенно интересно место сварки верхних перьев с подседельной трубой
крепление багажника и заднего тормоза
Ну и чисто для справки - третья звезда система 42 зуба вместо 44, так что максимальная передача 42/11 тоже ниже, получаем более близкие передачи в целом по диапазону.
Bad_Admin писал(а):Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano
Bad_Admin писал(а):Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano
dubtar писал(а):Может и правильно. Только вот вопрос - а какие мотивы побудили к этому поступку?
Ushka писал(а):т.е. 85гр разницы аж.
Ushka писал(а):Манетки рычаговые или грипшифты считал в сраме
Ushka писал(а):Чего решил взять кассету 11-32 у сарам
Ushka писал(а):это чисто равнинная лосячья система.
neo писал(а):Лучшеб на велосайте/складе заказал, а так были в вело-мастере на красной армии.
Major писал(а):Еще на литовской за семь слонов есть склад, там скутары и велосипеды будут подешевле, но я точно немогу сказать что там такая модель есть